Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения в железнодорожном полувагоне

 

1. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения, предпочтительно панелей или плит, размещенных в железнодорожном полувагоне вертикально с образованием штабеля или пакета, или с допустимым отклонением от вертикального положения на величину, при которой вертикальная проекция центра массы, по крайней мере, одной из панелей или плит, образующих штабель или пакет, расположена в пределах, по крайней мере, части контура ее нижнего торца, включающее установленные в полувагоне деревянные подкладки, толщиной не менее 20 мм, боковые стойки, толщиной не менее 25 мм, закрепленные проволокой за прилегающие верхние или верхние и нижние стоечные скобы или за верхние стоечные скобы и нижние увязочные устройства полувагона в виде косынок, расположенные по нижнему обвязочному брусу его кузова, причем штабель или пакет размещен вплотную к его боковым стойкам и объединен в блок с помощью проволоки, пропущенной через монтажные петли, предпочтительно, крайних в штабеле или пакете панелей или плит.

2. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по п.1, в котором смежные вертикально установленные в штабель или в пакет панели или плиты размещены вплотную друг к другу или разделены установленной между ними, предпочтительно в наклонном положении, прокладкой, например, в виде деревянной доски толщиной не менее 10 мм.

3. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по п. 1, в котором подкладки размещены над шкворневыми, средними и промежуточными балками или между гофрами крышек разгрузочных люков с опорой концов подкладок на полки продольных угольников нижней обвязки кузова полувагона.

4. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по любому из пп.1-3, в котором между торцами панелей или плит и торцами полувагона враспор установлены упорно-распорные рамы, выполненные из двух упорных, длиной, равной ширине кузова полувагона, и не менее чем трех распорных брусьев, соединенных между собой строительными скобами из прутка стали, диаметром не менее 8,0 мм.

5. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по любому из пп.1-4, в котором, по крайней мере, крайние по длине полувагона штабели или пакеты дополнительно закреплены растяжками из проволоки, диаметром не менее 6 мм, по крайней мере, в три нити, за монтажные петли панелей или плит и ближайшие верхние увязочные устройства полувагона.

6. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по п.4, в котором, по крайней мере, одна упорно-распорная рама служит для размещения на ней железобетонных изделий, допускающих их транспортировку в горизонтальном положении.

7. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по любому из пп.1-6, в котором между, по крайней мере, частью панелей или плит, образующих смежные по длине полувагона штабели или пакеты, установлена распорная рама.

8. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по любому из пп.1-7, в котором панели или плиты размещены в штабеле или в пакете, предпочтительно симметрично относительно продольной оси полувагона.

9. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по любому из пп.1-8, в котором центры масс штабелей или пакетов размещены предпочтительно по продольной оси полувагона.

10. Устройство для крепления керамзитобетонных или железобетонных изделий крупнопанельного домостроения по любому из пп.1-9, в котором боковые стойки смежных штабелей или пакетов объединены между собой продольно и/или поперечно, и/или перекрестно расположенными тягами, например, в виде проволоки или закрепленных к ним досок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов при перевозках и может быть использовано на железнодорожном и автомобильном транспорте

Полезная модель относится к транспортным средствам для перевозки грузов, а именно конструкции опор для крепления крупногабаритного и супергабаритного листового стекла при перевозке в железнодорожных вагонах, и может быть использовано для обеспечения сохранной доставки груза к потребителю
Наверх