Съемный поперечный упор для фиксации транспортных средств на платформе

 

Съемный поперечный упор для фиксации транспортных средств на платформе. Съемный поперечный упор для фиксации транспортных средств выполнен в виде опорной плиты 2, имеющей прямоугольное сечение и снабженной заостренными штырями 3, которыми опорная плита крепиться к платформе транспортного средства. На части опорной плиты упора выполнен стопор, имеющий сечение в виде прямоугольного треугольника с закругленной вершиной. Стопор имеет две грани, одна из которых 1, выполнена наклонной по отношению к основанию, а вторая грань 11 выполнена вертикальной и расположена перпендикулярно к основанию. Стопор имеет технологическую прорезь 4.

Полезная модель относится к области транспортных перевозок и направлено на разработку устройств для фиксации транспортных средств на универсальной платформе для перевозки их транспортными средствами.

Известно устройство для фиксации автомобилей на железнодорожном вагоне (Авторское свидетельство №468815 от 13.04.1975 Б.И. 16, МПК В60Р 3/06). Данное устройство содержит направляющие, жестко прикрепленные к раме вагона при помощи кронштейнов. Направляющие снабжены отбойными брусьями, что позволяет расширить номенклатуру перевозимых автомобилей.

Известно устройство для крепления гусеничных машин на железнодорожном подвижном составе (Авторское свидетельство №128489 от 01.01.1960, МПК В60Р 3/06). Устройство представляет собой металлические упорные башмаки, состоящие из опорной плиты, шести шипов, корпуса и фиксатора.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемой полезной модели является устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства (Авторское свидетельство №789297 от 23.12.1980, МПК В60Р 3/06, В60Р 7/08),.

Устройство содержит основание в виде опорной плиты, часть которого имеет квадратное сечение. В части основания, которое имеет квадратное сечение, установлены вертикальные заостренные штыри, которыми основание крепиться к платформе транспортного средства. Стопор, установленный на основании состоит из упора и распорки, имеющей Т- образное сечение.

Задачей, на решение которой направлена разработка полезной модели является создание съемного упора для фиксации транспортных средств в поперечном направлении на универсальной платформе, используемой для перевозки автотехники.

Технический результат полезной модели заключается в упрощении конструкции и повышении надежности при ее использовании.

Разработанный поперечный упор обеспечивает универсальность использования для любых транспортных средств, включая единичные транспортные средства, а также при использовании для перевозки транспортных средств на универсальных платформах, таких как железнодорожные, авто платформы и пр.

Универсальность и надежность обеспечивается возможностью крепления на универсальных платформах любой колесной машины с диаметром колеса до 1 м. и массой до 18 тн. в том числе и многоосных машин.

Съемный поперечный упор для фиксации транспортных средств на платформе имеющий основание, выполненное в виде опорной плиты, имеющей прямоугольное сечение и снабженной заостренными штырями, которыми опорная плита крепиться к платформе транспортного средства. На части опорной плиты упора выполнен стопор, имеющий сечение в виде прямоугольного треугольника с закругленной вершиной. Стопор содержит грани. Одна из граней стопора, выполнена наклонной по отношению к основанию упора, а вторая грань стопора выполнена вертикальной и расположена перпендикулярно к основанию упора.

Для облегчения конструкции поперечного упора и удобства переноса в стопоре выполнена технологическая прорезь.

На фиг.1 выполнено схематическое изображение съемного поперечного упора для фиксации транспортных средств, где 1 - наклонная грань стопора, соприкасающаяся с колесом транспортного средства, 11 - вертикальная грань стопора 2 - опорная плита упора, 3 - штыри упора, 4 - технологическая прорезь стопора.

Для закрепления машин поперечные упоры устанавливают спереди колес с их внутренней или внешней стороны. Машина наезжает на опорные плиты 2 упоров и останавливается. Штыри упоров 3 вдавливаются в пол платформы, обеспечивая упору надежную фиксацию на платформе.

Поперечные упоры устанавливают на расстоянии 15-20 мм от боковых поверхностей колес. Поперечные упоры могут быть установлены как с внешней стороны колес, так и с внутренней обеспечивая неподвижность транспортного средства в поперечном направлении.

Съемный поперечный упор для фиксации транспортных средств на платформе, имеющий основание, выполненное в виде опорной плиты прямоугольного сечения и снабженной заостренными штырями для крепления к платформе, отличающийся тем, что на части опорной плиты упора выполнен стопор, имеющий сечение в виде прямоугольного треугольника с закругленной вершиной и имеющего две грани, одна из которых выполнена наклонной по отношению к основанию упора, а вторая грань выполнена вертикальной и расположена перпендикулярно к основанию упора, при этом стопор имеет технологическую прорезь.



 

Похожие патенты:

Прицеп для легковых автомобилей, для перевозки, к примеру, квадрациклов, методом частичной погрузки, является одноосной конструкцией и содержит базовую опорную конструкцию, погрузочные пандусы, колесные ступицы и дышло. Базовая опорная конструкция автомобильного прицепа выполнена в виде балки прямоугольного сечения, к концам которой присоединены кронштейны с размещенными в них колесными ступицами.
Наверх