Накидки-чехлы для автомобильных сидений "классик" (варианты)

 

Накидки-чехлы для автомобильных сидений «Классик» Полезная модель относится к чехлам, предназначенным для сидений автомобилей и решает задачу обеспечения более плотного прилегания чехлов к сиденьям, что обеспечивает повышение комфортности при увеличении сроков службы чехлов. Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 1), выполненной в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающейся тем, лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, выполнены с косыми швами с каждой стороны. Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 1), выполненной из накидной части на сиденье, спинку и подголовник, объединенных на два сиденья, две спинки в одном изделии, детского места между ними, состоящие из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки двух крайних сидений, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки. Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, отличается тем, что сиденье и/или спинка разделены вертикальными и/или горизонтальными швами на 2, 3, 4, 5, 6 или более частей. Количество швов зависит от плотности мха, длины ворса и т.д. Заявляемые накидки-чехлы «Классик» являются универсальными и могут применяться на отечественных и импортных автомобилях разных марок. Чехлы могут быть изготовлены промышленным способом, также и кустарным на малых предприятиях, что имеет большое социальное значение с точки зрения занятости сельского населения в районах, удаленных от промышленных центров. 8 п. ф-лы, 4 з.п. ф-лы. 11 ил.

Полезная модель относится к чехлам, предназначенным для сидений автомобилей, а также могут быть использованы в местах общественного пользования, таких как залы ожидания вокзалов, спортивные стадионы и т.п.

Известна Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки [патент РФ 86425, МПК А47С 31/11 (2006.01), 04.09.2008], на переднее сиденье, состоящая из накидной части на спинку и сиденье, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что выполнена с подголовником заодно в виде единого изделия из натурального или искусственного меха.

2. Накидка-чехол по п. 1, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

3. Накидка-чехол по п. 1, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник.

4. Накидка-чехол по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия.

5. Накидка-чехол по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.

6. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, цельная), состоящая из накидной части на спинку и сиденье, выполненные в виде одной детали, отличающаяся тем, что объединены два сиденья, две спинки и три подголовника в одном изделии, выполненном из натурального или искусственного меха.

7. Накидка-чехол по п. 6, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

8. Накидка-чехол по п. 6, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник.

9. Накидка-чехол по п. 6, отличающаяся тем, что выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия.

10. Накидка-чехол по п. 6, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.

11. Накидка-чехол по п. 6, отличающаяся тем, что на средней части спинки выполнена деталь на застежке-молнии.

12. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, раздельная), состоящая из накидной части на спинку и сиденье, отличающаяся тем, что выполнена из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку и два подголовника в одном изделии, накидка-чехол на одно сиденье, спинку и подголовник во втором изделии, оба изделия выполнены из натурального или искусственного меха.

13. Накидка-чехол по п. 12, отличающаяся тем, что на увеличенной спинке выполнена деталь на застежке-молнии.

14. Накидка-чехол по п. 12, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

15. Накидка-чехол по п. 12, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник.

16. Накидка-чехол по п. 12, отличающаяся тем, что выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия.

17. Накидка-чехол по п. 12, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.

К недостаткам этих накидок-чехлов необходимо отнести недостаточно плотное прилегание к сиденьям, что приводит к заломам и сминанию, как следствие -создает неудобство при вождении автомобиля и приводит к быстрому износу чехлов.

Задачей, решаемой заявляемой полезной моделью, является обеспечение более плотного прилегания чехлов к сиденьям, что обеспечивает повышение комфортности при увеличении сроков службы чехлов.

Швы, особенно - косые, на меховых изделиях бывают эластичными, что обеспечивает в данном случае более плотное прилегание изделий к месту, за счет чего исключается деформация, заломы меховых чехлов при эксплуатации, что обеспечивает снижение износа и повышение срока службы, при обеспечении повышенной комфортности при эксплуатации.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 1), выполненной в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающейся тем, лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, выполнены с косыми швами с каждой стороны.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 2), выполненной в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающейся тем, лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 3), выполненной в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей сиденья выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 4), выполненной в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, отличающейся тем, что сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 1), выполненной из накидной части на сиденье, спинку, объединенных на два сиденья, две спинки в одном изделии, детского места между ними, состоящие из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки двух крайних сидений, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 2), выполненной из накидной части на сиденье, спинку, объединенные на два сиденья, две спинки и детское место между ними, в одном изделии, состоящие из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 3), выполненной из накидной части на сиденье, спинку, объединенные на два сиденья, две спинки и детское место между ними, в одном изделии, состоящие из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, отличающейся тем, что сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 1), выполненной из накидной части на сиденье, спинку и подголовник, состоящей из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку с детским местом, накидка-чехол стандартная на одно сиденье и спинку, обе детали состоят из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, содержит лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 2), выполненной из накидной части на сиденье и спинку, состоящей из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку с детским местом, накидка-чехол стандартная на одно сиденье и спинку, обе детали состоят из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, лекальных формы боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.

Поставленная задача решается также накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 3), выполненной из накидной части на сиденье и спинку, состоящей из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку с детским местом, накидка-чехол стандартная на одно сиденье и спинку, обе детали состоят из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, отличающейся тем, что сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п.п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, отличается тем, что содержат подголовник, выполненный заодно с чехлом, или как самостоятельная деталь.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, отличается тем, что выполнены, предпочтительно, из натурального или искусственного меха, или иного материала.

Кроме того, накидки-чехлы для автомобилей по п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, отличаются тем, что сиденье и/или спинка разделены вертикальными и/или горизонтальными швами на 2, 3, 4, 5, 6. или более частей.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 10, отличается тем, что одна или обе сшиваемые части сиденья и/или спинки выполнены с окантовкой и сшиты внахлест или встык с подкладкой.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, отличается тем, что лекальные формы боковых элементов поддержки выполнены из кожи, или меха, или другого плотного материала.

Накидка-чехол по всем вариантам выполнения оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник, в месте окончания укороченной спинки.

Накидка-чехол выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия, которая также выполняет функцию укрепления чехлов, предотвращая износ.

Накидка-чехол может быть выполнена на подкладке.

На увеличенной спинке может быть выполнена деталь на застежке-молнии для подлокотника или ремней безопасности.

На фиг. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на переднее сиденье.

На фиг. 10, 11, 12 - представлена накидка-чехол для автомобильных сидений для двух задних сидений цельная.

На фиг. 13, 14, 15 - представлена накидка-чехол для автомобильных сидений для двух задних сидений раздельная.

На фиг. 18, 19 - представлены швы, которыми сшиваются окантованные детали - внахлест или встык.

По всем вариантам исполнения изделие выполнено из натурального или искусственного меха.

Накидка-чехол для автомобильных сидений (по всем вариантам исполнения) состоит из центральной части 1, охватывающей сиденье, спинку и подголовник (выполненный заодно с чехлом или как отдельное изделие), 2 - лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, выполненные с косыми швами 3, в частности - двумя, 4 - лекальные формы боковых элементов поддержки, 5 -вертикальные и/или горизонтальные швы, разделяющие сидень и/или спинку (и/или подголовник) на детали, 6 - элемент крепления, выполненный в виде эластичной тесьмы, с фиксатором, 7 - декоративная окантовка по всему периметру чехла-накидки.

На фиг. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на переднее сиденье, выполненная в виде накидной части на сиденье, спинку и состоящей из центральной зоны 1, охватывающей сиденье, спинку, лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья и спинки, выполненных с косыми швами 3, в данном случае - по два с каждой стороны, 4 - лекальные формы боковых элементов поддержки, 5 - вертикальные и/или горизонтальные швы, разделяющие сиденье и/или спинку (и/или подголовник) на детали.

На фиг. 10 - представлена накидка-чехол для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 1), выполненная из накидной части на спинку и сиденье, объединенных на два сиденья, две спинки подголовник, с узким детским местом между ними, в одном изделии, каждая крайняя состоит из центральной зоны 1, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья и спинки, выполненных с косыми швами 3, по два с каждой стороны. Два крайних места выполнены с боковыми элементами поддержки 4 с двух сторон каждая, центральная часть выполнена в виде узкого детского места, закрывающего сиденье, спинку и подголовник.

На фиг. 11 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 2), выполненная из накидной части на спинку и сиденье, объединенных на два сиденья, две спинки и подголовники, с узким чехлом на одно детское место между ними, в одном изделии, каждая крайняя состоит из центральной зоны 1, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья, выполненных с косыми швами 3, по два с каждой стороны, сиденья и спинки соединены лекальными формами боковых элементов поддержки 4, узкий чехол на одно детское место выполнен с укороченной спинкой, в виде элемента поясничной поддержки, который крепится при помощи скотча или эластичной тесьмы с фиксатором.

На фиг. 12 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 3), выполненная из накидной части на спинку и сиденье, объединенных на два сиденья, две спинки и подголовники, с узким чехлом на одно детское место между ними, в одном изделии, каждая крайняя состоит из центральной зоны 1, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, сиденья и спинки соединены лекальными формами боковых элементов поддержки 4, узкий чехол на одно детское место выполнен с укороченной спинкой, в виде элемента поясничной поддержки, который крепится при помощи скотча или тесьмы с фиксатором.

На фиг. 13 Накидка-чехол для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 1), выполненная из накидной части на сиденье и спинку, состоящая из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку с детским местом, накидка-чехол стандартная на одно сиденье и спинку, обе детали состоят из центральной части 1, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья и спинки, выполненных с косыми швами 3, по два с каждой стороны, сиденье и спинка каждой детали соединены лекальными формами боковых элементов поддержки 4.

На фиг. 14 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 2), выполненная из накидной части на сиденье и спинку, состоящая из двух деталей: накидка-чехол на одно сиденье, спинку и подголовник, и накидка-чехол на увеличенные сиденье, спинку и подголовник, с детским местом, обе детали состоят из центральной части 1, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья, с косыми швами 3, с каждой стороны, сиденье и спинка каждой детали соединены лекальными формами боковых элементов поддержки 4, детское место выполнено с укороченной спинкой.

На фиг. 15 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 3), выполненная из накидной части на сиденье и спинку, состоящая из двух деталей: накидка-чехол на одно сиденье, спинку и подголовник, и накидка-чехол на увеличенные сиденье, спинку и подголовник, с детским местом, обе детали состоят из центральной части 1, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, с каждой стороны, сиденье и спинка каждой детали соединены лекальными формами боковых элементов поддержки 4, детское место выполнено с укороченной спинкой.

На фиг. 16 и 17 представлены швы, которыми сшиваются окантованные детали - внахлест или встык.

Накидка по всем вариантам исполнения выполнены из натурального или искусственного меха.

Накидка по всем вариантам исполнения оснащена средствами крепления 6, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник, в месте окончания укороченной спинки.

Накидка-чехол выполнена декоративной окантовкой 7 из натуральной или искусственной кожи по всему периметру изделия.

Накидка-чехол для автомобильных сидений по всем вариантам выполнения имеет чехол на подголовник, выполненный в виде отдельной детали или заодно с основной накидкой-чехлом. Центральная часть подголовника может быть выполнена из натурального меха, боковые части подголовника могут быть выполнены из ткани или кожи. Подголовники могут быть выполнены одинаковой высоты, может быть выполнен один меньшим по высоте и ширине, для детей, сидящих между двумя взрослыми.

Швы на меху обладают эластичностью, что позволяет создать более плотное прилегание меха к сиденью. Выполнение швов косыми обеспечивает большую эластичность. Мех может быть длинноворсным, коротковорсным, натуральным или искусственным.

Достоинством заявляемых накидок является создание более плотного прилегания накидки-чехла к сиденью и спинке за счет швов на лекальных формах боковых частей сиденья и спинки, на центральной части сиденья и спинки, т.к. накидка не деформируется во время езды, что увеличивает срок ее службы.

Лекальные формы боковых элементов поддержки, соединяющие сиденье и спинку, выполненные из кожи или меха, или иного материала, обеспечивают более надежную фиксацию чехлов на сиденье и спинке, исключают заломы и сминание чехлов в процессе эксплуатации, могут быть выполнены многослойными для большей жесткости.

Количество швов зависит от плотности мха, длины ворса и т.д.

Заявляемые накидки-чехлы «Классик» являются универсальными и могут применяться на отечественных и импортных автомобилях разных марок.

Чехлы могут быть изготовлены промышленным способом, также и кустарным на малых предприятиях, что имеет большое социальное значение с точки зрения занятости сельского населения в районах, удаленных от промышленных центров.

1. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на спинку и сиденье, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны.

2. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на спинку и сиденье, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

3. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на спинку и сиденье, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

4. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на спинку и сиденье, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, отличающаяся тем, что сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

5. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из накидной части на сиденье и спинку, объединенной на два сиденья, две спинки в одном изделии, детского места между ними, состоящие из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки.

6. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из накидной части на сиденье и спинку, объединенной на два сиденья, две спинки и детское место между ними в одном изделии, состоящем из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, сиденья выполнены с лекальными формами боковых частей, повторяющими форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.

7. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из накидной части на сиденье и спинку, объединенной на два сиденья, две спинки и детское место между ними в одном изделии, состоящем из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, отличающаяся тем, что сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.

8. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из накидной части на сиденье и спинку, состоящая из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку, содержащая детское место, накидка-чехол на одно сиденье и спинку, обе детали состоят из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки с двух сторон.

9. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из накидной части на сиденье и спинку, состоящая из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку с детским местом, накидка-чехол стандартная на одно сиденье и спинку, обе детали состоят из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, содержат лекальные формы боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.

10. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из накидной части на сиденье и спинку, состоящей из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку с детским местом, накидка-чехол стандартная на одно сиденье и спинку, обе детали состоят из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку, отличающаяся тем, что сиденье и спинка соединены лекальными формами боковых элементов поддержки, спинка детского места выполнена укороченной.



 

Наверх