Накидка-чехол для автомобильных сидений "оптимал" (варианты)

 

Полезная модель относится к чехлам, предназначенным для предотвращения загрязнения одежды путем покрывания ими сидений автомобилей, а также могут быть использованы в местах общественного пользования, таких как залы ожидания вокзалов, спортивные стадионы и т.п. и решает задачу повышения комфортности, экологичности, увеличение сроков службы чехлов при обеспечении их быстрой установки без демонтажа сидений. Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 1), состоящей из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающейся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье и спинку в виде единого изделия, по периметру сиденья выполнены детали, закрывающие боковые и торцевую стороны сиденья, по периметру спинки выполнена деталь, закрывающая боковые части спинки, переходящая в заднюю часть, закрывающую часть спинки сиденья, при этом сиденье, боковые и торцевые детали сиденья и спинка выполнены из натурального меха, боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани. Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 2), состоящей из накидной части на спинки сидения и накидной части на сидения, выполненных в виде одной детали, отличающейся тем, что накидка-чехол выполнена на два сиденья, две спинки в виде единого изделия, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сидений, наличием по периметру спинок детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинок сиденья, при этом сиденья, боковые и торцевые детали сидений и центральная часть спинки выполнены из натурального меха, боковые детали спинки и задник выполнены из ткани. Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 3), состоящая из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающейся тем, что накидка-чехол выполнена из двух деталей: чехол на увеличенные сиденье и спинку в одном изделии, чехол на одно сиденье и спинку во втором изделии, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сидений, наличием по периметру спинок детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинок сиденья, выполнением сиденья, внешней боковой и торцевой детали сиденья, спинки из натурального меха, выполнением боковой внутренней части сиденья, боковых частей спинки чехла и задника выполнены из ткани.

Полезная модель относится к чехлам, предназначенным для предотвращения загрязнения одежды путем покрывания ими сидений автомобилей, а также могут быть использованы в местах общественного пользования, таких как залы ожидания вокзалов, спортивные стадионы и т.п.

Известен чехол для сиденья [патент РФ 39462 U1, МПК А47С 31/11, 2004.08.10], состоящий из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающийся тем, что чехол выполнен из полимерного материала, а по его краю выполнена оторочка из материала чехла.

2. Чехол по п.1, отличающийся тем, что выполнен из полиэтилена.

3. Чехол по п.1 или 2, отличающийся тем, что имеет форму и размеры, соответствующие пластиковым сидениям, установленным на стадионах или вокзалах.

4. Чехол по п.3, отличающийся тем, что с задней стороны чехла выполнен карман.

5. Чехол по п.1, отличающийся тем, что с задней стороны чехла предусмотрено место для рекламы.

Известен чехол для сиденья (варианты) [патент РФ 53545 U1, МПК А47С 31/11, 2006.05.27], состоящий из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали из полимерного материала, отличающийся тем, что чехол выполнен двухслойным, при этом верхний слой является гигиеническим, а нижний слой гидроизоляционным.

2. Чехол по п.1, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из ламинированного полиэтиленом полипропиленового материала.

3. Чехол по п.1, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из армированного полипропиленовым волокном полиэтиленового материала.

4. Чехол по п.1, отличающийся тем, что верхний слой выполнен из полипропиленового материала.

5. Чехол по п.1, отличающийся тем, что он выполнен с припуском.

6. Чехол по п.1, отличающийся тем, что с задней стороны чехла выполнен карман.

7. Чехол по п.1, отличающийся тем, что на лицевой и задней сторонах чехла предусмотрено место для рекламы.

8. Чехол для сидения спортивного сооружения, состоящий из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали из полимерного материала, отличающийся тем, что чехол выполнен трехслойным, при этом верхний слой является гигиеническим, нижний слой является гидроизоляционным, а между ними расположен внутренний теплоизоляционный слой.

9. Чехол по п.8, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из ламинированного полиэтиленом полипропиленового материала.

10. Чехол по п.8, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из армированного полипропиленовым волокном полиэтиленового материала.

11. Чехол по п.8, отличающийся тем, что внешний и внутренний слои выполнены из полипропиленового материала.

12. Чехол по п.8, отличающийся тем, что он выполнен с припуском.

13. Чехол по п.8, отличающийся тем, что с задней стороны чехла выполнен карман.

К недостаткам перечисленных чехлов необходимо отнести выполнение их трехслойными для обеспечения достаточного теплосберегающего эффекта, что усложняет технологию изготовления.

Кроме того, чехлы, выполненные из полимерного материала, не обеспечивают достаточного комфорта, тем более - в салонах автомобилей при длительном пребывании в дороге.

Задачей, решаемой заявляемой полезной моделью, является повышение комфортности, экологичности, увеличение сроков службы чехлов при обеспечении их быстрой установки без демонтажа сидений.

Заявляется накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 1 - на переднее сиденье), состоящая из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье и спинку в виде единого изделия, по периметру сиденья выполнены детали, закрывающие боковые и торцевую стороны сиденья, по периметру спинки выполнена деталь, закрывающая боковые части спинки, переходящая в заднюю часть, закрывающую часть спинки сиденья, при этом сиденье, боковые и торцевые детали сиденья и спинка выполнены из натурального меха, боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани.

Заявляется накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 2 - на задние сиденья, цельная), состоящая из накидной части на спинки сидения и накидной части на сидения, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на два сиденья, две спинки в виде единого изделия, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сидений, наличием по периметру спинок детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинок сиденья, при этом сиденья, боковые и торцевые детали сидений, центральная часть спинки выполнены из натурального меха, боковые детали спинки и задник выполнены из ткани.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 2 - на задние сиденья, цельная), отличающаяся тем, что на средней части спинки выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности.

Заявляется накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 3 - на задние сиденья, раздельная), состоящая из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена из двух деталей: чехол на увеличенные сиденье и спинку в одном изделии, чехол на одно сиденье и спинку во втором изделии, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сидений, наличием по периметру спинок детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинок сиденья, выполнением сиденья, внешней боковой и торцевой детали сиденья, спинки из натурального меха, выполнением боковой внутренней части сиденья, боковых частей спинки чехла и задника выполнены из ткани.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (вариант 3 - на задние сиденья, раздельная), отличающаяся тем, что на средней части спинки увеличенного сиденья выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (по всем трем вариантам выполнения), отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки. Накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (по всем трем вариантам выполнения), отличающаяся тем, что по всему периметру накидки-чехла выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи или иного прочного материала.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (по всем трем вариантам выполнения), отличающаяся тем, что накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» (по всем вариантам выполнения), отличающаяся тем, что могут быть выполнены на подкладке.

На фиг.1 представлен накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» по первому варианту - на переднее сиденье - вид спереди, на фиг.2 - вид сзади,

На фиг.3 представлен накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» по второму варианту для двух задних сидений - вид спереди, фиг.4 - вид сзади.

На фиг.5 представлен накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» по третьему варианту для двух задних сидений раздельный - вид спереди, фиг.6 - вид сзади.

На всех фигурах позицией 1 обозначено сиденье, 2 - спинка, 3 - подголовник, 4 - центральная часть накидки-чехла, выполненная цельной и охватывающая сиденье, спинку и подголовник, 5 - лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, 6 - крепежный элемент, выполненный в виде эластичной ленты или тесьмы и 7 - фиксатора, 8 - деталь, закрывающая боковые и торцевую стороны сиденья, 9 - деталь, закрывающая боковые части спинки, переходящая в заднюю часть, закрывающую часть спинки сиденья, 10 - окантовка.

На фиг.3 и 5 позицией 11 обозначена застежка молния, которая при раскрытии обеспечивает доступ к выдвижному подлокотнику.

Накидка-чехол по первому варианту для переднего сиденья, в которой выполнены из натурального меха сиденья, боковые и торцевые детали сиденья, центральная часть подголовника и спинка, а боковые детали спинки чехла, задник и боковые части подголовника выполнены из ткани.

Накидка-чехол по второму варианту для заднего сиденья цельная, в которой выполнены из натурального меха два сиденья, боковые и торцевые детали сиденья, две спинки, а боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани.

На средней части спинок выполнена деталь на застежке молнии, которая при раскрытии обеспечивает доступ к выдвижному подлокотнику или ремням безопасности.

Накидка-чехол по третьему варианту для заднего сиденья раздельная, в которой выполнены из натурального меха сиденья, внешняя боковая и торцевая детали сиденья, а боковая внутренняя часть сиденья, боковые части спинки чехла, выполнены из ткани.

На средней части одной из двух спинок выполнена деталь на застежке молнии, которая при раскрытии обеспечивает доступ к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности.

Элементы крепления в виде тесьмы с фиксаторами крепятся на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку.

Во всех трех вариантах выполнения мех может быть длинноворсным, коротковорсным.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Оптимал» по всем вариантам выполнения может иметь чехол на подголовник, выполненный в виде отдельного изделия, центральная часть подголовника выполнена из натурального меха, боковые части подголовника выполнены из ткани.

Накидки-чехлы «Оптимал» быстро и просто устанавливаются на сиденья без демонтажа сидений и их частей, установка может быть осуществлена одним человеком, также просто и быстро производится съем накидок-чехлов.

Установка накидок-чехлов осуществляют следующим образом.

Накидку-чехол накидывают на спинку 2, надевают на сиденье 1, эластичную тесьму 6 натягивают и застегивают фиксаторами 7 на передней части сиденья, на месте перехода сиденья 1 в спинку 2.

Для более надежной фиксации тесьмы 6 могут быть закреплены на крепежный валик (На фиг.1-6 не показан), установленный на торцевой или боковой поверхности сиденья.

Достоинством заявляемых накидок является создание комфортных условий при использовании на автомобильных сиденьях и других условиях, например, на стадионах и вокзалах.

Накидки-чехлы «Оптимал» могут быть изготовлены из натурального или синтетического меха.

Натуральный мех одновременно может оказывать лечебное действие на организм, эффективно действуя на общее состояние при профилактике остеохондроза, простатита, простудных заболеваний и других неблагоприятных последствиях при переохлаждении от длительного пребывания в пути.

Накидки-чехлы «Оптимал» могут быть изготовлены на подкладочной ткани, в том числе - утепленной для накидок-чехлов из искусственного меха, и без нее.

Заявляемые накидки-чехлы «Оптимал» создают комфорт в салоне автомобиля, сохраняют тепло, эффективно действуют на общее самочувствие водителя и пассажиров, служат для более длительной сохранности заводской обивки сидений автомобиля.

В качестве окантовки применяется кожа, что обеспечивает устойчивость к истиранию краев изделия, наиболее уязвимых при эксплуатации.

Окантовка может быть выполнена из любого иного материала, например, искусственной кожи, трикотажа и т.п.

Заявляемые накидки-чехлы «Оптимал» изготавливаются из меха животных или из искусственного меха, в частности были изготовлены образцы из овчины шубной.

В качестве крепежного элемента применяется тесьма - лента эластичная для крепления, стальные никелированные карабины - в качестве фиксаторов.

Могут быть использованы в качестве крепящих элементов кожаные ремни.

Накидки-чехлы «Оптимал» представляют респектабельный вариант выполнения, закрывающий посадочные места и торцевые части сидений, передние части спинки и подголовников.

Заявляемые накидки-чехлы «Оптимал» являются универсальными в смысле применения на отечественных и импортных автомобилях разных марок.

Особенно эффективны чехлы для автомобилей в зонах холодного климата в зимнее время.

Чехлы могут быть изготовлены промышленным способом, также и кустарным на малых предприятиях, что имеет большое социальное значение с точки зрения занятости сельского населения в районах, удаленных от промышленных центров.

1. Накидка-чехол для автомобильных сидений, состоящая из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье и спинку в виде единого изделия, по периметру сиденья выполнены детали, закрывающие боковые и торцевую стороны сиденья, по периметру спинки выполнена деталь, закрывающая боковые части спинки, переходящая в заднюю часть, закрывающую часть спинки сиденья, при этом сиденье, боковые и торцевые детали сиденья и спинка выполнены из натурального меха, боковые детали спинки чехла и задник выполнены из ткани.

2. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.1, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

3. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.1, отличающаяся тем, что по всему периметру накидки-чехла выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи.

4. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.1, отличающаяся тем, что накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья в месте перехода сиденья в спинку.

5. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.1, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.

6. Накидка-чехол для автомобильных сидений, состоящая из накидной части на спинки сиденья и накидной части на сиденья, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на два сиденья, две спинки в виде единого изделия, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сиденья, наличием по периметру спинок детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинок сиденья, при этом сиденья, боковые и торцевые детали сидений, центральная часть спинки выполнены из натурального меха, боковые детали спинки и задник выполнены из ткани.

7. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.6, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

8. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.6, отличающаяся тем, что по всему периметру накидки-чехла выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи.

9. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.6, отличающаяся тем, что накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья в месте перехода сиденья в спинку.

10. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.6, отличающаяся тем, что на средней части спинки выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности.

11. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.6, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.

12. Накидка-чехол для автомобильных сидений, состоящая из накидной части на спинку сиденья и накидной части на сиденье, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на увеличенные сиденье и спинку в одном изделии, выполнением по периметру сиденья детали, закрывающей боковые и торцевую стороны сиденья, наличием по периметру спинки детали, закрывающей боковые части спинки, переходящей в заднюю часть, закрывающую часть спинки сиденья, выполнением сиденья, внешней боковой и торцевой детали сиденья, спинки из натурального меха, выполнением боковой внутренней части сиденья, боковых частей спинки чехла и задника из ткани.

13. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.12, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

14. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.12, отличающаяся тем, что по всему периметру накидки-чехла выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи.

15. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.12, отличающаяся тем, что накидка-чехол оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сиденья в месте перехода сиденья в спинку.

16. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.12, отличающаяся тем, что на средней части спинки сиденья выполнена деталь на застежке молнии для обеспечения возможности доступа к выдвижному подлокотнику и ремням безопасности.

17. Накидка-чехол для автомобильных сидений по п.12, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.



 

Наверх