Накидки-чехлы для автомобильных сидений "экономик" (варианты)

 

Полезная модель относится к чехлам, предназначенным для сидений автомобилей и решает задачу обеспечения более плотного прилегания чехлов к сиденьям, что обеспечивает повышение комфортности при увеличении сроков службы чехлов. Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 1), выполненной в виде накидной части на сиденье, состоящей из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны. Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 1), выполненной в виде накидной части на два сиденья, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденья, крайние выполнены с лекальными формами боковых частей, повторяющими форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержат лекальные формы боковых элементов поддержки с двух сторон. Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 1-15, отличается тем, что центральная часть сиденья и/или спинки разделены вертикальными и/или горизонтальными швами на 2, 3, 4, 5, 6, или более частей. Количество швов зависит от плотности мха, длины ворса и т.д. Заявляемые накидки-чехлы «Экономик» являются универсальными и могут применяться на отечественных и импортных автомобилях разных марок. Чехлы могут быть изготовлены промышленным способом, также и кустарным на малых предприятиях, что имеет большое социальное значение с точки зрения занятости сельского населения в районах, удаленных от промышленных центров. 18 п. ф-лы, 6 з.п. ф-лы. 15 ил.

Полезная модель относится к чехлам для автомобильных сидений повышенной комфортности, особенно эффективна в районах с холодным климатом, может найти применение в местах общественного пользования, таких как залы ожидания вокзалов, спортивные стадионы и т.п.

Известна накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки [патент РФ 86426, МПК А47С 31/11 (2006.01) 10.09.2009] (на переднее сиденье), состоящая из накидной части на сиденья, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье и оснащена средствами крепления и декоративной окантовкой, состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, выполнением из натурального меха.

2. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по п. 1, отличающаяся тем, что по всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи.

3. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по п. 1, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку.

4. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, цельная), состоящая из накидной части на сиденья, отличающаяся тем, что чехол выполнен на два сиденья в виде единого изделия, оснащен средствами крепления, состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, выполнением из натурального меха.

5. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по п. 4, отличающаяся тем, что по всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи.

6. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по п. 4, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку.

7. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, раздельная), состоящая из накидной части на сиденье, отличающаяся тем, что чехол выполнен из двух деталей: увеличенный чехол на одно сиденье и стандартный чехол на одно сиденье, выполнением каждой накидки-чехла состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, выполнением из натурального меха.

8. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по п. 7, отличающаяся тем, что по всему периметру изделия выполнена окантовка из натуральной или искусственной кожи.

8. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по п. 7, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами и установлены на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку.

К недостаткам этих накидок-чехлов необходимо отнести недостаточно плотное прилегание к сиденьям, что приводит к загибам и сминанию чехлов, как следствие ~ создает неудобства при вождении автомобиля, приводит к быстрому износу чехлов, снижает эстетические свойства чехлов.

Задачей, решаемой заявляемой полезной моделью, является обеспечение более плотного прилегания чехлов к сиденьям, что обеспечивает повышение комфортности, увеличение сроков службы чехлов, повышение эстетических свойств.

Швы, особенно - косые на меховых изделиях, бывают эластичными, что обеспечивает в данном случае более плотное прилегание изделий к месту, за счет чего исключается деформация, заломы меховых чехлов при эксплуатации, что обеспечивает снижение износа и повышение срока службы, при обеспечении повышенной комфортности при эксплуатации.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 1), выполненной в виде накидной части на сиденье, состоящей из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 2), выполненной в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны сиденья и спинки, спинка выполнена укороченной.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 3), выполненной в виде накидной части на сиденье, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье, и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержит лекальные формы элементов боковой поддержки.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на переднее сиденье, вариант 4), выполненной в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной части, охватывающей сиденье и спинку, отличающаяся тем, что содержит лекальные формы боковой поддержки, соединяющие сиденье и спинку, спинка выполнена укороченной.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, цельная, вариант 1), выполненной в виде накидной части на два сиденья, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденья, крайние выполнены с лекальными формами боковых частей, повторяющими форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержат лекальные формы элементов боковой поддержки с двух сторон каждого сиденья.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья цельная, вариант 2), выполненной в виде накидной части на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденье и спинку, крайние выполнены с лекальными формами боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей сиденья и спинки выполнены с косыми швами с каждой стороны, спинка выполнена укороченной.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья цельная, вариант 3), выполненной в виде накидной части на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденье и спинку, крайние выполнены с лекальными формами боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающейся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, также содержат лекальные формы элементов боковой поддержки, соединяющие сиденье и спинку с двух сторон, спинки выполнены укороченными.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья цельная, вариант 4), выполненной в виде накидной части на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденье и спинку, отличающейся тем, что содержат лекальные формы элементов боковой поддержки, соединяющие сиденье и спинку с двух сторон, спинки выполнены укороченными.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 1), выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье, и увеличенный чехол на сиденье, состоящие из центральной части, охватывающей сидень, и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей сиденья и спинки выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержит лекальные формы боковых элементов поддержки с двух сторон каждого сиденья.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 2), выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье, и увеличенный чехол на одно сиденье, состоящие из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей сиденья и спинки выполнены с косыми швами с каждой стороны, спинки выполнены укороченными.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 3), выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье, и увеличенный чехол на одно сиденье, состоящие из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей сиденья и спинки выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержат лекальные формы боковых элементов поддержки, соединяющие сиденье и спинку, с двух сторон каждого сиденья, спинки выполнены укороченными.

Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений (на задние сиденья, раздельная, вариант 4), выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье, и увеличенный чехол на одно сиденье, состоящие из центральной зоны, охватывающей сидень и спинку, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что содержат лекальные формы боковых элементов поддержки, соединяющие сиденье и спинку, с двух сторон каждого сиденья, спинки выполнены укороченными.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по п. 1-12, отличается тем, что выполнена с подголовником, подголовник выполнен заодно с изделием, или как отдельное изделие.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 1-12, отличается тем, что центральная часть, охватывающая сиденье, спинку и подголовник, лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, выполнены из натурального или искусственного меха, или иного материала.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 1-12, отличается тем, что центральная часть сиденья и/или спинки разделены вертикальными и/или горизонтальными швами на 2, 3, 4, 5, 6, или более частей.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 3, 4, 5. 6, 7, 11, 12, 13, 14. отличается тем, что лекальные формы элементов боковой поддержки, соединяющие сиденье и спинку с двух сторон, выполнены из натуральной или искусственно кожи или меха, или иного плотного материала.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 18, отличается тем, что детали разделенных частей сиденья и/или спинки выполнены с окантовкой из натуральной или искусственной кожи, соединены внахлест или встык с подкладкой.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по п. 1-12, отличается тем, что центральная часть, охватывающая сиденье, спинку и подголовник, лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, могут быть выполнены из сочетания разных материалов: центральная часть - из натурального меха, лекальные формы боковых частей - из искусственного меха, или наоборот, или в сочетании с другими материалами.

По всем вариантам исполнения накидки-чехлы выполнены из искусственного или натурального меха.

Накидка-чехол для автомобильных сидений по всем вариантам оснащена средствами крепления 6, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку, на подголовнике.

Укороченные спинки могу крепиться скотчем, липкими лентами, или средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксатором.

Кроме того, накидка-чехол для автомобильных сидений по всем вариантам выполнена с окантовкой 7 из натуральной или искусственной кожи по всему периметру изделия.

На всех фигурах позицией 1 обозначена центральная часть накидки-чехла, 2 - лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, 3 - косые швы, выполненные на лекальных формах боковых частей 2, 4 - лекальные формы элементов боковой поддержки, соединяющие сиденье и спинку, 5 - вертикальные и горизонтальные швы на центральной части чехлов 1, 6 - элементы крепления чехлов на сиденья, 7 - декоративная окантовка по периметру чехлов.

На фиг. 1 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на переднее сиденье по первому варианту, состоит из центральной части 1 и лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья, выполненные из искусственного или натурального меха с косыми швами 3, в частном случае - по два, с каждой стороны, содержит элементы крепления 6 в виде тесьмы с фиксатором, по периметру накидки-чехла выполнена окантовка 7.

На фиг. 2. представлена накидка-чехол для автомобильных сидений - на переднее сиденье по второму варианту, в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящая из центральной части 1 и лекальных форм боковой части 2, повторяющих форму сиденья и спинки, выполненных с косыми швами 3 по два с каждой стороны, как частный случай, спинка выполнена укороченной.

На фиг. 3 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений - на переднее сиденье по третьему варианту, в виде накидной части на сиденье, состоящая из центральной части 1 и лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья, с косыми швами 3 по два с каждой стороны, содержит боковые элементы поддержки 4.

На фиг. 4 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений - на переднее сиденье по четвертому варианту, в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящая из центральной части 1, покрывающей сидень и спинку, и лекальных формы боковых элементов поддержки 4, спинка выполнена укороченной.

На фиг. 5 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, цельная, по первому варианту, выполненная в виде накидной части на три сиденья - два стандартных и детское место между ними, в виде единого изделия, состоящие из центральной части 1, охватывающей сиденье, два крайних содержат лекальные формы боковой части 2, разделенные косыми швами 3 по два с каждой стороны, и содержат лекальные формы боковых элементов поддержки 4 по два с каждой стороны сиденья.

На фиг. 6 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, цельная, по второму варианту, выполненная на два стандартных сиденья и детское место между ними, состоящие из центрально части 1, охватывающей сиденье и спинку, лекальных форм боковых частей 2, повторяющих форму сиденья и спинки, с косыми швами 3 по два с каждой стороны, спинка выполнена укороченной.

На фиг. 7 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, цельная, по третьему варианту, на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части 1, охватывающей сидень и спинку, крайние выполнены с лекальными формами боковых частей 2, повторяющих форму сиденья и спинки, разделенных косыми швами 3, содержат также лекальные формы боковых элементов поддержки 4, соединяющие сидень и спинку с двух сторон, спинки выполнены укороченными.

На фиг. 8 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, цельная, по четвертому варианту, на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части 1, охватывающей сидень и спинку, лекальных форм боковых элементов поддержки 4, соединяющих сидень и спинку с двух сторон сиденья, спинки выполнены укороченными.

На фиг. 9 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, раздельная, по первому варианту, выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье и увеличенный чехол с детским местом, стандартные состоят из центральной части 1, охватывающей сиденье, лекальных форм боковых частей 2, с косыми швами 3 по два с каждой стороны, также содержат лекальные формы боковых элементов поддержки 4 с двух сторон каждого сиденья.

На фиг. 10 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, раздельная, по второму варианту, выполненная из двух деталей: стандартная накидка-чехол на одно сиденье и увеличенная с детским местом, состоящие из центральной части 1, охватывающей сиденье и спинку, и лекальных форма боковых частей 2, повторяющих форму сиденья и спинки, выполненных с косыми швами 3, спинка 2 выполнена укороченной на обоих деталях.

На фиг. 11 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, раздельная, по третьему варианту, выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье, и увеличенный чехол на сиденье, содержащий детское место, состоящие из центральной части 1, охватывающей сиденье и спинку, и лекальные формы боковых частей 2, с косыми швами 3, содержащая также лекальные формы боковых элементов поддержки 4, соединяющие сиденье и спинку, спинки выполнены укороченными.

На фиг. 12 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на два задних сидения, раздельная, по четвертому варианту, выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье, и увеличенный чехол на сиденье и детское место, состоящие из центральной зоны 1, охватывающей сиденье и спинку, и лекальных форм элементов боковой поддержки 4, соединяющих сиденье и спинку с двух сторон, спинки выполнены укороченными.

На фиг. 13 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений на задние сиденья цельная, разделенная вертикальными и горизонтальными швами на части.

На фиг. 14 и 15 представлены швы, которыми сшиваются детали сиденья или спинки, выполненные внахлест или встык с подкладкой.

На средней части спинки может быть выполнена деталь на застежке молнии, которая при раскрытии обеспечивает доступ к выдвижному подлокотнику и ремней безопасности.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Экономик» по всем вариантам исполнения может быть выполнена из натурального или искусственного меха, или иного материала. Мех может быть длинноворсным, коротковорсным.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Экономик» может быть выполнена с разделением центральной части 1 целиком, только сиденья или только спинки, вертикальными и/или горизонтальными швами на 2, 3, 4, 5, 6 или большее число частей.

Накидка-чехол для автомобильных сидений «Экономик» может быть выполнена с подголовником и без него, подголовник выполнен заодно с изделием, или как отдельное изделие.

Швы на меху обладают эластичностью, что позволяет создать более плотное прилегание меха к сиденью. Выполнение швов косыми обеспечивает эластичность.

Достоинством заявляемых накидок является создание более плотного прилегания накидки-чехла к сиденью и спинке за счет косых швов на лекальных формах боковых частей сиденья и спинки с каждой стороны, а также за счет разделения центральной части сиденья и/или спинки на 2, 3, 4, 5, 6 и большее число частей, т.к. швы на меху обладают эластичностью и позволяют создать более плотное прилегание меха к сиденью. Количество швов зависит от плотности мха, длины ворса.

Лекальные формы боковых элементов поддержки, соединяющие сиденье и спинку, выполненные из кожи или меха, или иного материала, обеспечивают более надежную фиксацию чехлов на сиденье и спинке, исключают заломы и сминание чехлов в процессе эксплуатации, могут быть выполнены многослойными для большей жесткости.

По всем вариантам исполнения накидки-чехлы выполнены из искусственного или натурального меха, содержат элементы крепления 6, выполнены с окантовкой 7.

Элементы крепления 6 в виде тесьмы с фиксаторами крепятся на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, на спинке.

Накидки-чехлы «Экономик» быстро устанавливаются на сиденья без демонтажа сидений и их частей, установка может быть осуществлена одним человеком, также просто и быстро производится съем накидок-чехлов.

Заявляемые накидки-чехлы «Экономик» создают комфорт в салоне автомобиля, сохраняют тепло, эффективно действуют на общее самочувствие водителя и пассажиров, служат для более длительной сохранности заводской обивки сидений автомобиля.

Мех одновременно обладает свойством оказывать лечебное действие на организм, эффективно действуя на общее состояние при профилактике остеохондроза, простатита, простудных заболеваний и других неблагоприятных последствиях при переохлаждении от длительного пребывания в пути.

Накидки-чехлы «Экономик» могут быть изготовлены на подкладочной ткани и без нее, причем для искусственного меха может быть выполнена утепленная подкладка.

В качестве окантовки применяется кожа, что обеспечивает устойчивость к истиранию краев изделия, наиболее уязвимых при эксплуатации. Окантовка может быть выполнена из любого иного материала, например, искусственной кожи, трикотажа и т.п.

Заявляемые накидки-чехлы «Экономик» являются универсальными в смысле применения на отечественных и импортных автомобилях разных марок. Особенно эффективны чехлы для автомобилей в зонах холодного климата в зимнее время.

Чехлы могут быть изготовлены промышленным способом, также и кустарным на малых предприятиях, что имеет большое социальное значение с точки зрения занятости сельского населения в районах, удаленных от промышленных центров.

1. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на сиденье, состоящей из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны.

2. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящая из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, спинка выполнена укороченной.

3. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на сиденье, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье, и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, снабжена лекальными формами элементов боковой поддержки.

4. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на сиденье и спинку, состоящей из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, отличающаяся тем, что снабжена лекальными формами элементов боковой поддержки, соединяющими сиденье и спинку, спинка выполнена укороченной.

5. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на два сиденья, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденье, крайние выполнены с лекальными формами боковых частей, повторяющими форму сиденья, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержат лекальные формы боковых элементов поддержки с двух сторон каждого сиденья.

6. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденье и спинку, крайние выполнены с лекальными формами боковых частей, повторяющими форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, спинка выполнена укороченной.

7. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденье и спинку, и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержит лекальные формы боковых элементов поддержки с двух сторон каждого сиденья, спинка выполнена укороченной.

8. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная в виде накидной части на два сиденья, две спинки, между которыми выполнено детское место, в виде единого изделия, состоящие из центральной части, охватывающей сиденье и спинку, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что содержит лекальные формы боковых элементов поддержки с двух сторон каждого сиденья, спинка выполнена укороченной.

9. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье и увеличенный чехол на одно сиденье, состоящие из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, содержат лекальные формы боковых элементов поддержки с двух сторон каждого сиденья.

10. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье и увеличенный чехол на сиденье, состоящие из центральной зоны и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, увеличенный чехол содержит детское место, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами с каждой стороны, спинка выполнена укороченной.

11. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье и увеличенный чехол на сиденье, состоящие из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, и лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, отличающаяся тем, что лекальные формы боковых частей выполнены с косыми швами, содержит лекальные формы боковых элементов поддержки, соединяющие сиденье и спинку с двух сторон, спинки выполнены укороченными.

12. Накидка-чехол для автомобильных сидений, выполненная из двух деталей: стандартный чехол на одно сиденье и увеличенный чехол на сиденье, состоящие из центральной зоны, охватывающей сиденье и спинку, отличающаяся тем, что содержит лекальные формы боковых элементов поддержки, соединяющие сиденье и спинку с двух сторон каждого сиденья, спинки выполнены укороченными.



 

Наверх