Труба приемная глушителя с нейтрализатором

 

Полезная модель относится к выхлопному устройству, снабженному средствами очистки и устанавливаемому на 16-ти клапанный двигатель внутреннего сгорания автомобилей LADA. Труба приемная глушителя с нейтрализатором включает коллекторный фланец, соединенный с четырьмя входными элементами в виде ступенчатых патрубков в виде четырех гнутых патрубков, выполненных из трубы Ø38 мм, крайние левый 4 и правый 7 патрубки одинаковые по размерам, имеющие зеркально разнонаправленный последний гиб и средние левый 5 и правый 6 патрубки, имеющие зеркально разнонаправленный последний гиб. Последний гиб всех патрубков выполнен так, что ось каждого патрубка и контур обреза 8 передней кромки катализаторной части образуют угол 90°, что обеспечивает в соединении минимальный зазор.

Полезная модель относится к выхлопным устройствам, снабженным средствами очистки и устанавливаемым на 16-ти клапанные двигатели внутреннего сгорания автомобилей LADA.

Известна труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе (патент RU 136988, зарегистрированный в Государственном реестре полезных моделей 27.01.2014 г.), включающая коллекторный фланец, четыре входных элемента в виде ступенчатых патрубков, на крайних патрубках выполнена деформация трубы в виде вмятин, симметрично расположенных относительно центральной оси патрубка, а в верхней части каждого патрубка имеется обжатие, средние патрубки на выходе имеют в вертикальном сечении овальную форму.

Указанное техническое решение имеет следующий недостаток:

- данная конструкция может устанавливаться только на 8-ми клапанные двигатели автомобилей LADA.

Технической задачей заявляемой полезной модели является использование технических возможностей конструкции, указанных в патенте 136988 на 16-ти клапанных двигателях внутреннего сгорания автомобилей LADA.

Техническим результатом использования заявляемой полезной модели является уменьшение токсичности выхлопных газов двигателя за счет улучшения омываемости управляющего датчика, обеспечения коэффициента равномерности потока выхлопных газов более 0,9 и уменьшение трудозатрат при изготовлении трубы приемной с нейтрализатором.

Указанный технический результат достигается за счет того, что труба приемная глушителя с нейтрализатором Фиг. 1 и Фиг. 2, состоящая из коллекторной части 1 и катализаторной части 2, включает коллекторный фланец 3, имеющий форму прямоугольной пластины с приливами в начале и в середине для установки термоизолирующего экрана (в заявке не показан). Присоединительные размеры пластины 3 позволяют устанавливать трубу приемную глушителя с нейтрализатором в сборе на выпускной коллектор 16-ти клапанного двигателя автомобиля LADA. Пластина соединена четырьмя входными элементами в виде ступенчатых патрубков с катализаторной частью 2, крайние левый 4 и правый 7 патрубки выполнены с зеркально разнонаправленными гибами, ось которых и контур обреза 8 передней кромки катализаторной части образуют угол 90°. Патрубки не имеют дополнительных деформаций. Средние левый 5 и правый 6 патрубки выполнены с зеркально разнонаправленными гибами, ось которых и контур обреза 8 передней кромки катализаторной части образуют угол 90°, овальная форма конца патрубков соответствует форме средних входных каналов корпуса катализатора катализаторной части 2.

На чертежах представлено: Фиг. 1 - общий вид в изометрии. Кронштейны с ребрами, направленными вверх, Фиг. 2 - главный вид, Фиг. 3 - общий вид в изометрии кронштейнами с ребрами, направленными вниз, Фиг. 4 - главный вид, Фиг. 5 - вид сбоку.

Труба приемная глушителя с нейтрализатором, Фиг. 1 содержит коллекторную часть 1 и катализаторную 2, выполненную в соответствии с патентом RU 136988. Коллекторная часть, Фиг. 2 состоит из коллекторного фланца 3 в виде прямоугольной пластины с приливами в начале и в середине пластины для крепления термоизолирующего экрана и соединенных с ней четырех гнутых патрубков, выполненных из трубы Ø38 мм, крайние левый 4 и правый 7 патрубки одинаковые по размерам, имеющие зеркально разнонаправленный последний гиб и средние левый 5 и правый 6 патрубки, имеющие зеркально разнонаправленный последний гиб. Последний гиб всех патрубков выполнен так, что ось каждого патрубка и контур обреза 8 передней кромки катализаторной части образуют угол 90°, что обеспечивает в соединении минимальный зазор.

На Фиг. 3, Фиг. 4, Фиг. 5 показана полезная модель с установленными кронштейнами 8 с ребрами, направленными вниз.

Труба приемная глушителя с нейтрализатором, включающая коллекторный фланец, четыре входных элемента в виде ступенчатых патрубков, на крайних патрубках выполнена деформация трубы в виде вмятин, симметрично расположенных относительно центральной оси патрубка, средние патрубки в верхней части на выходе имеют в вертикальном сечении овальную форму, отличающаяся тем, что труба приемная глушителя с нейтрализатором, включающая коллекторный фланец в виде прямоугольной пластины с приливами в начале и в середине пластины, и соединенных с ней четырех гнутых патрубков, выполненных из трубы Ø38 мм, крайние левый и правый патрубки, одинаковые по размерам, имеющие зеркально разнонаправленные последний гиб, средние левый и правый патрубки, имеющие зеркально разнонаправленный последний гиб, которые выполнены так, что ось каждого патрубка и контур обреза передней кромки катализаторной части образуют угол 90°, на корпусе катализаторной части закреплены кронштейны с направленными вверх или вниз ребрами.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к выхлопным устройствам, снабженным средствами очистки и устанавливаемым на двигатели внутреннего сгорания автомобиля

Полезная модель относится к средствам крепления навесного оборудования на раме транспортного средства, такого как, глушитель-нейтрализатор, а также систем нейтрализатора
Наверх