Мобильное средство демонстрации рекламных видеоматериалов

 

Полезная модель относится к передвижной наглядной рекламе. А именно к устройствам, предназначенным для обеспечения наглядной и мобильной передвижной рекламы, несущей сведения для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является увеличение заметности и упрощение конструкции. Полезная модель реализуется следующим образом. Изготавливают транспортное средство и кузов 6. Кузов 6 устанавливают на раму 5 шасси транспортного средства. На правой боковой стенке 7 кузова 6 закрепляют указанным выше способом основные мониторы 9, образуя правую демонстрационную панель 8. На левой боковой стенке 15 кузова 6 закрепляют указанным выше способом дублирующие мониторы 2, образуя левую демонстрационную панель 16. Внутри кузова 6 размещают блок питания 18, блок преобразования 19, блок деления 20, видеоразветвитель 21 и блок памяти 22. Блок питания 18 соединяют с системой демонстрации рекламной информации. Блок памяти 22 соединяют с блоком преобразования 19. Блок преобразования 19 подсоединяют к блоку деления 20. Блок деления 20 подсоединяют к видеоразветвителю 21. Видеоразветвитель 21 подсоединяют указанным выше способом к соответствующим основным мониторам 9 и дублирующим мониторам 2. В блок памяти 22 записывают необходимую информацию.

Область техники

Полезная модель относится к передвижной наглядной рекламе. А именно к устройствам, предназначенным для обеспечения наглядной и мобильной передвижной рекламы, несущей сведения для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население.

Уровень техники

Известна передвижная рекламная установка (патент РФ 48427, опубликовано 08.04.2005). Передвижная рекламная установка содержит автомобиль без кузова, площадку, стенд и средства освещения. К площадке прикреплен стенд, имеющий в поперечном сечении форму равнобедренной трапеции, установленной на площадке своим большим основанием. На поверхности стенда размещают рекламную информацию. В качестве площадки для установки стенда может быть использована рама автомобиля и размещенная на ней платформа. Средства освещения размещены в верхней и нижней частях стенда.

Изначально на грани стенда наносят рекламную информацию. Автомобиль, после нанесения на стенд рекламной информации, перемещают в необходимое место, где рекламу могут воспринимать потребители рекламной информации. В темное время суток для освещения стенда используют средства освещения.

Недостатком известного технического решения является невозможность демонстрации динамического рекламного изображения.

Известна мобильная рекламная конструкция (патент РФ 122798, опубликовано 27.07.2012). Наземное транспортное средство содержит, по меньшей мере, одно электронное устройство с экраном, предназначенным для визуального отображения информации, и шасси транспортного средства, на котором размещено вышеупомянутое устройство. Внешняя поверхность каждого экрана выполнена в виде светопропускающего ограждения, предпочтительно стекла, с возможность защиты экрана от воздействия окружающей среды. Шасси содержит крытый, предположительно, цельнометаллический, кузов, в боковой или торцевой поверхности которого выполнен, по меньшей мере, один проем. В качестве проемов могут быть использованы существующие оконные и/или дверные проемы кузова транспортного средства В проеме установлен экран визуального отображения информации, причем количество проемов равно количеству экранов. На кузове смонтировано, по меньшей мере, одно средство для очистки внешней поверхности экрана, выполненное в виде, по меньшей мере, одного скребка, закрепленного на приводном механизме. Так же на кузове смонтирована, по меньшей мере, одна форсунка для омывающей жидкости. Мобильная рекламная конструкция может быть снабжена дополнительными экранами, размещенными с правой или левой стороны кузова и/или с задней его стороны в образованных в кузове проемах.

Недостатками известного технического решения являются малая заметность (в случае исполнения экранов небольшого размера) и сложность изготовления (в случае исполнения экранов большого размера).

Известна мобильная рекламная конструкция (патент РФ 55495, опубликовано 27.12.2005). Мобильная рекламная конструкция содержит наземное транспортное средство в виде автомобиля с закрепленным на нем носителем рекламной информации. Носитель рекламы выполнен в виде модульного светодиодного экрана, установленного на приспособление для поворота и перемещения в вертикальном направлении, причем экран состоит из легких водонепроницаемых модулей. Экран подключен к видеоисточнику, отображая видеоизображение в записи. Мобильная рекламная конструкция снабжена генератором электроэнергии, к которому подключен модульный светодиодный экран.

Автомобиль с размещенным на нем модульным светодиодным экраном отправляют в заданный район города. Автомобиль паркуют в определенном месте, после чего светодиодный экран с помощью приспособления поднимают на нужную высоту и поворачивают на определенный угол. Причем высота подъема и угол поворота экрана определяются из условия наилучшего восприятия рекламы потребителями рекламной информации. В результате реклама воспринимается потребителями рекламной информации.

Недостатками известного технического решения являются малая заметность (в случае исполнения экрана небольшого размера) и сложность изготовления (в случае исполнения экрана большого размера).

Наиболее близким техническим решением (прототип) является наземное транспортное средство (патент РФ 64571, опубликовано 30.01.2007). Наземное транспортное средство содержит шасси с двигателем, рулевым управлением и тормозной системой, кузов с кабиной водителя, размещенный на шасси и два матричных светодиодных экрана, установленных на внешних боковых поверхностях кузова. Также наземное транспортное средство содержит автономный источник электропитания, установленный в кузове или кабине водителя и подключенный к матричному светодиодному экрану. К автономному источнику электропитания подключены последовательно соединенные блок управления и средство воспроизведения информации, выход которого подключен к матричному светодиодному экрану.

Перед началом движения транспортного средства водитель подключает автономный источник электроэнергии к блоку управления, средству воспроизведения информации и матричному светодиодному экрану. Водитель, при помощи блока управления, переводит средство воспроизведения информации в режим воспроизведения информации, записанной на его носителе информации. В режиме воспроизведения средство воспроизведения информации посылает электрический сигнал изображения в матричный светодиодный экран, который преобразует этот сигнал в графическое рекламное изображение.

После этого водитель направляет транспортное средство по установленному маршруту, в результате чего отображаемые матричными светодиодными экранами рекламные изображения воспринимаются потребителями рекламной информации.

Недостатками известного технического решения являются малая заметность, обусловленная невозможностью изготовления и использования в устройстве мониторов большого размера, что ограничивает размер экрана, демонстрируемого потребителю. Данное утверждение справедливо как для электровакуумных мониторов, так и других типов - жидкокристаллических, светодиодных, плазменных. При увеличении числа мониторов в данном устройстве каждый из них может демонстрировать только одно и тоже изображение, что ограничивает демонстрационные возможности, дальность различения элементов изображения зрителями, общее качество восприятия.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является увеличение заметности за счет увеличения размера демонстрируемого экрана и соответствующего изображения.

Технический результат достигается за счет того, что в мобильном средстве демонстрации рекламных видеоматериалов, содержащем левую боковую стенку, правую боковую стенку, раму, блок питания, систему демонстрации рекламного изображения, содержащую левую демонстрационную панель, правую демонстрационную панель, блок памяти, блок преобразования, видеоразветвитель, причем блок питания соединен с системой демонстрации рекламного изображения с обеспечением возможности ее функционирования, блок памяти соединен с блоком преобразования, левая боковая стенка и правая боковая стенка установлены на раме, левая демонстрационная панель установлена на левой боковой стенке, а правая демонстрационная панель установлена на правой боковой стенке, левая боковая стенка, в систему демонстрации рекламного изображения введен блок деления изображения на фрагменты, а правая демонстрационная панель и левая демонстрационная панель выполнены из равного количества основных мониторов и соответственно дублирующих мониторов, каждому основному монитору соответствует дублирующий монитор, причем эти основной и соответственно дублирующий мониторы расположены, с образованием пары мониторов, на правой демонстрационной панели и левой демонстрационной панели в одинаковых позициях с точки зрения взгляда стороннего наблюдателя, обращенного в одном случае на правую демонстрационную панель, а в другой случае обращенного на левую демонстрационную панель, блок преобразования подсоединен к блоку деления изображения на фрагменты, блок деления изображения на фрагменты подсоединен к видеоразветвителю, а видеоразветвитель подсоединен к соответствующим основным и дублирующим мониторам с обеспечением передачи каждого фрагмента изображения соответствующей этому фрагменту паре мониторов.

Краткое описание чертежей

Полезная модель поясняется чертежом (фиг. 1, 2, 3), где на фиг. 1 представлен общий вид устройства. На фиг. 2 представлен разрез кузова и принципиальная схема подключения блока преобразования и деления сигнала к основным мониторам и дублирующим мониторам. На фиг. 3 представлен пример деления изображения на фрагменты.

Раскрытие полезной модели

На фигурах обозначены: кабина водителя 1, дублирующий монитор 2, крыша 3, колесо 4, рама 5, кузов 6, правая боковая стенка 7, правая демонстрационная панель 8, основной монитор 9, лицевая сторона 10, тыльная сторона 11, задняя стенка 12, пол 13, дверь 14, левая боковая стенка 15, левая демонстрационная панель 16, передняя стенка 17, блок питания 18, блок преобразования сигнала 19 (далее для упрощения изложения - блок преобразования 19), блок деления изображения на фрагменты 20 (далее для упрощения изложения - блок деления 20), видеоразветвитель 21, блок памяти 22.

Устройство содержит раму 5, размещаемую на шасси транспортного средства с кабиной водителя 1. Шасси транспортного средства установлено на, по меньшей мере, четырех колесах 4. Кабина водителя 1 выполнена с обеспечением возможности размещения в ней водителя транспортного средства.

Здесь и далее понятия «левый» и «правый» определяются по отношению к основному направлению движения транспортного средства. Направление «сверху вниз» принимается совпадающим с направлением вектора силы тяжести, под вертикалью понимается направление, параллельное вектору силы тяжести, под горизонталью понимается направление, перпендикулярное вектору силы тяжести. По отношению к вертикали «верх» и «низ» и производные от них слова определяются следующим образом. «Низ» ближе к положительному направлению вектора силы тяжести чем «Верх».

Кузов 6 предназначен для размещения в нем элементов устройства и/или хранения инструмента и других вещей. Кузов 6 содержит крышу 3, пол 13, левую боковую стенку 15, правую боковую стенку 7, заднюю стенку 12 и переднюю стенку 17. Передняя стенка 17 обращена в сторону основного направления движения транспортного средства. Задняя стенка 12 расположена с противоположной стороны по отношению к передней стенке 17. Крыша 3 кузова 6 соединена сверху с левой боковой стенкой 15, с правой боковой стенкой 7, с задней стенкой 12 и с передней стенкой 17. Пол 13 кузова 6 соединен снизу с левой боковой стенкой 15, с правой боковой стенкой 7, с задней стенкой 12 и с передней стенкой 17. Левая боковая стенка 15 кузова 6 соединена с задней стенкой 12, с передней стенкой 17, с крышей 3, с полом и расположена с противоположной стороны по отношению к правой боковой стенке 7. Для обеспечения доступа к элементам устройства или инструментам, размещенным в кузове 6, в задней стенке 12 кузова 6 выполнена дверь 14.

Крыша 3 предназначена для ограждения элементов, размещенных в кузове 6, от воздействия окружающей среды, направленного сверху, например, дождя или снегопада.

На левой боковой стенке 15 и правой боковой стенке 7 закреплено, как минимум, по два монитора.

Мониторы представляют собой элемент, выполненный с возможностью обеспечения отображения визуальной информации. Мониторам, закрепленным на правой боковой стенке 7, присвоено название основные мониторы 9. Мониторам, закрепленным на левой боковой стенке 15, присвоено название дублирующие мониторы 2. При этом количество основных мониторов 9 равно количеству дублирующих мониторов 2. Каждый монитор, закрепленный на соответствующей ему боковой стенке, содержит лицевую сторону 10 и тыльную сторону 11, при этом лицевая сторона 10 каждого монитора расположена с противоположной стороны по отношению к тыльной стороне 11, а тыльная сторона 11 каждого монитора обращена к соответствующей боковой стенке. Основные мониторы 9 и дублирующие мониторы 2 на соответствующих им боковых стенках расположены в ряд, вплотную друг к другу, причем количество мониторов в каждом ряду, как правило, одинаково. Ряды расположены так же вплотную друг к другу, один над другим. Из расположенных вплотную друг к другу рядов основных мониторов 9 образована правая демонстрационная панель 8. Из расположенных вплотную друг к другу рядов дублирующих мониторов 2 образована левая демонстрационная панель 16.

Демонстрационные панели предназначены для отображения единого изображения визуальной информации. В данном случае под единым понимают изображение, визуально сложенное из отдельных составляющих, где каждая составляющая отображена на соответствующем ей мониторе. На правой демонстрационной панели 8 отображено изображение, сложенное из частей изображений, каждая из которых отображена на соответствующем ей основном мониторе 9. На левой демонстрационной панели 16 отображено изображение, сложенное из частей изображения, каждая из которых отображена на соответствующем ей дублирующим мониторе 2.

Каждый основной монитор 9 правой демонстрационной панели 8 и соответствующий ему дублирующий монитор 2 левой демонстрационной панели 16 расположены друг относительно друга следующим образом. Расположение определено по отношению к стороннему наблюдателю, стоящему слева или справа от транспортного средства и обращенному лицом к левой демонстрационной панели 16 или правой демонстрационной панели 8 соответственно. Положение каждого отдельно взятого основного монитора 9 в правой демонстрационной панели 8 по отношению к стороннему наблюдателю, находящемуся справа от транспортного средства и обращенному лицом к правой демонстрационной панели 8 аналогично положению одного соответствующего основному монитору 9 дублирующего монитора 2 в левой демонстрационной панели 16 по отношению к стороннему наблюдателю, находящемуся слева от транспортного средства и обращенному лицом к левой демонстрационной панели 16 (например основному монитору 9, расположенному первым (по отношению к основному направлению движения) в нижнем ряду правой демонстрационной панели 8 соответствует дублирующий монитор 2, расположенный последним (по отношению к основному направлению движения) в нижнем ряду левой демонстрационной панели 16).

Внутри кузова 6 размещены блок питания 18, блок преобразования 19, блок деления 20, видеоразветвитель 21, блок памяти 22.

Блок питания 18 представляет собой устройство, выполненное с возможностью обеспечения питания элементов устройства электрическим током. Блок питания 18 может быть выполнен в виде электрического генератора или аккумуляторной батареи. Блок питания подсоединен к системе демонстрации рекламной информации с обеспечением возможности ее функционирования.

В систему рекламной информации объединены блок питания 18, блок преобразования 19, блок деления 20, видеоразветвитель 21, блок памяти 22, левая демонстрационная панель 16 и правая демонстрационная панель 8.

Блок памяти 22 предназначен для хранения записанной на нем информации, в частном случае видеоматериалов, в цифровом формате. Блок памяти 22 может быть соединен с блоком преобразования 19, либо выполнен с ним как единое целое. Блок памяти 22 подсоединен к блоку преобразования 19.

Блок преобразования 19 представляет собой устройство, выполненное с обеспечением возможности считывания информации, в частном случае видеоматериалов, с блока памяти 22, перевода информации в требуемый формат (требования к формату обусловлены возможностью воспроизведения на каждом мониторе), и последующей передачи информации в блок деления 20.

Блок деления 20 представляет собой устройство, выполненное с обеспечением возможности считывания преобразованной информации с блока преобразования 19, деления ее на определенное количество отдельных составляющих фрагментов и последующей передачи на видеоразветвитель 21. Количество отдельных составляющих фрагментов равно количеству мониторов, составляющих одну демонстрационную панель.

Пример деления изображения на фрагменты приведен на фиг. 3, где отдельными фрагментами изображения являются его элементы, отделенные друг от друга пунктирной линией.

Видеоразветвитель 21 представляет собой устройство, выполненное с обеспечением возможности считывания преобразованной и разделенной на отдельные составляющие фрагменты информации, одновременного дублирования каждого фрагмента, и последующей передачи каждого фрагмента и его дубликата на соответствующую этому фрагменту пару мониторов.

Под парой мониторов понимают пару из двух мониторов (одного основного и одного дублирующего), демонстрирующую один и тот же фрагмент изображения.

Осуществление полезной модели

Полезная модель реализуется следующим образом.

Устройство изготавливают следующим образом. Устройство устанавливают рамой 5 на шасси транспортного средства. На правой боковой стенке 7 закрепляют указанным выше способом основные мониторы 9, образуя правую демонстрационную панель 8. На левой боковой стенке 15 закрепляют указанным выше способом дублирующие мониторы 2, образуя левую демонстрационную панель 16. Внутри кузова 6 транспортного средства размещают блок питания 18, блок преобразования 19, блок деления 20, видеоразветвитель 21 и блок памяти 22. Блок питания 18 соединяют с системой демонстрации рекламной информации. Блок памяти 22 соединяют с блоком преобразования 19. Блок преобразования 19 подсоединяют к блоку деления 20. Блок деления 20 подсоединяют к видеоразветвителю 21. Видеоразветвитель 21 подсоединяют указанным выше способом к соответствующим основным мониторам 9 и дублирующим мониторам 2. В блок памяти 22 записывают необходимую информацию.

Устройство работает следующим образом. Включают блок питания 22, обеспечивая питание системы демонстрации рекламного изображения электрическим током. Блок преобразования 19 считывает информацию с блока памяти 22 и переводит ее, при необходимости, в требуемый формат. Блок деления 20 считывает информацию с блока преобразования 19, делит ее на определенное количество отдельных составляющих фрагментов для каждой пары мониторов и передает ее на видеоразветвитель 21. Видеоразветвитель 21 считывает информацию, разделенную на отдельные составляющие фрагменты, дублирует каждый фрагмент и передает каждый фрагмент и его дубликат на соответствующую этому фрагменту пару мониторов. При этом составляющие, отображенные на соответствующих им основных мониторах 9, визуально складываются в единое изображение, идентичное требуемому, на правой демонстрационной панели 8. Составляющие, отображенные на соответствующих им дублирующих мониторах 2, визуально складываются в единое изображение, идентичное требуемому, на левой демонстрационной панели 16.

Далее транспортное средство направляют по определенному маршруту, в процессе движения по которому левая демонстрационная панель 16 и правая демонстрационная панель 8 отображает требуемую рекламную информацию, записанную на блок памяти 22. Рекламная информация воспринимается потребителями, находящимися вблизи от транспортного средства или на удалении, так как размер экрана может быть увеличен по сравнению с известными устройствами.

Таким образом, выполнение наземного транспортного средства с рекламной установкой описанным выше образом обеспечивает увеличение заметности за счет увеличения размера демонстрируемого экрана и соответствующего изображения.

Мобильное средство демонстрации рекламных видеоматериалов, содержащее левую боковую стенку, правую боковую стенку, раму, блок питания, систему демонстрации рекламного изображения, содержащую левую демонстрационную панель, правую демонстрационную панель, блок памяти, блок преобразования, видеоразветвитель, причем блок питания соединен с системой демонстрации рекламного изображения с обеспечением возможности ее функционирования, блок памяти соединен с блоком преобразования, левая боковая стенка и правая боковая стенка установлены на раме, левая демонстрационная панель установлена на левой боковой стенке, а правая демонстрационная панель установлена на правой боковой стенке, отличающееся тем, что в систему демонстрации рекламного изображения введен блок деления изображения на фрагменты, а правая демонстрационная панель и левая демонстрационная панель выполнены из равного количества основных мониторов и соответственно дублирующих мониторов, каждому основному монитору соответствует дублирующий монитор, причем эти основной и соответственно дублирующий мониторы расположены, с образованием пары мониторов, на правой демонстрационной панели и левой демонстрационной панели в одинаковых позициях с точки зрения взгляда стороннего наблюдателя, обращенного в одном случае на правую демонстрационную панель, а в другой случае обращенного на левую демонстрационную панель, блок преобразования подсоединен к блоку деления изображения на фрагменты, блок деления изображения на фрагменты подсоединен к видеоразветвителю, а видеоразветвитель подсоединен к соответствующим основным и дублирующим мониторам с обеспечением передачи каждого фрагмента изображения соответствующей этому фрагменту паре мониторов.



 

Наверх