Крепежное устройство

 

Техническое решения относится к крепежным или замковым средствам, а именно к устройствам, препятствующим несанкционированному съему закрепленных посредством данных средств объектов, например, табличек, камер, и др. оборудования, и/или проникновению в запертые посредством данных средств ограждающие конструкции, например, проникновению в уличные рекламные короба, шкафы с технологическим оборудованием, а также в помещения, коммуникации и т.д. Преимущественным применением крепежного устройства является закрепление и защита от несанкционированного съема автомобильных номерных знаков. Техническим результатом является повышение защищенности крепежа от несанкционированного откручивания. Крепежное устройство, включает головку 1 и стержень 2 с резьбой, Головка включает первую часть 3, имеющую внешнюю плоскую поверхность 4, перпендикулярную продольной оси 5 стержня и монолитно соединенную с ней выступающую вторую часть 6, причем вторая часть 6 имеет, по меньшей мере, одну плоскую грань 7 перпендикулярную внешней плоской поверхности 4 первой части 3. 1 н.з.ф., 15 з.п.ф., 5 илл.

Техническое решения относится к крепежным или замковым средствам, а именно к устройствам, препятствующим несанкционированному съему закрепленных посредством данных средств объектов, например, табличек, камер, и др. оборудования, и/или проникновению в запертые посредством данных средств ограждающие конструкции, например, проникновению в уличные рекламные короба, шкафы с технологическим оборудованием, а также в помещения, коммуникации и т.д. Преимущественным применением крепежного устройства является закрепление и защита от несанкционированного съема автомобильных номерных знаков.

Из уровня техники известно устройство для закрепления номерных знаков транспортного средства, выполненное в виде стержня с головкой, причем головка имеет внешнюю поверхность, которая является поверхностью вращения, при этом головку соосно с продольной осью стержня, с возможностью поворота вокруг нее, коаксиально охватывает внешнее тело, обладающее радиальной симметрией, при этом упомянутое внешнее тело имеет переменное по своей высоте поперечное сечение, размеры которого плавно уменьшаются по направлению от стержня к торцу головки, причем в торце головки выполнено или расположено средство соединения с гаечным ключом (RU 132149 U1, F16B 41/00, 10.09.2013).

Наиболее близким аналогом к техническому решению является крепежное средство, выполненное в виде резьбовой части с головкой, в торцевой части которой выполнено углубление, причем углубление выполнено по внешнему периметру с криволинейным профилем, а в середине содержит выступ, состоящий из двух частей, причем первая часть выполнена с криволинейным внешним профилем и ниже верхней плоскости головки, а вторая часть выполнена в виде цилиндрического выступа, выступающего над верхней плоскостью головки, кроме того, на стыке головки и резьбовой части выполнены не менее двух выступов, а край головки выполнен по внешнему периметру с округлым профилем (RU 126777 U1, F16B 23/00, 10.04.2013).

Недостатком наиболее близкого аналога относительная сложность изготовления крепежа и ключей к нему.

Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является повышение технологичности изготовления крепежа и одновременно повышение надежности и защищенности крепежа.

Поставленная задача решается за счет того, крепежное устройство, включает головку и стержень с резьбой, при этом головка включает первую часть, имеющую внешнюю плоскую поверхность и монолитно соединенную с ней выступающую вторую часть, причем вторая часть имеет, по меньшей мере, одну плоскую грань перпендикулярную внешней плоской поверхности первой части.

Предпочтительно, что стержень имеет продольную ось, при этом внешняя плоская поверхность, перпендикулярна продольной оси стержня.

Предпочтительно, что вторая часть имеет, по меньшей мере, две плоские грани.

Предпочтительно, что вторая часть имеет, по меньшей мере, две плоские грани, имеющие общее ребро и расположенные под углом одна к другой.

Предпочтительно, что выступающая часть выполнена сужающейся по направлению от стержня к головке.

Предпочтительно, что выступающая часть представляет собой часть тела вращения.

Предпочтительно, что выступающая часть представляет собой часть тела вращения, сужающего по направлению от стержня к головке.

По крайней мере, часть внешней поверхности второй части может представлять собой поверхность вращения.

Предпочтительно, что выступающая часть имеет, по меньшей мере, одну выемку.

По меньшей мере, одна выемка может быть выполнена в виде пропила.

По меньшей мере, одна выемка делит вторую часть на, по меньшей мере, две части.

Предпочтительно, что, что выемка имеет криволинейные вогнутые стенки.

Предпочтительно, что выемка имеет цилиндрическую поверхность.

В головке для лучшего обеспечения сцепления с ключом может быть дополнительно выполнено отверстие или углубление.

Отверстие может быть выполнено сквозным.

Отверстие может быть выполнено цилиндрическим.

На фиг. 1 изображено крепежное устройство предпочтительный вариант выполнения (изометрический вид);

На фиг. 2 изображено крепежное устройство предпочтительный вариант выполнения, вид А на фиг. 1;

На фиг. 3 изображено крепежное устройство предпочтительный вариант выполнения вид в плане;

На фиг. 4 - изображен один из возможных вариантов выполнения (изометрический вид);

На фиг. 5 - изображен другой возможный вариантов выполнения (изометрический вид).

Техническим результатом является повышение защищенности крепежа от несанкционированного откручивания.

Крепежное устройство, включает головку 1 и стержень 2 с резьбой, Головка включает первую часть 3, имеющую внешнюю плоскую поверхность 4, перпендикулярную продольной оси 5 стержня и монолитно соединенную с ней выступающую вторую часть 6, причем вторая часть 6 имеет, по меньшей мере, одну плоскую грань 7 перпендикулярную внешней плоской поверхности 4 первой части 3.

Вторая часть 6, предпочтительно, имеет, по меньшей мере, две плоские грани 8 и 9 (ФИГ. 1).

Вторая часть 6 может иметь, по меньшей мере, две плоские грани 8 и 9, имеющие общее ребро 10 и расположенные под углом одна к другой.

Выступающая часть выполнена сужающейся по направлению от стержня 2 к головке 1.

Предпочтительно, что выступающая часть представляет собой часть тела вращения, сужающего по направлению от стержня 2 к головке 1.

Предпочтительно, что, по крайней мере, часть внешней поверхности 11 второй части представляет собой поверхность вращения.

Выступающая часть имеет, по меньшей мере, одну выемку 12.

По меньшей мере, одна выемка 12 выполнена в виде пропила.

Предпочтительно, что, по меньшей мере, одна выемка делит вторую часть на, по меньшей мере, две части 13 и 14.

Выемка 12 имеет криволинейные вогнутые стенки при этом, предпочтительно, что выемка 12 имеет цилиндрическую поверхность.

В головке 1 для лучшего обеспечения сцепления с ключом дополнительно выполнено отверстие 15 или углубление.

Предпочтительно, что отверстие выполнено сквозным и выполнено цилиндрическим.

1. Крепежное устройство, включающее головку и стержень с резьбой, отличающееся тем, что головка включает первую часть, имеющую внешнюю плоскую поверхность и монолитно соединенную с ней выступающую вторую часть, причем вторая часть имеет, по меньшей мере, одну плоскую грань, перпендикулярную внешней плоской поверхности первой части.

2. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, стержень имеет продольную ось, при этом внешняя плоская поверхность перпендикулярна продольной оси стержня.

3. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вторая часть имеет, по меньшей мере, две плоские грани.

4. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вторая часть имеет, по меньшей мере, две плоские грани, имеющие общее ребро и расположенные под углом одна к другой.

5. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что выступающая часть выполнена сужающейся по направлению от стержня к головке.

6. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что выступающая часть представляет собой часть тела вращения.

7. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что выступающая часть представляет собой часть тела вращения, сужающегося по направлению от стержня к головке.

8. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, по крайней мере, часть внешней поверхности второй части представляет собой поверхность вращения.

9. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что выступающая часть имеет, по меньшей мере, одну выемку.

10. Крепежное устройство по п. 12, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одна выемка выполнена в виде пропила.

11. Крепежное устройство по п. 12, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одна выемка делит вторую часть на, по меньшей мере, две части.

12. Крепежное устройство по п. 12, отличающееся тем, что выемка имеет криволинейные вогнутые стенки.

13. Крепежное устройство по п. 12, отличающееся тем, что выемка имеет цилиндрическую поверхность.

14. Крепежное устройство по п. 1, отличающееся тем, что в головке для лучшего обеспечения сцепления с ключом дополнительно выполнено отверстие или углубление.

15. Крепежное устройство по п. 17, отличающееся тем, что отверстие выполнено сквозным.

16. Крепежное устройство по п. 17, отличающееся тем, что отверстие выполнено цилиндрическим.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной, железнодорожной, судостроительной, авиационной, а также бытовой технике и может быть использовано в качестве крепежного соединения деталей с поверхностями, не являющимися параллельными плоскостями

Полезная модель относится к устройствам для соединения конструктивных элементов машин
Наверх