Установка улавливания паров при транспортировании нефтепродуктов железнодорожными цистернами

 

Установка улавливания паров при транспортировании нефтепродуктов железнодорожными цистернами, отличающаяся тем, что на корпус предохранительно-впускного клапана цистерны устанавливается общая трубопроводная линия для отвода паров с обратным клапаном, соединенная с двустенным резервуаром, частично заполненным низкооктановым компонентом, который оборудуется приемным устройством для паров горючего и предохранительным клапаном с фильтром-поглотителем, при этом резервуар крепится на тележку с колесами, его межстенное пространство заполняется воздухом, а внутри резервуара монтируются перегородки жесткости с отверстиями для перемещения низкооктанового компонента по всему объему резервуара в процессе движения цистерны с целью абсорбции паров нефтепродуктов.



 

Похожие патенты:

Устройство контроля загрузки железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов относится к устройствам контроля правильности загрузки железнодорожных цистерн нефтепродуктами и может применяться для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн непосредственно в процессе налива нефтепродуктов, например, дизельного топлива на наливных эстакадах для исключения (предупреждения) перелива или недолива цистерн.

Устройство контроля загрузки железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов относится к устройствам контроля правильности загрузки железнодорожных цистерн нефтепродуктами и может применяться для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн непосредственно в процессе налива нефтепродуктов, например, дизельного топлива на наливных эстакадах для исключения (предупреждения) перелива или недолива цистерн.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для выгрузки жидких и вязких продуктов из железнодорожных цистерн

Полезная модель относится к устройствам для приема, хранения и выдачи нефтепродуктов и может быть использована в нефтехимической и других отраслях нефтепродуктообеспечения
Наверх