Стойка поворотная подвески колес транспортного средства

 

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к элементу направляющего устройства подвески колес транспортных средств. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в снижении трудоемкости изготовления и обеспечении возможности установки на стойке: шарового шарнира рулевого привода, ступичного подшипника колес, датчика АБС. Указанный результат достигается тем, что в стойке выполнены: рычаг с отверстием для установки шарового шарнира реечного рулевого механизма, выступ с резьбовыми отверстиями для установки ступичного подшипника колес, отверстие для установки датчика АБС.

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к элементу направляющего устройства подвески колес транспортных средств.

Известна конструкция стойки поворотной подвески колес транспортного средства, имеющая крепежные и монтажные отверстия для установки верхнего и нижнего шаровых шарниров подвески, поворотного рычага, тормозной скобы, цапфы и тормозного щита [1].

Недостатками этой конструкции являются высокая трудоемкость изготовления и отсутствие возможности установки на стойке: шарового шарнира рулевого привода, ступичного подшипника колес, датчика АБС.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в снижении трудоемкости изготовления и обеспечении возможности установки на стойке: шарового шарнира рулевого привода, ступичного подшипника колес, датчика АБС.

Указанный результат достигается тем, что в стойке выполнены: рычаг с отверстием для установки шарового шарнира реечного рулевого механизма, выступ с резьбовыми отверстиями для установки ступичного подшипника колес, отверстие для установки датчика АБС.

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг.1 - Общий вид поворотной стойки (изометрия).

Поворотная стойка 1 выполнена в виде единой детали, содержащей отверстия 2 и 3 для крепления верхнего и нижнего шаровых шарниров подвески, рычаг 4 с коническим отверстием 5 для установки шарового шарнира 6 реечного рулевого механизма, выступ 7 с резьбовыми отверстиями 8 для крепления ступичного подшипника колес 9, отверстия 10 крепления тормозной скобы, отверстие 11 для установки датчика ABS 12 и резьбовые отверстия 13 крепления тормозного щита.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

[1] Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей «Соболь» ГА3-2217, 22171, 2752 - Издательство «Колесо», Москва, 1999, стр.122, 124 - прототип.

Стойка поворотная подвески колес транспортного средства, содержащая монтажные и крепежные отверстия для установки верхнего и нижнего шаровых шарниров подвески, тормозной скобы и тормозного щита, отличающаяся тем, что в стойке выполнены рычаг с отверстием для установки шарового шарнира рулевого механизма, выступ с резьбовыми отверстиями для установки ступичного подшипника колес, отверстие для установки датчика АБС.



 

Наверх