Перегородка салона легкового автомобиля представительского класса

 

Полезная модель относится к конструкции перегородки пассажирского салона легкового автомобиля представительского класса. Технический результат - реализация назначения, расширение функциональных возможностей. Это обеспечивается за счет того, что перегородка содержит границу полости в виде вертикально ориентированной стенки со средним передним участком, концевыми передними участками и накладкой. Накладка ориентирована горизонтально и скреплена посредством петель с подвижной крышкой левой и подвижной крышкой правой, которые установлены с возможностью поворота относительно накладки. В полости размещены направляющие внутренние, подставка и дисплей. К подставке закреплен дисплей. Подставка и дисплей размещены между направляющими внутренними и установлены с возможностью возвратно-поступательного ограниченного и фиксированного перемещения относительно направляющих внутренних. В стенке выполнены левая и правая ниши. Опоры нижние и опоры верхние скреплены со стенкой. Направляющие ориентированы вертикально. В каждой из ниш размещено по одному трансформируемому креслу. Каждое трансформируемое кресло содержит раму сиденья, упругий элемент сиденья, спинку, раму спинки с фиксатором нижним, фиксатором верхним, подставку для головы, стойки вертикальные и держатели. Каждое трансформируемое кресло установлено с возможностью вертикального возвратно-поступательного и фиксированного перемещения вдоль направляющих с концевыми участками. Рама сиденья совместно с упругим элементом установлена с возможность фиксированного поворота относительно держателей и их фиксации в вертикально ориентированном и горизонтальном положениях. Одно трансформируемое кресло размещено под крышкой левой, а другое - под крышкой правой. 4 ил.

Полезная модель относится к области автомобильной промышленности, в частности, к конструкции перегородки салона легкового автомобиля представительского класса и может быть использована для удовлетворения имеющейся потребности при изготовлении легкового автомобиля представительского класса.

Известна перегородка салона легкового автомобиля представительского класса, содержащая вертикально ориентированное тело в виде стойки (US 2011156424).

Известна также перегородка салона легкового автомобиля представительского класса, содержащая границу полости в виде вертикально ориентированной стенки со средним передним участком, концевыми передними участками и накладкой (US 2010264682).

Указанное техническое решение, удостоверенное патентом US 2010264682, как наиболее близкое, как по совокупности существенных признаков, так и по достигаемому техническому результату, включая назначение, выбирается в качестве наиболее близкого аналога (прототипа) для заявляемой полезной модели «Перегородка салона легкового автомобиля представительского класса» (далее - перегородка).

Недостаток известной перегородки заключается в том, что она имеет ряд существенных недостатков:

- имеет ограниченные функциональные возможности и не проявляет потребительские свойства, востребованные потребителем, в частности: не проявляет свойств мебели для комфортного сидения двух человек; не проявляет свойств, присущих бару; не проявляет свойств, присущих дисплею (монитору), а также подставке для дисплея (монитора);

- перегородка не удобна в использовании, т.к. не имеет трансформирующихся элементов, которые позволяют освободить пространство салона легкового автомобиля представительского класса от элементов, которые не используются по назначению в определенный промежуток времени.

Указанные недоставки обусловлены конструктивными особенностями выполнения известной перегородки в целом.

Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель - расширение арсенала технических средств определенного назначения, в частности, создание нового объекта: «Перегородка салона легкового автомобиля представительского класса».

Законодатель установил, если при создании полезной модели решается задача только расширения арсенала технических средств определенного назначения или получения таких средств впервые, технический результат заключается в реализации этого назначения.

Технический результат (основной) - обеспечение реализации назначения.

Технический результат (дополнительный) - расширение функциональных возможностей путем обеспечения проявления перегородкой свойств мебели для комфортного сидения двух человек, свойств, присущих бару, а также свойств, присущих дисплею (монитору) и подставке для дисплея (монитора).

Технический результат представляет собой характеристику технического эффекта, явления, свойства и т.п.

Технический результат представлен заявителем таким образом, чтобы обеспечить возможность понимания специалистом на основании уровня техники его смыслового содержания.

Заявитель раскрыл задачу, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, с указанием обеспечиваемого им технического результата (основного и дополнительного).

Сущность заявляемой полезной модели заключается в том, что перегородке салона легкового автомобиля представительского класса, содержащей границу полости в виде вертикально ориентированной стенки со средним передним участком, концевыми передними участками и накладкой, согласно известному техническому решению, накладка содержит отверстие, выполненное с возможностью обеспечения сообщения полости с окружающей средой, накладка ориентирована горизонтально и скреплена посредством петель с подвижной крышкой левой и подвижной крышкой правой, которые установлены с возможностью поворота относительно накладки, при этом средний передний участок стенки, в верхней своей части, образован участком накладки, а в нижней своей части образован панелью передней нижней, которая ориентирована вертикально и закреплена к подставке передней, ориентированной горизонтально, при этом панель передняя нижняя и подставка передняя установлены с возможностью совместного возвратно-поступательного фиксированного перемещения в сторону полости и в сторону от полости, причем в полости размещены направляющие внутренние, подставка и дисплеи, направляющие внутренние установлены напротив друг друга, а к подставке закреплен дисплей, причем подставка и дисплей размещены между направляющими внутренними и установлены с возможностью возвратно-поступательного ограниченного и фиксированного перемещения относительно направляющих внутренних, при этом периферийные противоположные участки подставки сообщены с направляющими внутренними, причем на одном концевом переднем участке стенки выполнена ниша левая, а на другом концевом переднем участке стенки выполнена ниша правая, причем в каждой из ниш установлены направляющие с концевыми участками, опоры нижние, опоры верхние, причем опоры нижние и опоры верхние скреплены со стенкой, направляющие ориентированы вертикально, а их концевые участки скреплены с опорами нижними и опорами верхними, также в каждой из указанных ниш размещено по одному трансформируемому креслу, причем каждое трансформируемое кресло содержит раму сиденья, упругий элемент сиденья, спинку, раму спинки с фиксатором нижним, фиксатором верхним, подставку для головы, стойки вертикальные и держатели, при этом упругий элемент сиденья закреплен к раме сиденья, спинка закреплена к раме спинки, а фиксатор нижний и фиксатор верхний сообщены с направляющими и скреплены с рамой спинки, стойки вертикальные закреплены к подставке для головы и сообщены с рамой спинки и установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно рамы спинки совместно с подставкой для головы, при этом каждое трансформируемое кресло установлено с возможностью вертикального возвратно-поступательного и фиксированного перемещения вдоль направляющих с концевыми участками, а рама сиденья совместно с упругим элементом установлена с возможность фиксированного поворота относительно держателей и их фиксации в вертикально ориентированном и горизонтальном положениях, причем одно трансформируемое кресло размещено под подвижным элементом левым, а другое - под подвижным элементом правым.

Сопоставительный анализ заявленной полезной модели с прототипом показывает, что заявленный объект имеет общие признаки с прототипом:

- содержит границу полости в виде вертикально ориентированной стенки со средним передним участком, концевыми передними участками и накладкой.

Заявленная полезная модель отличается от прототипа новыми признаками:

- накладка содержит отверстие, выполненное с возможностью обеспечения сообщения полости с окружающей средой;

- накладка ориентирована горизонтально и скреплена посредством петель с подвижной крышкой левой и подвижной крышкой правой, которые установлены с возможностью поворота относительно накладки;

- средний передний участок стенки, в верхней своей части, образован участком накладки, а в нижней своей части образован панелью передней нижней, которая ориентирована вертикально и закреплена к подставке передней, ориентированной горизонтально;

- панель передняя нижняя и подставка передняя установлены с возможностью совместного возвратно-поступательного фиксированного перемещения в сторону полости и в сторону от полости;

- в полости размещены направляющие внутренние, подставка и дисплей;

- направляющие внутренние установлены напротив друг друга;

- к подставке закреплен дисплей;

- подставка и дисплей размещены между направляющими внутренними и установлены с возможностью возвратно-поступательного ограниченного и фиксированного перемещения относительно направляющих внутренних;

- периферийные противоположные участки подставки сообщены с направляющими внутренними;

- на одном концевом переднем участке стенки выполнена ниша левая, а на другом концевом переднем участке стенки выполнена ниша правая;

- в каждой из ниш установлены направляющие с концевыми участками, опоры нижние, опоры верхние;

- опоры нижние и опоры верхние скреплены со стенкой, направляющие с концевыми участками ориентированы вертикально, а их концевые участки скреплены с опорами нижними и опорами верхними;

- в каждой из указанных ниш размещено по одному трансформируемому креслу;

- каждое трансформируемое кресло содержит раму сиденья, упругий элемент сиденья, спинку, раму спинки с фиксатором нижним, фиксатором верхним, подставку для головы, стойки вертикальные и держатели;

- упругий элемент сиденья закреплен к раме сиденья;

- спинка закреплена к раме спинки;

- фиксатор нижний и фиксатор верхний сообщены с направляющими и скреплены с рамой спинки;

- стойки вертикальные закреплены к подставке для головы и сообщены с рамой спинки и установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно рамы спинки совместно с подставкой для головы;

- каждое трансформируемое кресло установлено с возможностью вертикального возвратно-поступательного и фиксированного перемещения вдоль направляющих с концевыми участками;

- рама сиденья совместно с упругим элементом установлена с возможность фиксированного поворота относительно держателей и их фиксации в вертикально ориентированном и горизонтальном положениях;

- одно трансформируемое кресло размещено под крышкой левой, а другое - под крышкой правой.

Из приведенного перечня признаков заявленной полезной модели и решения поставленной задачи наглядно видно, что заявленная полезная модель представляет собой совокупность существенных признаков, как сочетание известных и новых существенных признаков, обеспечивающих получение нового технического результата (основного и дополнительного), неизвестного на дату подачи настоящей заявки.

Полезная модель обеспечивает решение поставленной задачи и получение нового технического результата, который действительно может быть получен при осуществлении заявленной полезной модели и ее использовании. Между совокупностью существенных признаков заявленной полезной модели и достигаемым техническим результатом существует причинно-следственная связь, причем каждый из признаков формулы полезной модели необходим, а вместе достаточны для обеспечения получения нового технического результата.

Заявленная полезная модель удовлетворяет условию патентоспособности - «промышленно применима», т.к. она может быть использована в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении, других отраслях экономики или в социальной сфере, где используется заявленный объект. В заявленном виде полезная модель может быть использована с обеспечением возможности реализации указанного назначения и получения заявленного технического результата. Для изготовления перегородки могут быть использованы известные средства и методы, применяемые при изготовлении устройств указанного назначения. С использованием известных средств и методов действительно возможно осуществление заявленной полезной модели в том виде, как она охарактеризована в описании полезной модели и формуле полезной модели с получением заявленного технического результата.

Заявленная полезная модель удовлетворяет условию патентоспособности - новизна, т.к. совокупность ее существенных признаков не известна из уровня техники. В уровне техники на дату подачи заявки не обнаружено средство того же назначения, что и заявленная полезная модель, которому присущи все приведенные в независимом пункте формулы полезной модели существенные признаки, включая характеристику назначения, а также их влияние на получение требуемого технического результата (основного и дополнительного).

Между заявленной совокупностью существенных признаков полезной модели и достигаемым техническим результатом существует прямая причинно-следственная связь.

На фиг.1 - показан вид спереди на перегородку салона легкового автомобиля представительского класса; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 - вид А (1) на фиг.1 (с перемещенными элементами: панель передняя нижняя 15 и подставка передняя 25); на фиг.4 - вид Б на фиг.1.

Перегородка салона легкового автомобиля представительского класса содержит следующие элементы:

1 - стенка;

2 - рама сиденья левая;

3 - упругий элемент сиденья левый;

4 - подставка для головы левая;

5 - спинка сиденья левая;

6 - крышка левая;

7 - накладка;

8 - крышка правая;

9 - подставка для головы правая;

10 - спинка правая;

11 - упругий элемент сиденья правый;

12 - рама сиденья правая;

13 - держатель правый;

14 - ниша правая;

15 - панель передняя нижняя;

16 - средний передний участок стенки;

17 - ниша левая;

18 - держатель левый;

19 - полость;

20 - отверстие;

21 - подставка;

22 - дисплей;

23, 24 - петли;

25 - подставка передняя;

26 - опора нижняя;

27 - фиксатор нижний;

28 - рама спинки;

29 - фиксатор верхний;

30 - направляющие с концевыми участками;

31 - опора верхняя;

32 - направляющие внутренние;

33 - стойки вертикальные.

Рама сиденья левая 2 и рама сиденья правая 12 - при совместном их упоминании: рама сиденья.

Упругий элемент сиденья левый 3 и упругий элемент сиденья правый 11 - при совместном их упоминании: упругий элемент сиденья.

Подставка для головы левая 4 и подставка для головы правая 9 - при совместном их упоминании: подставка (подставки) для головы.

Спинка сиденья левая 5 и спинка сиденья правая 10 - при совместном их упоминании: спинка сиденья.

Держатель левый 18 и держатель правый 13 - при совместном их упоминании: держатели.

Элементы, содержащиеся в левом трансформируемом кресле, а также размещенные в левой нише 17 и обозначенные поз.28, 27, 29, 30, 26, 31, 33, содержаться в правом трансформируемом кресле, а также размещены в правой нише 14. Правое и левое трансформируемые кресла взаимозаменяемы.

Для изготовления деталей и узлов перегородки используют, преимущественно, высококачественные полимерные материалы (пластик, пластмассу), ценные породы древесины, сталь нержавеющую, серебро (сплавы серебра), медь (сплавы меди), а также иные материалы и их сочетания, используемые традиционно для отделки элементов салона легкового автомобиля представительского класса.

Перегородка салона легкового автомобиля представительского класса, содержит границу полости 19 (см. фиг.2, 3) в виде вертикально ориентированной стенки 1 со средним передним участком 16 (см. фиг.1), концевыми передними участками и накладкой 7. Накладка 7 содержит отверстие 20, выполненное с возможностью обеспечения сообщения полости 19 с окружающей средой, накладка ориентирована горизонтально и скреплена посредством петли 23 с крышкой правой 8, а посредством петли 24 с крышкой левой 6. Крышка правая 8 и крышка левая 6 установлены с возможностью поворота относительно накладки 7. Средний передний участок стенки 16 в верхней своей части образован участком накладки 7, а в нижней своей части образован панелью передней нижней 15, которая ориентирована вертикально и закреплена к подставке передней 25 (см. фиг.3), ориентированной горизонтально. Панель передняя нижняя 15 и подставка передняя 25 установлены с возможностью совместного возвратно-поступательного фиксированного перемещения в сторону полости 19 и в сторону от полости 19. Панель передняя нижняя 15, подставка передняя 25, часть полости 1, размещенной напротив панели передней нижней 15, а также часть среднего переднего участка стенки 1, прилегающей к подставке передней 25 и панели передней нижней 15 образуют бар, т.е. подставка передняя 25 обеспечивает размещение на ней посуды, прохладительных напитков и иных продуктов, присущих бару.

В полости 19 размещены направляющие внутренние 32, подставка 21 и дисплей 22. Направляющие внутренние 32 установлены напротив друг друга. К подставке 21 закреплен дисплей 22. Подставка 21 и дисплей 22 размещены между направляющими внутренними 32 и установлены с возможностью возвратно-поступательного ограниченного и фиксированного перемещения относительно направляющих внутренних 32. Периферийные противоположные участки подставки 21 сообщены с направляющими внутренними 32. На одном концевом переднем участке стенки 1 выполнена ниша левая 17, а на другом концевом переднем участке стенки 1 выполнена ниша правая 14. В каждой из указанных ниш 17, 14 установлены направляющие 30 (см. фиг.4), опоры нижние 26, опоры верхние 31, причем опоры нижние 26 и опоры верхние 31 скреплены со стенкой 1. Направляющие с концевыми участками 30 (для краткости - направляющие 30) ориентированы вертикально, а их концевые участки скреплены с опорами нижними 26 и опорами верхними 31. В каждой из указанных ниш 17, 14 размещено по одному трансформирующемуся креслу.

Левое трансформируемое кресло содержит: раму сиденья левую 2 (см. фиг.1, 3, 4), упругий элемент сиденья левый 3, спинку левую 5, раму спинки 28 с фиксатором нижним 27, фиксатором верхним 29, подставку для головы 4, стойки вертикальные 33 и держатель левый 18. Упругий элемент сиденья левый 3 закреплен к раме сиденья левой 2. Спинка левая 5 закреплена к раме спинки 28, а фиксатор нижний 27 и фиксатор верхний 29 содержат сквозные отверстия (условно поз. не обозначены) и закреплены к раме спинки 28. Стойки вертикальные 33 закреплены к подставке для головы левой 4, сообщены с рамой спинки 28, и установлены с возможностью возвратно-поступательного фиксированного перемещения относительно рамы спинки 28 совместно с подставкой для головы левой 4. Под фиксированным перемещением понимается перемещение и фиксация на любом участке (отрезке) пути движения.

Правое трансформируемое кресло содержит: раму сиденья правую 12 (см. фиг.1), упругий элемент сиденья правый 11, спинку правую 10, подставку для головы правую 9, держатель правый 13. Правое трансформируемое кресло также содержит все те элементы, содержащиеся в левом трансформируемом кресле, а именно: раму спинки (поз.28) с фиксатором нижним (поз.27), фиксатором верхним (поз.29), стойки вертикальные (поз.33). Упругий элемент сиденья правый 11 закреплен к раме сиденья правой 12. Спинка правая 10 закреплена к раме спинки правой (условно не показана). Размещение элементов правого трансформируемого кресла друг относительно друга, их сообщение между собой, а также их конструктивное выполнение аналогичны тем, которые приведены при описании левого трансформируемого кресла. Подставка для головы правая 9 установлена с возможностью возвратно-поступательного фиксированного перемещения по аналогии с подставкой для головы левой 4.

Упругий элемент сиденья левый 3 закреплен к раме сиденья левой 2. Спинка левая 5 закреплена к раме спинки 28. Фиксатор нижний 27 и фиксатор верхний 29 сообщены с направляющими 30 и скреплены с рамой спинки 28. Стойки вертикальные 33 закреплены к подставке для головы левой 4 и сообщены с рамой спинки 28 и установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно рамы спинки 28 совместно с подставкой для головы 4. Каждое трансформируемое кресло установлено с возможностью вертикального возвратно-поступательного и фиксированного перемещения вдоль направляющих с концевыми участками 30. Рама сиденья левая 2 совместно с упругим элементом сиденья левым 3 установлены с возможность фиксированного поворота относительно держателя левого 18 и их фиксации в вертикально ориентированном и горизонтальном положениях. Одно трансформируемое кресло размещено под крышкой левой 6, а другое - под крышкой правой 8.

Стенка 1 ориентирована вертикально и является боковой границей полости 19. Рама сиденья левая 2 содержит два боковых отверстия (условно поз. не обозначены), которые сообщены с держателем левым 18. Рама сиденья левая 2 удерживает упругий элемент сиденья левый 3 и установлена с возможностью совместного поворота с последним. Рама сиденья левая 2, совместно с упругим элементом сиденья левым 3, установлена с возможностью фиксации в вертикально ориентированном положении и в горизонтально ориентированном положении посредством известных средств. Указанная функция может быть реализована посредством известных и многочисленных средств, например, посредством электропривода с редуктором и передачи зубчатое колесо - зубчатое колесо. Упругий элемент сиденья левый 3 содержит внешнюю часть и наполнитель, причем указанная внешняя часть выполнена в виде оболочки из натуральной кожи, а внутренняя часть выполнена из известного пористого, упругого наполнителя, которые широко и давно используются для изготовления сиденья автомобиля. Подставка для головы левая 4 также содержит внешнюю часть и наполнитель, причем указанная внешняя часть выполнена в виде оболочки из натуральной кожи, а внутренняя часть выполнена из известного пористого, упругого наполнителя, которые широко и давно используются для изготовления подставок для головы спинок кресел салона легкового автомобиля. Спинка левая 5 выполнена по аналогии с выполнением упругого элемента сиденья левого 3 и подставки для головы левой 4. Крышка левая 6 образована из профильного листового элемента с частичным использованием древесины ценных пород, размещена над трансформируемым креслом левым и шарнирно, посредством петли 24, скреплена с накладкой 7. Накладка 7 также образована из профильного листового элемента с частичным использованием древесины ценных пород. Крышка правая 8 образована из профильного листового элемента с частичным использованием древесины ценных пород, размещена над трансформируемым креслом правым и шарнирно, посредством петли 23, скреплена с накладкой 7. Подставка для головы правая 9 выполнена по аналогии с подставкой для головы левой 4. Спинка правая 10 выполнена по аналогии со спинкой левой 5. Упругий элемент сиденья правый 11 выполнен по аналогии с упругим элементом сиденья левым 3. Рама сиденья правая 12 содержит два боковых отверстия (условно поз. не обозначены), которые сообщены с держателем правым 13. Рама сиденья правая 12 удерживает упругий элемент сиденья правый 11 и установлена с возможностью совместного поворота с последним. Рама сиденья правая 12, совместно с упругим элементом сиденья правым 11, установлена с возможностью фиксации в вертикально ориентированном положении и в горизонтально ориентированном положении посредством известных средств. Указанная функция может быть реализована посредством известных и многочисленных средств, например, посредством электропривода с редуктором и передачи зубчатое колесо - зубчатое колесо.

Панель передняя нижняя 15 ориентирована вертикально и выполнена из ценных пород древесины и скреплена с подставкой передней 25, которые являются составными элементами бара. Панель передняя нижняя 15 и подставка передняя 25, установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в сторону полости 1 и сторону от полости 1, например, посредством электропривода и передачи зубчатая рейка - зубчатое колесо, причем зубчатая рейка закреплена к подставке передней 25, а зубчатое колесо введено во взаимодействие с зубчатой рейкой, а электропривод размещен в полости 1 и закреплен к стенке 1.

Подставка 21 выполнена в виде тонированного стеклянного бронированного листа. Дисплей 22 закреплен посредством клеевой композиции к подставке 21. Дисплей 22 необходим для визуального восприятия информации о направлении движения легкового автомобиля, что обеспечивается, например, посредством передачи надлежащих сигналов с видеокамер наблюдения на дисплей 22. Воспринимать информацию с дисплея могут только пассажиры салона, в сторону которых обращен дисплей 22. Стойки вертикальные 33 размещены в полости 1, содержат, например, направляющие пазы, которые сообщены с периферийными (боковыми) участками подставки 21 и ориентированы вертикально. Подставка 21 с дисплеем 22 установлена с возможностью возвратно поступательного перемещения в сторону полости 1 и в сторону от полости 1 (см. фиг.1, положение указанных элементов показано штрихпунктирными линиями) посредством отверстия 20. Возвратно-поступательное перемещение подставки 21 с дисплеем 22 может быть обеспечено, например, за счет электропривода с редуктором и передачи, например, винт-гайка или передачи зубчатое колесо - зубчатая рейка.

Опоры нижние 26 (две штуки) и опоры верхние 31 (две штуки) содержат крепежные отверстия, посредством которых и крепежных изделий они указанные опоры 26, 31 закреплены к внешней поверхности стенки 1, в районе ниши левой 17. Указанные опоры 26, 31 также содержат отверстия или пазы для сообщения с концевыми участками направляющих 30. Следует отметить, что аналогичные опоры нижние 26 (две штуки) и опоры верхние 31 (две штуки) закреплены к внешней поверхности стенки 1, в районе ниши правой 14. Направляющие с концевыми участками 30 выполнены в виде труб или прутков. Концевые участки направляющих 30 закреплены к указанным опорам 26, 31. Фиксатор нижний 27 и фиксатор верхний 29 имеют сквозные отверстия, в которые введены направляющие 30, причем фиксатор нижний 27 и фиксатор верхний 29 установлены с возможностью возвратно-поступательного фиксированного перемещения совместно со всеми элементами трансформируемого кресла. Для обеспечения указанного перемещения может быть использован, например, электропривод с передачей зубчатая рейка - зубчатое колесо, которые закреплены к раме спинки 28. Рама сиденья левая 2 и упругий элемент сиденья левый 3 образую сиденье левое. Рама сиденья правая 12 и упругий элемент сиденья правый 11 образую сиденье правое.

Перегородкой салона легкового автомобиля представительского класса пользуются следующим образом.

На фиг.1-4 показана перегородка в положении, когда элементы трансформируемых кресел: сиденья и спинки ориентированы вертикально, причем спинки (правая и левая) размещены в крайнем нижнем положении и их использовать по прямому назначению, т.е. в качестве мебели для сидения невозможно. Трансформируют кресло следующим образом: перемещают раму спинки 28 со всеми элементами закрепленными к ней в крайнее верхнее положение вдоль направляющих 30, а также поворачивают в направлении, почасовой стрелке, раму сиденья левую 2 с упругим элементом сиденья левым 3 относительно держателя левого 18, при этом в результате указанного перемещения подставка для головы левая 4 взаимодействует на крышку левую 6, которая поворачивается (см. фиг.4, направление поворота показано стрелками) против часовой стрелки посредством петли 24, обеспечивая требуемое свободное перемещение для перемещаемых элементов. После завершения указанного перемещения рама спинки 28 со всеми закрепленными к ней элементами фиксируется в верхнем положении, а рама сиденья левая 2 с упругим элементом сиденья левым 3 фиксируется в горизонтально ориентированном положение. После совершения указанных трансформирующих действий получили полноценное кресло, т.е. мебель для сидения.

Для пользования баром перемещают подставку переднюю 25 совместно с панелью передней нижней 15 в направлении от полости 1 (см. фиг.3).

Для пользования дисплеем 22 его перемещают вверх из полости 1 через отверстие 20, после этого дисплей 22 займет положение, указанное на фиг.1.

Таким образом, заявленная полезная модель обеспечивает достижение поставленной задачи и получение нового технического результата. Заявляемая конструкция подставки обеспечивает реализацию назначения, расширяет арсенал технических средств определенного назначения, обеспечивает расширение функциональных возможностей устройства.

Перегородка салона легкового автомобиля представительского класса, содержащая границу полости в виде вертикально ориентированной стенки со средним передним участком, концевыми передними участками и накладкой, отличающаяся тем, что накладка содержит отверстие, выполненное с возможностью обеспечения сообщения полости с окружающей средой, накладка ориентирована горизонтально и скреплена посредством петель с подвижной крышкой левой и подвижной крышкой правой, которые установлены с возможностью поворота относительно накладки, при этом средний передний участок стенки в верхней своей части образован участком накладки, а в нижней своей части образован панелью передней нижней, которая ориентирована вертикально и закреплена к подставке передней, ориентированной горизонтально, при этом панель передняя нижняя и подставка передняя установлены с возможностью совместного возвратно-поступательного фиксированного перемещения в сторону полости и в сторону от полости, причем в полости размещены направляющие внутренние, подставка и дисплей, направляющие внутренние установлены напротив друг друга, а к подставке закреплен дисплей, причем подставка и дисплей размещены между направляющими внутренними и установлены с возможностью возвратно-поступательного ограниченного и фиксированного перемещения относительно направляющих внутренних, при этом периферийные противоположные участки подставки сообщены с направляющими внутренними, причем на одном концевом переднем участке стенки выполнена ниша левая, а на другом концевом переднем участке стенки выполнена ниша правая, причем в каждой из ниш установлены направляющие с концевыми участками, опоры нижние, опоры верхние, причем опоры нижние и опоры верхние скреплены со стенкой, направляющие ориентированы вертикально, а их концевые участки скреплены с опорами нижними и опорами верхними, также в каждой из указанных ниш размещено по одному трансформируемому креслу, причем каждое трансформируемое кресло содержит раму сиденья, упругий элемент сиденья, спинку, раму спинки с фиксатором нижним, фиксатором верхним, подставку для головы, стойки вертикальные и держатели, при этом упругий элемент сиденья закреплен к раме сиденья, спинка закреплена к раме спинки, а фиксатор нижний и фиксатор верхний сообщены с направляющими и скреплены с рамой спинки, стойки вертикальные закреплены к подставке для головы и сообщены с рамой спинки и установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно рамы спинки совместно с подставкой для головы, при этом каждое трансформируемое кресло установлено с возможностью вертикального возвратно-поступательного и фиксированного перемещения вдоль направляющих с концевыми участками, а рама сиденья совместно с упругим элементом установлена с возможность фиксированного поворота относительно держателей и их фиксации в вертикально ориентированном и горизонтальном положениях, причем одно трансформируемое кресло размещено под крышкой левой, а другое - под крышкой правой.



 

Похожие патенты:

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Полезная модель относится к мебельной промышленности, в частности, к конструкции мягких элементов мебели, например, подушек или матрацев

Изобретение относится к области сигнализации и может быть использовано для контроля наличия пассажира на сидении транспортного средства, например, при контроле заполнения салона маршрутного такси или контроле поведения пассажиров самолета при взлете и посадке
Наверх