Устройство для управления дорожным движением

 

Устройство для управления дорожным движением относится к обустройству дорог дорожными знаками и предназначено для освещаемых вертикальных стоек с указательными знаками.

Новое устройство для управления дорожным движением содержит раму, прикрепленную к опоре, и светопроницаемую панель с внутренней полостью, в которой расположен источник подсветки.

Новым в нем является то, что источник освещения выполнен из лазеров с излучениями света красного, желтого и зеленого цветов, расположенных по периметру рамы, подключенных к блоку управления светофором и направленных своими излучениями света вдоль внутренней полости светопроницаемой панели.

Вариантом является устройство, которое размещено на пересечении дорог и подвешено над перекрестком на высоте видения светопроницаемой панели водителями автомобилей и людьми, находящимися перед перекрестком.

Вариантом является устройство, в котором светопроницаемая панель выполнена двусторонней и разгорожена светонепроницаемой перегородкой.

Вариантом является устройство, в котором внутренняя полость светопроницаемой панели заполнена светорассеивающей средой молочного цвета.

Техническим результатом нового устройства является улучшенное управление движением за счет расположения светофорного цвета по всей большой площади панели, находящейся при этом на возвышении, по сравнению со светофором.

Устройство для управления дорожным движением относится по Международной патентной классификации (МПК) в редакции от 2012.01 в классе дорожного строительства (Е01) к подклассу обустройства дорог дорожными знаками (E01F), а именно в группе расположения дорожных указателей и сигнальных установок (E01F 9/00) к подгруппе освещаемых вертикальных стоек с указательными знаками (E01F 9/016).

Известен один из аналогов в виде дорожного знака (Свидетельство на полезную модель РФ 5190, МПК6 E01F 9/011, оп. 16.10.1997). Он включает в себя стойку и носитель информации, выполненный в виде панели.

Известен и другой аналог в виде дорожного знака (Патент на полезную модель РФ 45405, МПК7 E01F 9/011, оп. 10.00.2005). Он включает в себя информационную панель из П-образных профилей на опоре.

К недостатку аналогов относится то, что для лучшего их рассмотрения в ночное время требуется внешнее освещение.

Наиболее близким из аналогов (прототипом) является следующий дорожный знак (Патент на полезную модель РФ 67107, МПК E01F 9/016 (2006.01), оп. 10.10.2007). Он содержит раму, прикрепленную к опоре, и светопроницаемую панель с внутренней полостью, в которой расположен источник подсветки в виде светодиодной матрицы.

К недостатку прототипа относится то, что в нем не предусмотрено привычное управление движением на перекрестках.

Новое устройство для управления дорожным движением также содержит раму, прикрепленную к опоре, и светопроницаемую панель с внутренней полостью, в которой расположен источник подсветки.

Новым в нем является то, что источник освещения выполнен из лазеров с излучениями света красного, желтого и зеленого цветов, расположенных по периметру рамы, подключенных к блоку управления светофором и направленных своими излучениями света вдоль внутренней полости светопроницаемой панели.

Вариантом является устройство, которое размещено на пересечении дорог и подвешено над перекрестком на высоте видения светопроницаемой панели водителями автомобилей и людьми, находящимися перед перекрестком.

Вариантом является устройство, в котором светопроницаемая панель выполнена двусторонней и разгорожена светонепроницаемой перегородкой.

Вариантом является устройство, в котором внутренняя полость светопроницаемой панели заполнена светорассеивающей средой молочного цвета.

На рисунке схематично показано устройство для управления дорожным движением. Оно содержит раму 1, прикрепленную к опоре 2, и светопроницаемую панель 3 с внутренней полостью, в которой по краям расположен источник подсветки 4. Он выполнен из лазеров с излучениями света красного, желтого, зеленого цветов и подключенных к блоку управления светофором 5.

Новое устройство для управления дорожным движением используется следующим образом. Устройство размещают на пересечении дорог и подвешивают над полосой движения перекрестка дорог на высоте видения светопроницаемой панели водителями автомобилей, находящимися перед перекрестком.

Блок управления светофором 5 включает требуемые цвета источника подсветки 4 и тем самым управляет движением.

Техническим результатом нового устройства является улучшенное управление движением за счет расположения светофорного цвета по всей большой площади панели, находящейся при этом на возвышении, по сравнению со светофором.

1. Устройство для управления дорожным движением, содержащее раму, прикрепленную к опоре, и светопроницаемую панель с внутренней полостью, в которой расположен источник подсветки, отличающееся тем, что источник освещения выполнен из лазеров с излучениями света красного, желтого и зеленого цветов, расположенных по периметру рамы, подключенных к блоку управления светофором и направленных своими излучениями света вдоль внутренней полости светопроницаемой панели.

2. Устройство, отличающееся тем, что оно размещено на пересечении дорог и подвешено над перекрестком на высоте видения светопроницаемой панели водителями автомобилей и людьми, находящимися перед перекрестком.

3. Устройство, отличающееся тем, что светопроницаемая панель выполнена двусторонней и разгорожена светонепроницаемой перегородкой.

4. Устройство, отличающееся тем, что внутренняя полость светопроницаемой панели заполнена светорассеивающей средой молочного цвета.



 

Наверх