Крупнотоннажный контейнер

 

Полезная модель относится к большим контейнерам в форме параллелепипеда, а именно, к крупнотоннажным контейнерам для перевозки генеральных грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Крупнотоннажный контейнер выполнен в виде металлического корпуса. Корпус образован днищем, крышей, двумя боковыми стенками с продольными балками в верхней части, торцевой стенкой и дверным проемом. В проеме установлена, по крайней мере, одна створка двери с запорным устройством. Между продольными балками боковых стенок установлена, по крайней мере, одна поперечная балка, соединенная с крышей и продольными балками посредством сварки. Полезная модель позволяет повысить прочность контейнера и, следовательно, степень сохранности груза. 1 ил.

Полезная модель относится к большим контейнерам в форме параллелепипеда, а именно, к крупнотоннажным контейнерам для перевозки генеральных грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом.

Известен крупнотоннажный контейнер, выполненный в виде металлического корпуса, образованного днищем, крышей, двумя боковыми стенками с продольными балками в верхней части, торцевой стенкой и дверным проемом, в котором установлена, по крайней мере, одна створка двери с запорным устройством (см. патент RU 2080278, кл. B65D 88/12, опубл. 27.05.1997). Недостатками известного устройства является высокая опасность повреждения груза и малый срок службы, обусловленные выходом из строя в связи с деформацией корпуса.

Задачей полезной модели является устранение указанных недостатков. Технический результат заключается в повышении прочности контейнера и, следовательно, степени сохранности груза. Поставленная задача решается, а технический результат достигается тем, что в крупнотоннажном контейнере, выполненном в виде металлического корпуса, образованного днищем, крышей, двумя боковыми стенками с продольными балками в верхней части, торцевой стенкой и дверным проемом, в котором установлена, по крайней мере, одна створка двери с запорным устройством, между продольными балками боковых стенок установлена, по крайней мере, одна поперечная балка, соединенная с крышей и продольными балками посредством сварки.

На чертеже представлен общий вид предлагаемого контейнера.

Предлагаемый крупнотоннажный универсальный контейнер общего назначения закрытого типа выполнен в виде металлического корпуса, образованного днищем 1, двумя боковыми стенками 2, торцевой стенкой 3, дверным проемом 4 и крышей 5. В дверном проеме 4 установлены створки дверей 6 с запорным устройством 7. Боковые стенки 2 выполнены из гнутого листового металла толщиной 2 мм и в верхней части снабжены продольными балками 8. Между продольными балками 8 боковых стенок установлены поперечные балки 9 из незамкнутого профиля, соединенные с панелями крыши 5 и балками 8 посредством сварки.

За счет снабжения крыши контейнера (наиболее слабого места конструкции) дополнительными поперечными балками 8 значительно повышается жесткость всего корпуса. Соединение сваркой с крышей и продольными балками создает дополнительную прочностную сеть. Таким образом, путем простой и недорогой модернизации прочность и срок службы крупнотоннажного контейнера, а также степень сохранности груза повышается в несколько раз.

Крупнотоннажный контейнер, выполненный в виде металлического корпуса, образованного днищем, крышей, двумя боковыми стенками с продольными балками в верхней части, торцевой стенкой и дверным проемом, в котором установлена, по крайней мере, одна створка двери с запорным устройством, отличающийся тем, что между продольными балками боковых стенок установлена, по крайней мере, одна поперечная балка, соединенная с крышей и продольными балками посредством сварки.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к мебельному производству, а именно, к производству мебельных дверей, для закрывания проемов зданий и сооружений, преимущественно гражданского назначения или офисов

Полезная модель относится к области коммунального хозяйства, а именно к средствам для утилизации пищевых и бытовых отходов, которые используются в обслуживании населения и на мусоросортировочных комплексах.
Наверх