Система крепления, воздушный шланг и позиционер хомута шланга

 

РЕФЕРАТ

Хомут шланга для формирования воздухонепроницаемого уплотнения между шлангом и соединителем, выступающим из корпуса воздухоохладителя транспортного средства. Хомут шланга включает в себя ленту, которая окружает шланг в местоположении, в котором перекрываются шланг и соединитель, и имеет регулируемый диаметр. Хомут шланга позиционируется обертывающим позиционером хомута шланга. Обертывающий позиционер хомута шланга включает в себя плоские части, которые контактируют с наружной поверхностью шланга, и выступающую часть, где лента проходит через пространство выступающей части. Обертывающий позиционер хомута шланга дополнительно включает в себя обертывающую часть и загнутый выступ, при этом обертывающая часть продолжается поверх выступающего края шланга так, что загнутый выступ прошивает по меньшей мере внутреннюю поверхность шланга.

2420-183626RU/030

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ, ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ И ПОЗИЦИОНЕР ХОМУТА ШЛАНГА

ОПИСАНИЕ

Уровень техники

Хомут шланга может использоваться для плотного прижимания шланга к соединительной детали в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства. Для того чтобы оперировать хомутом шланга, хомут шланга располагают вокруг шланга, который расположен вокруг соединительной детали, и хомут приводится в действие для затягивания вокруг шланга. Шланг в таком случае плотно герметизируется по отношению к соединительной детали.

Одна из проблем, которая может возникать при использовании хомута шланга, состоит в том, что хомут имеет тенденцию к перемещению в направлении, перпендикулярном вращению затягивания хомута. В результате, механику может требоваться использование двух руки для затягивания и позиционирования хомута шланга.

Специальные конструкции для позиционирования хомута могут быть предусмотрены для улучшения оперирования хомутом шланга. Например, в заявке на патенте США 2008/0098572 описан хомут шланга с пружинной перемычкой. Пружинная перемычка располагается внутри круговой зажимной ленты зажимного устройства и включает в себя первый позиционер с первой парой противоположных выступов для крепления шланга к соединительной детали и два стопора на каждой стороне первого позиционера. Кроме того, лента хомута включает в себя второй пзиционер со второй парой противоположных выступов, приваренный на противоположной стороне относительно первого позиционера. Более того, лента хомута включает в себя пружинную конструкцию для поддержания натяжения хомута шланга.

Авторы в материалах настоящей заявки осознали различные проблемы с вышеприведенной системой. В частности, увеличение количества позиционеров хомута шланга для крепления шланга к соединительной детали наряду с поддержанием выравнивания, также увеличивает размер и вес хомута шланга. Кроме того, производство хомута шланга является сложным, увеличивая стоимость хомута шланга. Кроме того, механизм позиционирования является используемым только на специально изготовленных хомутах шланга.

По существу, один из примерных подходов для принятия мер в ответ на вышеприведенные проблемы состоит в том, чтобы предусмотреть обертывающий позиционер хомута шланга на хомуте шланга, который позиционирует хомут шланга относительно шланга. Хомут шланга может затягиваться, чтобы прочно сочленять шланг с соединительной деталью. Обертывающий позиционер хомута шланга может входить в зацепление с наружной поверхностью и внутренней поверхностью шланга, с тем чтобы поддерживать надлежащее выравнивание хомута шланга. Таким образом, хомут шланга с обертывающим позиционером хомута шланга может использоваться для крепления шланга к соединительной детали с сокращенным количеством элементов, которые способствуют выравниванию. Таким образом, снижается себестоимость производства. Кроме того, обертывающий хомут шланга может быть предусмотрен в качестве отдельной детали и может исползоваться взаимозаменяемо с другими хомутами шланга.

Сущность полезной модели

В одном из примеров, система крепления, присоединяющая шланг к соединителю содержит: ленточный хомут шланга, окружающий наружную сторону шланга вокруг продольной оси шланга, позиционер хомута шланга, продолжающийся продольно поверх хомута шланга с обертывающей частью, продолжающейся вокруг края шланга и внутрь шланга между шлангом и соединителем. Таким образом, обертывающий участок зацепляет конец шланга и предотвращает перемещение или соскальзывание позиционера хомута шланга и хомута шланга в направлении от соединителя.

Предпочтительно, позиционер хомута шланга дополнительно включает в себя прошивочный конец на конце обертывающей части внутри шланга, при этом прошивочный конец выступает по меньшей частично в шланг.

Предпочтительно, позиционер хомута шланга имеет отступающую часть, которая располагает на расстоянии хомут шланга от края шланга.

Предпочтительно, позиционер хомута шланга включает в себя выступающую часть для вмещения ленты хомута шланга.

Предпочтительно, соединитель является соединительной частью корпуса компонента двигателя.

Предпочтительно, соединитель расположен внутри шланга.

Предпочтительно, лента хомута шланга имеет резьбовую структуру на наружной поверхности ленты, при этом хомут шланга дополнительно включает в себя червячный привод, включающий в себя винт, входящий в зацепление с резьбовой структурой для уменьшения диаметра ленты.

Предпочтительно, позиционер хомута шланга включает в себя: первую плоскую часть, параллельную продольной оси шланга и контактирующую с наружной поверхностью шланга, выступающую часть, имеющую пространство, которое вмещает ленту, и обертывающую часть, содержащую вторую плоскую часть, первую перпендикулярную стенку и третью плоскую часть, причем вторая плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с наружной поверхностью шланга, первая перпендикулярная стенка перпендикулярна продольной оси шланга и опирается на торцовую поверхность шланга, третья плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с внутренней поверхностью шланга.

Предпочтительно, выступающая часть содержит пару перпендикулярных стенок и верхнюю часть, соединяющую пару перпендикулярных стенок на одном конце пары боковых стенок, при этом каждый противоположный конец пары перпендикулярных стенок присоединен к одной из первой плоской части и второй плоской части, пара перпендикулярных стенок перпендикулярна продольной оси шланга, а верхняя часть параллельна продольной оси шланга.

Предпочтительно, обертывающая часть позиционера хомута шланга дополнительно содержит прошивочный конец, включающий в себя загнутый выступ, перпендикулярный продольной оси шланга.

Предпочтительно, загнутый выступ имеет треугольную форму, а вершина треугольной формы направлена к выступающей части.

Предпочтительно, червячный привод расположен на хомуте шланга на противоположной стороне относительно позиционера хомута шланга.

В другом примере предложен воздушный шланг, плотно герметизированный относительно соединителя, вставленного внутрь шланга, обжатого вокруг соединителя посредством хомута шланга, содержащего ленту, окружающую шланг в местоположении, в котором перекрываются шланг и соединительная часть, при этом наружная поверхность ленты имеет резьбовую структуру, внутренняя поверхность ленты находится в контакте с наружной поверхностью шланга, а диаметр ленты является регулируемым, червячный привод, присоединенный к ленте и включающий в себя винт, зацепленный с резьбовой структурой наружной поверхности ленты и вращаемый для регулирования диаметра ленты, и обертывающий позиционер хомута шланга на противоположной стороне хомута шланга относительно червячного привода, содержащий первую плоскую часть, параллельную продольной оси шланга и контактирующую с наружной поверхностью шланга, обертывающую часть, включающую в себя вторую плоскую часть, первую перпендикулярную стенку и третью плоскую часть, причем вторая плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с наружной поверхностью шланга, первая перпендикулярная стенка перпендикулярна продольной оси шланга и опирается на торцовую поверхность шланга, третья плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с внутренней поверхностью шланга, выступающую часть с пространством для вмещения ленты, включающую в себя пару перпендикулярных стенок и верхнюю часть, соединяющую пару перпендикулярных стенок и присоединенную к одному концу пары боковых стенок, противоположный конец пары перпендикулярных стенок, присоединенной к первой плоской части и второй плоской части, причем пара перпендикулярных стенок перпендикулярна относительно продольной оси шланга, а верхняя часть параллельна продольной оси шланга, и загнутый выступ, перпендикулярный относительно продольной оси шланга и прошивающий внутреннюю поверхность шланга, при этом один конец загнутого выступа присоединен к третьей плоской части, а противоположный конец загнутого выступа выступает к выступающей части.

Предпочтительно, загнутый выступ имеет треугольную форму, а вершина треугольной формы направлена к выступающей части.

Предпочтительно, длина второй плоской части меньше длины третьей плоской части, а загнутый выступ выступает к выступающей части в местоположении, которое расположено между парой перпендикулярных стенок.

Предпочтительно, высота загнутого выступа больше толщины шланга, при этом загнутый выступ прошивает наружную поверхность шланга.

Предпочтительно, хомут шланга и обертывающий позиционер хомута шланга выполнены из стали.

Предпочтительно, шланг выполнен из силикона, а соединитель - из пластмассы.

Предпочтительно, соединительная часть выступает из корпуса воздухоохладителя транспортного средства.

В еще одном примере предложен позиционер хомута шланга для позиционирования хомута шланга на шланге, имеющем продольную ось, при этом хомут шланга включает в себя ленту, окружающую шланг, и затягивающий механизм для уменьшения диаметра ленты, причем позиционер хомута шланга содержит корпус, включающий в себя первую секцию, имеющую такую форму, чтобы удерживать хомут шланга на шланге, продолжающуюся поверх хомута шланга и обеспечивающую пространство для свободного перемещения хомута шланга через позиционер хомута шланга, вторую обертывающую секцию, поворачивающую по меньшей мере на 180° вокруг края шланга, отступающую секцию, располагающую на расстоянии первую секцию от края шланга; и прошивочный конец, расположенный на конце второй обертывающей секции и направленный назад к первой секции, при этом затягивание ленты прикладывает непосредственное сжимающее усилие для подталкивания шланга к прошивочному концу для поддержания требуемого положения шланга. Таким образом, можно предотвратить перемещение или соскальзывание позиционера хомута шланга и хомута шланга в любом из направления к соединителю и направления от соединителя.

Следует понимать, что сущность полезной модели, приведенная выше, представлена для ознакомления с упрощенной формой подборки концепций, которые дополнительно описаны в подробном описании. Она не идентифицирует ключевые или существенные признаки заявленного предмета полезной модели, объем которой однозначно определен формулой полезной модели, которая следует после подробного описания. Более того, заявленный предмет полезной модели не ограничен реализациями, которые решают какие-либо недостатки, отмеченные выше или в любой части этого описания.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой принципиальную схему двигателя, включающего в себя хомут шланга.

Фиг.2 представляет собой увеличенный вид хомута шланга по фиг.1.

Фиг.3 представляет собой вид в поперечном разрезе по фиг.2 вдоль линии A-A'.

Фиг.4 представляет собой вид в поперечном разрезе по фиг.2 вдоль линии B-B'.

Фиг.5 представляет собой обертывающий позиционер хомута шланга у хомута шланга по фиг.2.

Подробное описание полезной модели

Примерный вариант осуществления двигателя, в котором может использоваться хомут шланга для крепления шланга к соединительной детали, показан на фиг.1. В одном из конкретных примеров, хомут шланга может использоваться для крепления шланга на одной или обеих сторонах корпуса охладителя. В этом примере, хомут шланга с обертывающим позиционером хомута шланга окружает один конец шланга, и конец шланга насажен на соединительную часть на корпусе радиатора. Примерный вариант осуществления конфигурации хомута шланга, обертывающего позиционера хомута шланга, шланга и соединительной части показан на фиг.2. Виды в поперечном разрезе примерной конфигурации по фиг.2 показаны на фиг.3 и 4. Увеличенный вид обертывающего позиционера хомута шланга, отсоединенного от шланга и хомута шланга, показан на фиг.5.

Прежде всего, на фиг.1 представлена принципиальная схема, показывающая примерный двигатель 10, который может быть включен в движительную установку автомобиля. Двигатель 10 показан с четырьмя цилиндрами 30. Однако, другие количества цилиндров могут использоваться в соответствии с данным описанием. Каждая камера 30 сгорания (например, цилиндр) двигателя 10 может включать в себя стенки камеры сгорания с поршнем (не показан), расположенными в них. Поршни могут быть присоединены к коленчатому валу 40, так чтобы возвратно-поступательное движение поршня преобразовывалось во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал 40 может быть присоединен к по меньшей мере одному приводному колесу транспортного средства через промежуточную систему трансмиссии (не показана). Кроме того, электродвигатель стартера может быть присоединен к коленчатому валу 40 через маховик, чтобы обеспечивать возможность операции запуска двигателя 10.

Камеры 30 сгорания могут принимать всасываемый воздух из впускного коллектора 44 через впускной канал 42 и могут выпускать отработавшие газы через выпускной канал 48. Впускной коллектор 44 и выпускной коллектор 48 могут избирательно сообщаться с камерой 30 сгорания через соответственные впускные клапаны и выпускные клапаны (не показаны). В некоторых вариантах осуществления, камера 30 сгорания может включать в себя два или более впускных клапана и/или два или более выпускных клапана.

Топливные форсунки 50 показаны присоединенными непосредственно к камере 30 сгорания для впрыска топлива непосредственно в нее. Таким образом, топливная форсунка 50 обеспечивает то, что известно в качестве непосредственного впрыска топлива в камеру 30 сгорания. Топливная форсунка, например, может быть установлена сбоку камеры сгорания или сверху камеры сгорания. Топливо может доставляться к топливной форсунке 50 топливной системой (не показана), включающей в себя топливный бак, топливный насос и направляющую-распределитель топлива. В некоторых вариантах осуществления, камеры 30 сгорания, в качестве альтернативы или дополнительно, могут включать в себя топливную форсунку, расположенную во впускном канале 44, в конфигурации, которая предусматривает то, что известно как впрыск во впускной канал топлива, во впускной канал выше по потоку от каждой камеры 30 сгорания.

Впускной канал 42 может включать в себя дроссель 21 и 23, имеющий дроссельные заслонки 22 и 24, соответственно. В этом конкретном примере, положение дроссельных заслонок 22 и 24 может регулироваться контроллером (не показан) через сигналы, выдаваемые на электродвигатель или исполнительный механизм, присоединенный к заслонкам 21 и 23, что обычно упоминается как электронное дроссельное регулирование (ETC). Таким образом, заслонки 21 и 23 могут задействоваться для варьирования всасываемого воздуха, подаваемого в камеру 30 сгорания, между другими цилиндрами двигателя. Кроме того, в раскрытых вариантах осуществления, система рециркуляции отработавших газов (EGR) может направлять требуемую порцию отработавших газов из выпускного канала 48 во впускной канал 42 через канал 140 EGR. Количество EGR, выдаваемого во впускной канал 42, может регулироваться контроллером (не показан) через клапан 142 EGR.

Двигатель 10 дополнительно может включать в себя компрессионное устройство, такое как турбонагнетатель или нагнетатель, включающий в себя по меньшей мере компрессор 60, расположенный вдоль впускного коллектора 44. Что касается турбонагнетателя, компрессор 60 может по меньшей мере частично приводиться в действие турбиной 62, например, через вал или другое соединительное устройство. Турбина 62 может быть расположена вдоль выпускного канала 48. Различные компоновки могут быть предусмотрены для приведения в действие компрессора. Что касается нагнетателя, компрессор 60 может по меньшей мере частично приводиться в действие двигателем и/или электрической машиной и может не включать в себя турбину. Таким образом, величина компрессии, подаваемой в один или более цилиндров двигателя через турбонагнетатель или нагнетатель, может регулироваться контроллером (не показан). В некоторых случаях, турбина 62, например, может приводить в действие электрогенератор 64 для выдачи мощности в аккумуляторную батарею 66 через турбинный приводной механизм 68. Мощность из аккумуляторной батареи 66 затем может использоваться для приведения в действие компрессора 60 через электродвигатель 70.

Выпускной канал 48 может включать в себя регулятор 26 давления наддува для отведения отработавших газов из турбины 62. Кроме того, впускной канал 42 может включать в себя регулятор 27 давления наддува, выполненный с возможностью отведения всасываемого воздуха вокруг компрессора 60. Регуляторы 26 и/или 27 давления наддува могут управляться контроллером (не показан), чтобы открываться, например, когда требуется более низкое давление наддува.

Впускной канал 42 дополнительно включает в себя охладитель 80 наддувочного воздуха (CAC) (например, промежуточный охладитель) для понижения температуры нагнетаемых турбонагнетателем или нагнетателем всасываемых газов. В некоторых вариантах осуществления, CAC 80 может быть воздушно-воздушным теплообменником. В других вариантах осуществления CAC 80 может быть воздушно-жидкостным теплообменником. CAC 80 включает в себя сторону 92 впуска и сторону 90 выпуска. На каждой из стороны 92 впуска и стороны 90 выпуска, соединительная часть 202 (показанная на фиг.2) выступает из корпуса CAC 80. Шланг 96 присоединен к стороне 92 впуска, и шланг 94 присоединен к стороне 90 выпуска так, чтобы соединители 202 были вставлены внутри шлангов 94 и 96. Хомут 86 шланга предусмотрен на шланге 96 в местоположении стороны 92 впуска. Хомут 98 шланга предусмотрен на шланге 94 в местоположении стороны 90 выпуска. Хомуты 86 и 98 шланга крепят шланги 96 и 94, соответственно, к корпусу CAC 80 воздухонепроницаемым образом. В альтернативном варианте осуществления, только один хомут шланга может использоваться для присоединения любого из шланга 96 или шланга 94 к CAC 80, наряду с тем, что другой шланг (другой из шланга 96 или 94), присоединен некоторым другим средством или является составляющим одно целое с корпусом CAC.

На фиг.2 представлен увеличенный вид хомута 86 шланга и шланга 96 по фиг.1. Следует понимать, что хомут 98 шланга и шланг 94 может иметь такую же конфигурацию. На фиг.3 представлен вид в поперечном разрезе хомута 86 шланга, шланга 96, соединителя 202 и обертывающего позиционера хомута шланга вдоль линии A-A' по фиг.2. На фиг.4 представлен вид в поперечном разрезе хомута 86 шланга, шланга 96, соединителя 202 и обертывающего позиционера хомута шланга вдоль линии B-B' по фиг.2. На фиг.5 представлен дополнительный увеличенный вид обертывающего позиционера 204 хомута шланга, отсоединенного от хомута шланга и шланга. Во время работы, наряду с креплением шланга к соединителю посредством хомута шланга, обертывающий позиционер хомута шланга содействует позиционированию хомута шланга, так что работа с хомутом шланга может выполняться легче. Ниже подробно описан обертывающий позиционер хомута шланга.

Прежде всего, обращаясь к фиг.2, хомут 86 шланга может использоваться для надежной посадки шланга 96 на соединительную деталь 202, которая выступает из корпуса CAC 80. В этом варианте осуществления, шланг 96 имеет диаметр D1, который является большим, чем диаметр D2 соединителя 202 (показанного на фиг.3, который является охватываемым приемным концом CAC 80. Таким образом, соединитель 202 вмещается внутри участка шланга 96. Следует понимать, что, в альтернативном варианте осуществления, шланг может иметь диаметр, меньший чем соединитель, и шланг может растягиваться, в то время как он садится поверх соединителя. Кроме того, следует понимать, что, в другом варианте осуществления, шланг может иметь меньший диаметр, чем соединитель, и шланг может быть посажен внутрь соединителя.

Как показано на фиг.2 и 3, хомут 86 шланга расположен вокруг шланга 96 в местоположении, где шланг 96 и соединитель 202 перекрываются. Линия B-B' представляет направление продольной оси шланга 96. Хомут 86 шланга включает в себя ленту 206 и червячный привод 210. Лента 206 является тонкой полосой, которая окружает шланг 96 и имеет резьбовую структуру 220 на своей наружной поверхности. Лента 206 может быть выполнена из металлического материала, такого как сталь. Червячный привод 210 может включать в себя резьбовой винт 218, который зацепляется с лентой 206 так, чтобы нитки резьбы винта выравнивались с резьбовой структурой 220 ленты. Резьбовая структура может быть нарезана или отштампована. При затягивании винт зацепляется с лентой и прогоняет ленту через червячный привод. Головка 302 червячного привода 210 может поворачиваться для задействования червячного привода. По мере того, как винт ввинчивается дальше, регулируемый диаметр D3 ленты уменьшается, и лента сжимается вокруг шланга и соединителя, чтобы сформировать надежное крепление. В одном из примеров, шланг выполнен из более эластичного материала, такого как силикон, а соединитель - из менее эластичного материала, такого как пластмасса. В этом примере, шланг может сжиматься вокруг соединителя, чтобы формировать воздухонепроницаемое уплотнение, наряду с тем, что пространство 304 соединителя сохраняется для воздушного потока.

Со ссылкой на фиг.2-5, обертывающий позиционер 204 хомута шланга включает в себя плоскую часть 214, выступающую часть 216 и обертывающую часть 212. Обертывающий позиционер хомута шланга может быть выполнен из жесткого материала, в том числе, металлического материала, такого как сталь. Плоская часть 214 контактирует с наружной поверхностью 420 шланга 96 так, чтобы поверхность плоской части была параллельна продольной оси шланга. В этой конфигурации, плоская часть 214 опирается на наружную поверхность 420 шланга 96 и служит для поддержания одного конца обертывающего позиционера 204 хомута шланга, который является противоположным по отношению к выступающему краю 208 шланга 96. В альтернативных вариантах осуществления, плоская часть может иметь другую конфигурацию, такую как волнистую или V-образную. Плоская часть 214 имеет длину P. В одном из вариантов осуществления, длина P имеет значение 4 мм. Следует понимать, что длина P может меняться, не оказывая влияния на функционирование обертывающего позиционера хомута шланга.

Выступающая часть 216 проходит вверх от плоской части 214 и наружной поверхности 420 шланга 96, так что она не мешает перемещению ленты 206 по мере того, как червячный привод 210 затягивает хомут шланга. Пространство 430 предусмотрено для вмещения ленты 206. Как показано на фиг.4 и 5, выступающая часть 216 включает в себя две стенки 404 и 402, которые перпендикулярны продольной оси шланга, и верхнюю часть 406, которая параллельна продольной оси шланга. Более конкретно, выступающая часть 216 имеет высоту X и длину Y, а лента имеет высоту Q и длину R. Высота X больше высоты Q, а длина Y больше длины R так, что лента 206 может вмещаться внутри выступающей части 216. В одном из вариантов осуществления, примером высоты X являются 5 мм, а примером длины Y являются 20 мм. Таким образом, в этом варианте осуществления, примером высоты Q являются 4 мм, а примером длины R являются 17 мм. В альтернативном варианте осуществления, выступающая часть 216 может иметь скорее арочную конфигурацию, а не прямоугольную конфигурацию, показанную на фиг.4 и 5.

Обертывающая часть 212 расположена на противоположном конце обертывающего позиционера 204 хомута шланга относительно плоской части 214 и включает в себя элементы, которые зацепляют наружную поверхность 420 шланга, торцовую поверхность 424 шланга и внутреннюю поверхность 422 шланга. Как показано на фиг.2-4, обертывающая часть 212 продолжается поверх выступающего края 208 шланга 96 на торцовой поверхности 424. Как показано на фиг.4 и 5, обертывающая торцевая часть 212 включает в себя плоскую часть 408, которая является отступающей частью, параллельной продольной оси шланга. Плоская часть 408, подобно плоской части 214, может опираться на наружную поверхность 420 шланга 96 и служить для поддержания одного конца обертывающего 204 позиционера хомута шланга на противоположной стороне относительно плоской части 214.

Расположенная внизу плоская часть 412, которая является третьей плоской частью, параллельной продольной оси шланга, присоединена к плоской части 408 через стенку 410. Стенка 410 перпендикулярна продольной оси шланга и может примыкать к торцовой поверхности 424 шланга 96. Стенка 410 имеет высоту F, а шланг 96 имеет толщину E, при этом, высота F больше толщины E. В одном из вариантов осуществления, высота F имеет значение 4 мм, а толщина E имеет значение 3 мм. По существу, стенка 410 продолжается за внутреннюю поверхность 422 шланга 96, а расположенная внизу плоская часть 412 выступает внутрь шланга 96, контактируя с внутренней поверхностью 422 шланга 96. Плоская часть 408 имеет длину M, которая меньше длина N расположенной внизу плоской части 412. В одном из примеров, длина M имеет значение 6 мм, а длина N имеет значение 7 мм. По существу, расположенная внизу плоская часть 412 выступает за стенку 402.

В варианте осуществления, показанном на фиг.4 и 5, обертывающая часть 212 дополнительно включает в себя прошивочный конец, такой как загнутый выступ 414, который зацепляется с внутренней поверхностью 422 шланга 96. Загнутый выступ 414 имеет треугольную форму, при этом вершина треугольника выступает от расположенной внизу плоской части 412 и к плоской части 406. Кроме того, загнутый выступ 414 перпендикулярен продольной оси шланга. Как показано на фиг.4, загнутый выступ 414 имеет высоту G, которая больше толщины шланга E, и, таким образом, загнутый выступ 414 может прошивать шланг 96 (от внутренней поверхности 422 к наружной поверхности 420). В одном из вариантов осуществления, примером высоты G являются 4 мм. В одном из вариантов осуществления по фиг.4 и 5, длина N расположенной внизу плоской части 412 должна быть достаточно короткой, чтобы загнутый выступ не прошивал и не перекрывался с лентой 206. Например, длина N может иметь значение 7 мм, длина M имеет значение 6 мм, длина Y имеет значение 20 мм, а длина R имеет значение 17 мм. В этом примере, лента 206 имеет допустимое расстояние 1 мм по каждую сторону, так что она не будет прошиваться загнутым выступом 414.

В альтернативном варианте осуществления, загнутый выступ может иметь высоту, которая меньше толщины шланга и, таким образом, загнутый выступ может прошивать шланг всего лишь частично. В этом варианте осуществления, длина N может быть увеличена так, чтобы загнутый выступ прошивал внутреннюю поверхность шланга в местоположении, где лента контактирует с наружной поверхностью шланга. В других альтернативных вариантах осуществления, обертывающая часть может включать в себя другой элемент для зацепления с внутренней поверхностью шланга, такой как штырь, и/или она может включать в себя две или более конструкций для зацепления с внутренней поверхностью, таких как два загнутых выступа. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, обертывающая часть может не иметь компонента для зацепления с внутренней поверхностью шланга.

Как показано на фиг.2 и 3, обертывающий позиционер 204 хомута шланга может быть расположен в местоположении, по существу отдаленном от центра червячного привода 210. В предпочтительном варианте осуществления, обертывающий позиционер хомута шланга расположен на 180° от червячного привода. Однако, следует понимать, что обертывающий позиционер хомута шланга может быть расположен в другом месте. Кроме того, в данном варианте осуществления показан только один обертывающий позиционер хомута шланга, зацепленный с лентой хомута шланга; однако, следует понимать, что два или более обертывающих позиционеров хомута шланга могут использоваться для позиционирования хомута шланга. Более того, обертывающий позиционер хомута шланга может использоваться в комбинации с другими устройствами и конструкциями позиционирования, обжатия или крепления.

Вышеописанный обертывающий позиционер хомута шланга предусматривает, чтобы лента хомута шланга свободно перемещалась через обертывающий позиционер хомута шланга и вокруг наружной поверхности силиконового шланга. Загнутый выступ на прошивающем конце обертывающего позиционера хомута шланга прошивает силиконовый шланг для поддержания положения. Загнутый выступ прошивает силиконовый шланг в местоположении, которое является ближним к месту прикрепления ленты. Таким образом, сжатие ленты способствует в действии прошивания загнутого выступа через внутреннюю и наружную поверхности шланга. По существу, лента может удерживаться на месте и затягиваться посредством червячного привода. Силиконовый материал шланга, в таком случае, может сжиматься по мере того, как хомут шланга сжимается вокруг соединительной части корпуса охладителя, образуя воздухонепроницаемое и жидкостное уплотнение. В альтернативных вариантах осуществления, описанный хомут шланга и обертывающий позиционер хомута шланга могут использоваться на шлангах, присоединяемых к другим элементам транспортного средства, таким как корпус дроссельных заслонок, турбонагнетатель, нагнетатель, воздушный фильтр двигателя, радиатор, термостат, водяной насос, и т.д.

Такой позиционер хомута шланга полезен по той причине, что он обеспечивает надежное позиционирование хомута шланга на шланге с высокой повторяемостью. В одном из примеров, наряду с попыткой затягивать хомут шланга без позиционера хомута шланга, хомут шланга может соскальзывать по направлению к соединителю, образуя слабое уплотнение на краю шланга, либо затягиваясь только вокруг соединителя, тем самым, не уплотнения шланг и соединитель. В еще одном примере, наряду с попыткой затягивать хомут шланга без позиционера хомута шланга, хомут шланга может соскальзывать с соединителя, образуя слабое уплотнение на краю соединителя, либо затягиваясь только вокруг шланга, тем самым, не уплотнения шланг и соединитель.

Следует понимать, что конфигурации и процедуры, раскрытые здесь, являются примерными по природе, и что эти конкретные варианты осуществления не должны рассматриваться в ограничительном смысле, так как возможны многочисленные варианты. Например, вышеприведенная технология может быть применена к типам двигателя V6, I-4, I-6, V-12, противоположно установленному 4-цилиндровому, и другим типам двигателя. Предмет настоящей полезной модели включает в себя все новейшие и неочевидные комбинации и подкомбинации различных систем и конфигураций, и другие признаки, функции и/или свойства, раскрытые в материалах настоящей заявки.

Приведенная ниже формула полезной модели подробно указывает некоторые комбинации и подкомбинации, рассматриваемые в качестве новейших и неочевидных. Эти пункты формулы полезной модели могут относится к элементу в единственном числе или «первому» элементу или его эквиваленту. Следует понимать, что такие пункты формулы полезной модели включают в себя объединение одного или более таких элементов, не требуя и не исключая двух или более таких элементов. Другие комбинации и подкомбинации раскрытых признаков, функций, элементов и/или свойств могут быть заявлены формулой полезной модели посредством ее изменения или представления новой формулы полезной модели в этой или родственной заявке. Такая формула полезной модели, более широкая, более узкая, равная или отличная по объему по отношению к первоначальной формуле полезной модели, также рассматривается в качестве включенной в предмет полезной модели согласно настоящему описанию.

1. Система крепления, присоединяющая шланг к соединителю, содержащая:

ленточный хомут шланга, окружающий наружную сторону шланга вокруг продольной оси шланга;

позиционер хомута шланга, продолжающийся продольно поверх хомута шланга с обертывающей частью, продолжающейся вокруг края шланга и внутрь шланга между шлангом и соединителем.

2. Система по п.1, в которой позиционер хомута шланга дополнительно включает в себя прошивочный конец на конце обертывающей части внутри шланга, при этом прошивочный конец выступает по меньшей мере, частично в шланг.

3. Система по п.1, в которой позиционер хомута шланга имеет отступающую часть, которая располагает на расстоянии хомут шланга от края шланга.

4. Система по п.1, в которой позиционер хомута шланга включает в себя выступающую часть для вмещения ленты хомута шланга.

5. Система по п.1, в которой соединитель является соединительной частью корпуса компонента двигателя.

6. Система по п.1, в которой соединитель расположен внутри шланга.

7. Система по п.1, в которой лента хомута шланга имеет резьбовую структуру на наружной поверхности ленты, при этом хомут шланга дополнительно включает в себя червячный привод, включающий в себя винт, входящий в зацепление с резьбовой структурой для уменьшения диаметра ленты.

8. Система по п.7, в которой позиционер хомута шланга включает в себя: первую плоскую часть, параллельную продольной оси шланга и контактирующую с наружной поверхностью шланга, выступающую часть, имеющую пространство, которое вмещает ленту, и обертывающую часть, содержащую вторую плоскую часть, первую перпендикулярную стенку и третью плоскую часть, причем вторая плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с наружной поверхностью шланга, первая перпендикулярная стенка перпендикулярна продольной оси шланга и опирается на торцовую поверхность шланга, третья плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с внутренней поверхностью шланга.

9. Система по п.8, в которой выступающая часть содержит пару перпендикулярных стенок и верхнюю часть, соединяющую пару перпендикулярных стенок на одном конце пары боковых стенок, при этом каждый противоположный конец пары перпендикулярных стенок присоединен к одной из первой плоской части и второй плоской части, пара перпендикулярных стенок перпендикулярна продольной оси шланга, а верхняя часть параллельна продольной оси шланга.

10. Система по п.8, в которой обертывающая часть позиционера хомута шланга дополнительно содержит прошивочный конец, включающий в себя загнутый выступ, перпендикулярный продольной оси шланга.

11. Система по п.10, в которой загнутый выступ имеет треугольную форму, а вершина треугольной формы направлена к выступающей части.

12. Система по п.7, в которой червячный привод расположен на хомуте шланга на противоположной стороне относительно позиционера хомута шланга.

13. Воздушный шланг, плотно герметизированный относительно соединителя, вставленного внутрь шланга, обжатого вокруг соединителя посредством хомута шланга, содержащего:

ленту, окружающую шланг в местоположении, в котором перекрываются шланг и соединительная часть, при этом наружная поверхность ленты имеет резьбовую структуру, внутренняя поверхность ленты находится в контакте с наружной поверхностью шланга, а диаметр ленты является регулируемым;

червячный привод, присоединенный к ленте и включающий в себя винт, зацепленный с резьбовой структурой наружной поверхности ленты и вращаемый для регулирования диаметра ленты; и

обертывающий позиционер хомута шланга на противоположной стороне хомута шланга относительно червячного привода, содержащий первую плоскую часть, параллельную продольной оси шланга и контактирующую с наружной поверхностью шланга,

обертывающую часть, включающую в себя вторую плоскую часть, первую перпендикулярную стенку и третью плоскую часть, причем вторая плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с наружной поверхностью шланга, первая перпендикулярная стенка перпендикулярна продольной оси шланга и опирается на торцовую поверхность шланга, третья плоская часть параллельна продольной оси шланга и контактирует с внутренней поверхностью шланга,

выступающую часть с пространством для вмещения ленты, включающую в себя пару перпендикулярных стенок и верхнюю часть, соединяющую пару перпендикулярных стенок и присоединенную к одному концу пары боковых стенок, противоположный конец пары перпендикулярных стенок, присоединенной к первой плоской части и второй плоской части, причем пара перпендикулярных стенок перпендикулярна относительно продольной оси шланга, а верхняя часть параллельна продольной оси шланга, и

загнутый выступ, перпендикулярный относительно продольной оси шланга и прошивающий внутреннюю поверхность шланга, при этом один конец загнутого выступа присоединен к третьей плоской части, а противоположный конец загнутого выступа выступает к выступающей части.

14. Воздушный шланг по п.13, в котором загнутый выступ имеет треугольную форму, а вершина треугольной формы направлена к выступающей части.

15. Воздушный шланг по п.13, в котором длина второй плоской части меньше длины третьей плоской части, а загнутый выступ выступает к выступающей части в местоположении, которое расположено между парой перпендикулярных стенок.

16. Воздушный шланг по п.13, в котором высота загнутого выступа больше толщины шланга, при этом загнутый выступ прошивает наружную поверхность шланга.

17. Воздушный шланг по п.13, в котором хомут шланга и обертывающий позиционер хомута шланга выполнены из стали.

18. Воздушный шланг по п.13, в котором шланг выполнен из силикона, а соединитель - из пластмассы.

19. Воздушный шланг по п.13, в котором соединительная часть выступает из корпуса воздухоохладителя транспортного средства.

20. Позиционер хомута шланга для позиционирования хомута шланга на шланге, имеющем продольную ось, при этом хомут шланга включает в себя ленту, окружающую шланг, и затягивающий механизм для уменьшения диаметра ленты, причем позиционер хомута шланга содержит:

корпус, включающий в себя:

первую секцию, имеющую такую форму, чтобы удерживать хомут шланга на шланге, продолжающуюся поверх хомута шланга и обеспечивающую пространство для свободного перемещения хомута шланга через позиционер хомута шланга;

вторую обертывающую секцию, поворачивающую по меньшей мере на 180° вокруг края шланга;

отступающую секцию, располагающую на расстоянии первую секцию от края шланга; и прошивочный конец, расположенный на конце второй обертывающей секции и направленный назад к первой секции, при этом затягивание ленты прикладывает непосредственное сжимающее усилие для подталкивания шланга к прошивочному концу для поддержания требуемого положения шланга.



 

Похожие патенты:

Компрессор воздушный поршневой электрический промышленный угловой шестиступенчатый без смазки цилиндров и сальников относится к области машиностроения, а именно компрессоростроению. Техническим результатом является создание более надежных погружных насосных установок для добычи жидкости из скважин, осложненных высоким содержанием газа, что достигается за счет исключения попадания газа в зону работы основного центробежного насоса

Изобретение относится к производству трубчатых изделий на основе кремнеземного текстиля (оплетки) и кремнийорганического каучука

Нержавеющий металлический хомут для крепления труб относится к приспособлениям для перпендикулярного соединения деталей между собой и может найти применение при соединении труб различного сечения в оборудовании детских и спортивных площадок, быстровозводимых конструкций, сборно-разборных ограждений.

Полезная модель относится к устройствам для автоматической очистки гладких стеклянных поверхностей, например, стекол окон, с подачей на поверхность моющих препаратов

Полезная модель относится к автомобильным шасси, предназначенным для установки на них надстроек для перевозки различных грузов

Душ // 105815

Фильтр гидравлического забойного двигателя для бурения скважин относится к устройствам для очистки промывочной жидкости от шлама и может быть использован при бурении скважин гидравлическими забойными двигателями.
Наверх