Противоугонное устройство

 

Полезная модель относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, предотвращающим доступ к замку зажигания и рулевому механизму. Противоугонное устройство, содержащее предохранительный узел, дополнительно содержит соединяющий элемент и фиксирующий элемент, а также накладку, которая может быть выполнена с фланцем, кроме того, предохранительный узел выполнен разъемным из двух частей с элементами взаимного зацепления, кроме того, накладка закрывает торцевую сторону предохранительного узла. Соединяющий элемент может быть выполнен в виде болта. Фиксирующий элемент может быть выполнен в виде стального стержня. Таким образом, применение полезной модели позволяет упростить монтаж противоугонного устройства за счет применения элементов взаимного зацепления и соединяющего элемента, что приводит к улучшению эксплуатационных характеристик. 1 н.п.ф., 2 з.п.ф., 2 фиг.

Полезная модель относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, предотвращающим доступ к замку зажигания и рулевому механизму.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является противоугонное устройство, предотвращающее несанкционированное использование замка зажигания транспортного средства, включающее предохранительный узел, охватывающий замок зажигания, и скобу с расположенным в ней кодовым механизмом с запирающим ключом, отличающееся тем, что предохранительный узел выполнен с корпусом замка зажигания монолитно. (патент РФ на полезную модель 13548, опубликовано: 27.04.2000 г., патентообладатель: Аленкин Юрий Кириллович, МПК: B60R 25/04).

Недостаток данного технического решения заключается в сложности монтажа, а использование кодового замка ведет к удорожанию конструкции противоугонного устройства.

Задачей заявляемой полезной модели является повышение эксплуатационных характеристик противоугонного устройства, в частности, улучшение защиты от взлома, а также упрощение монтажа.

Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик.

Технический результат достигается тем, что противоугонное устройство, содержащее предохранительный узел, дополнительно содержит соединяющий элемент и фиксирующий элемент, а также накладку, которая может быть выполнена с фланцем, кроме того, предохранительный узел выполнен разъемным из двух частей с элементами взаимного зацепления, кроме того, накладка закрывает торцевую сторону предохранительного узла. Соединяющий элемент может быть выполнен в виде болта. Фиксирующий элемент может быть выполнен в виде стального стержня.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертежах, где:

фиг.1 - противоугонное устройство в разобранном виде без фланца вместе с элементом автомобиля, на который производят установку;

фиг.2 - противоугонное устройство в собранном виде.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции противоугонного устройства, включающего предохранительный узел 1, соединяющий элемент 2, фиксирующий элемент 3, накладку 4 с фланцем 5, элементы взаимного зацепления (выступы 6 и отверстия 7), винты 8, заглушку с демпфером 9, болты 10.

Противоугонное устройство устроено и функционирует следующим образом.

Предохранительный узел 1 собирают из двух частей, произведя зацепление выступов 6 и отверстий 7, после чего соединяющим элементом 2, который выполнен в виде болта, жестко соединяют предохранительный узел 1. Затем соединяющий элемент 2 закрывают заглушкой с демпфером 9. Фиксирующим элементом 3, выполненным в виде стального стержня, фиксируют соединяющий элемент 2. Винты 8 соединяют две части предохранительного узла 1. К торцу предохранительного узла 1 крепят накладку 4 с фланцем 5 при помощи болтов 10. Фланец 5 может понадобиться для крепления какого-либо механизма, закрывающего доступ к личинке замка зажигания автомобиля и болтам 10, крепящих накладку 4 с фланец 5 к торцу предохранительного узла 1. Для повышения устойчивости к взлому болты 10 выполнены со срывающимися головками, либо с сорванной крестовиной в головках.

Таким образом, применение полезной модели позволяет упростить монтаж противоугонного устройства за счет применения элементов взаимного зацепления и соединяющего элемента, что приводит к улучшению эксплуатационных характеристик.

1. Противоугонное устройство, содержащее предохранительный узел, отличающийся тем, что дополнительно содержит соединяющий элемент и фиксирующий элемент, а также накладку, которая может быть выполнена с фланцем, кроме того, предохранительный узел выполнен разъемным из двух частей с элементами взаимного зацепления, а накладка закрывает торцевую сторону предохранительного узла.

2. Противоугонное устройство по п.1, отличающееся тем, что соединяющий элемент выполнен в виде болта.

3. Противоугонное устройство по п.1, отличающееся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде стального стержня.



 

Наверх