Тормозной клапан управления гидросистемами подъема и опускания крюка грузоподъемных устройств

 

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 45766!

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.10.72 (21) 1841024/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.01.75. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 14.03,75 (51) М. Кл. В 66с 13/42

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.874 (088.8) во делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. П. Савельев, О. А. Смирнов, Л. В. Зайцев и И. А. Цветков (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (54) ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОСИСТЕМАМИ

ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ КРЮКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ

УСТРОЙCTB

Изобретение относится к гидроприводам грузоподъемных устройств.

Известны тормозные клапаны управления гидросистемами подъема и опускания крюка грузоподъемных устройств, преимущественно стреловых кранов, содержащие смонтированные в корпусе обратный клапан и золотник с пружиной и регулировочным устройством.

С целью снижения давления управления при опускании малых грузов и пустого крюка, между золотником и корпусом смонтирована подпружиненная втулка.

На фиг. 1 показана схема подключения тормозного клапана; на фиг. 2 — тормозной клапан, разрез.

Реверсивный гидродвигатель 1, например гидромотор грузовой лебедки, соединен подводящей и напорной магистралями 2 и 3 с распределителем 4. В напорную магистраль подключен тормозной клапан 5 с автоматическим регулированием проходного сечения, состоящий из корпуса 6, обратного клапана 7 с пружиной 8, напорного золотника 9 и вспомогательного золотника 10 с пружиной 11 и устройства для автоматического регулирования проходного сечения в зависимости от нагрузки на гидромоторе, состоящего, в свою очередь, из подвижной гильзы 12 и пружины 13. Подвижная гильза в крайнем положении фиксируется стопорным кольцом 14. Для обеспечения сборки в корпусе предусмотрена установка втулки 15. Управление напорным золотником клапана осуществляется через канал в крышке 16.

5 При включении распределителя 4 на опускание пустого крюка давление в системе определяется усилием пружины 11, при этом подвижная гильза 12 под действием пружины 13 находится в крайнем выдвинутом положении, 10 что соответствует максимальной величине проходного сечения при открытом напорном золотнике. При опускании крюка с грузом за счет давления, развиваемого гидромотором, подвижная гильза 12, сжав пружину, занима15 ет соответствующее положение и обеспечивает необходимую для плавного опускания груза величину проходного сечения.

Предмет изобретения

Тормозной клапан управления гидросистемами подъема и опускания крюка грузоподьемных устройств, преимущественно стреловых кранов, содержащий смонтированные в корпу25 се обратный клапан и золотник с пружиной и регулировочным устройством, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения давления управления при опускании малых грузов и пустого крюка, между золотником и корпусом

30 смонтирована подпружиненная втулка, 457661

10 /9 1 + 13 72 Рцг 2

Составитель Л. Максимова

Редактор Н, Козлова Техред Т. Миронова Корректор Т. Добровольская

Заказ 564/12 И . № 337 зд. Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Тормозной клапан управления гидросистемами подъема и опускания крюка грузоподъемных устройств Тормозной клапан управления гидросистемами подъема и опускания крюка грузоподъемных устройств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых кранов большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в гидроприводах стрелковых самоходных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам стреловых погрузчиков навесного типа

Изобретение относится к области устройств для управления электрогидравлическими приводами и может быть использовано для управления приводами грузоподъемного полноповоротного крана, установленного на бронированной ремонтно-эвакуационной машине

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых самоходных кранов большой грузоподъемности, имеющих телескопическую стрелу

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам и касается гидропривода грузоподъемного крана

Изобретение относится к гидросистемам крано-манипуляторных установок и других грузоподъемных машин

Изобретение относится к гидравлическим системам судовых кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх