Патент ссср 412121
Социалистических
ИЗОЬРЕтЕН ИЯ
412I2l
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зявисимос от авт, свидетельства №вЂ”
Ч К В!1(134
Зяяв re»<> ЗО.VI.1!171 (№ 1(>7355!>/27-11)
С ПРИСОС>(п(tC)lt)CÌ 33ЛВКИ )Кн
Государственный комитет
Говета Министров СССР во делам изобретений и открытий
1 p ri 0 j>tt
;>,> 1, К 1>2137>! (О(<)<. () О 1 с> IIIKO(lcill0 25.1 1!)74. 13I(>..(Л<. г ill> X - .3,Пят)1 ОпуС>ЛИКОВаппя 01111(. HIIII51 2c).111.1974.
Лвторы изобрстсипл
П. 1>. )AppoB Ii 12. I!. М(ялик-j >1)ll 3 1;Il! IITñ ll.-1>!11:;КРРО1.ИДМРЛИ IECI(HA II! IIIROJI ДЛЯ МГХА11 ИЗМОВ КРЛ IIA Г 1 1З(>(>j>(ТСllflC ! < i i() j>тI 10if теки и к и, в ч асти ости эл ск! рО Гидра<). IiI>i1СCl ИЗI)CСТI! Ь! ЭЛCicтj)ОГI!ДPc!B.I!l (ССК(!С ПРИВОДhr, содсржaiitiie рсгугп!р(смый i!Hcoc, уиравлясiI hi!I п!дро((п lliilдрамп 0 I всиомогательиого пасс>ся ирп иомоип! зог!О(пика, соедипепиого Itocðcrtcït(iì обр пиf>lx клапапов с цилиидро» тормозя краис>вого >(скяипзb(3 и с нуль-устаlI0l3It TCf1CÌ. В э IBx элс r рог!(Драв(сскик приводак ДЛЯ ОГj>cil!1(ЧЕIIIIB ПЕРСМСЩСПИЯ ИСПОЛЬЗОВап элс.ктрпчсский О! ряиичитсль; вследствие чего l I р Ir Ilp II м си си и и во взр) п)ООи ясиlлк средяк длл ии < псобко (llì3 защ(па от взрыва. Целью пзобрстсиия является обеспечение возмож!юс t II IrcIN) th3oltHIIH5I приво )3 во взрыIi()(>ficiCI!hIX СРСДHX. >ТО ДОС П(а(.т Сcl ГСМ, Ч 1 О В ЛIIII)III ГИДРОtrit;»liiapoв установлена система золотников, уиравллсмык от кулачка и Гидравлп>!ески— с>т flit!trill, п!пяю;цсй мскапизм крана, и сосдиил)оп(як ливию пил иидр 1 тормоза механизма, золотника и нуль-устяповителя со СЛИВОМ. 11а чсртсжссксматичсскп изображен прсдложеииый элсктроп)дрявл(гческий привод, 0()l! l 1» l В И Д. I!ясoc 1 связан магистрал(и(ыми трубоI1p0) О, 1:1 (и(1 2 - 1, СC! 3 t t(>IV) C il l 10 I О l I H Г. 1 )1 и пои . (я Ги(."! р (! Л Il, С п)дродвигатслсм 5. 1>лок управлсиия иасосом CO;ICРжИТ,>Il3 > КИОЗИЦИОИИЬ!й ГIIДРЯВ:IrfclCCI Гll.)Po(>trllBPOBHII) thill тоРмоз кРомс силового п(дроцилиидра 11 одиостор<и(и<по дей1 > ст13пя со jcj>)i<(IT 0()p3òi!)1!i 1<лЯпЯи If) и дрйсссль 17. В ЛИНИИ П! IpOBIIËÈBäðÎB 14 И 15 уетc)(ювлсиьl золотив!<и блока огра!Ги ICIIII5) перемещения, IIHilplixlcp ограничения веркпего по>П, !Ocr(Crt r f 5) (<р ЮК Я, 3 If XI Cli IIO П(ЕСТИ КОДО IЮ и двук!юзициоииый золот!Гик 18, управляемый от кулачка 19, и чстырсккодовой двукиози>п(опиый золотник 20, управляемый п!дравлически от линии, пита!ощей мекаиизм ноль2,> сма крана. При воздействии иа кулачок элемента обоймы блока полиспаста плуижер золотника 18 обьедипястлиппи силовык п!Дроцилии;(ров 14 п 15, а лпигпо тормоза и нуль-уста;;и !ин!итслл 12 соединяет со сливом, в рсзул),412121 Предмет изобретения Составитель 3. Маркевич Техрс;1 Е. Борисова Корректор H. Торкииа Редактор Е. Кравцова Заказ 2140/8 Изд. ¹ 378 Тирагк 811 Подппспое 1Ц-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий Москва, К-35, Раушскаи паб., д. 4/5 Молоиростлиоикии тородокли тииосро(рии Кала s 1 ироолоииss издательств, иолигрифии и книжной торговли тате чего поршневой блок насоса 1 приходит в нулевое положение и движение прекращается. Для опускапия кр1ока достаточно включить соответствующий элсктромап1ит золотника, в данном случае 7, при этом плуп>кер золотника 20 под действием давления перейдет в положение, обеспечивающее о1ускаппс груза. После освобождения кулачка 19 от KPIOKOBOA ОООЙЛfbl II Is П КЕР 30 IOTIIII tc3 l8 Il() Hходит в первоначальное положение под действием п(эл1 живы, Ilpff этОл! ливия праlвлспи11 золотником 20 соединяется со сливом. Таким образом, описанный электрогпдравЛИЧЕСКИй ПрИВОд ОбССПСЧПВаст ОГр tlfffsICIIIte псреме1цеппя груза и может быть использован во взрывоопасных средах, Элсктрогидравличсский привод для мех",ппзмов кранов, содержащий регулируемый насос, управляемый гидроцилипдрами вспомогательного пасоса при помощи золотника, сосд1п1еппого посредством обратных клапаIIoB с Ilилиндром тормоза кранового механизма и с уль-устаиовителем, отлича1о1г(и111Il ся. тем, что, с целью обеснечепия возможности пс1юльзованпя привода во взрывоопасных среда.,, в линии гидроцил1гидров устаповлепа система золотников, управляемых От кулачка и гпдравлически — от линии, пп15 тающей механизм крана, и сосдипя1ощих лп111110 IIплипдра тормоза механизма, золотника и пуль-устаповптеля со сливом.