Несущий кузов рельсового подвижного состава
пц 438l65
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Сова Советских Социалистических
Республик (61) Зависимый от патента 422132 (22) Заявлено 08.12.71 (21) 1731225/27-11 (32) Приоритет 09.12.70 (31) WP20c151807 (33) ГДР
Опубликовано 30.07.74. Бюллетень № 28 (51) М. Кл. В 614 17/00
Гасударственный комитат
Совета Министров СССР по делам изобретений и аткрвпир (53) УДК 625.2.011.519 (088.8) Дата опубликования описания 8.01.75 (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Артур Вехтер, Ханс-Иоахим Хайн и Руди Краузе (ГДР) Иностранное предприятие
«Институт Фюр Шиненфарцойге» (ГДР) (71) Заявитель (54) НЕСУЩИЙ КУЗОВ РЕЛЪСОВОГО ПОДВИ)КНОГО
СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
По основному патенту № 422132 известен несущий кузов рельсового подвижного состава, содержащий опорные балки и соединенные между собой многослойные секции, включающие внутреннюю и наружную обшивку, сердцевину из пенопласта и профильный элемент.
Каждый профильный элемент выполнен С-образной или Z-образной формы и имеет в зоне 10 соединения плечи неравной длины, причем, по меньшей мере, одно из этих плеч выполне, но изогнутым, а соединение их осуществлено внахлестку.
Цель изобретения — повышение теплоизоля- 15 ции и прочности кузова.
Для этого каждый профильный элемент многослойной секции состоит из пластмассовой перегородки и жестко связанных с ней металлических элементов. Металлические эле- 20 менты могут быть заделаны внутри полок перегородки или прикреплены к внешним сторонам полок перегородки.
На фпг. 1 изображена многослойная секция описываемого кузова, один из вариантов; на 25 фиг. 2 — то же, другой вариант.
Несущий кузов содержит соединенные меж- . ду собой многослойные секции, включающие внутреннюю 1 и наружную 2 обшивки, сердцевину 3 из пенопласта и профильный элемент, состоящий из пластмассовой перегородки 4 и жестко соединенных с ней металлических элементов 5.
Металлические элементы могут быть заделаны внутри перегородок или прикреплены к внешним сторонам перегородок, например, с помощью сварки или клепки.
В металлических элементах, заделанных внутри перегородок, целесообразно выполнять отверстия а, которые затем заполняются пенопластом.
Предмет изобретения
1. Несущий кузов рельсового подвижного состава по патенту № 422132, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью повышения теплоизоляции и прочности кузова, каждый профильный элемент многослойной секции состоит из пластмассовой перегородки и жестко связанных с ней металлических элементов.
2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что металлические элементы заделаны внутри полок перегородки.
3. Кузов по и. 1, отличающийся тем, что металлические элементы прикреплены к внешним сторонам полок перегородки.
438165
Риг. T
Составитель Е. Макрович
Техред Т. Курилко Корректор Т. Добровольская
Редактор Т. Горячева
Заказ 52/16 Изд. № 1926 Тираж 506 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

