Пассажирский вагон открытого типа
О П И С А Н И Е 395297
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 16.Х11.1971 (№ 1725286/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28Х111.1973. Бюллетень ¹ 35
Дата опубликования описания 5.1.1971
М. Кл. В 6ld 17!00
Государственный комитет
Совета Министров СССР аа делам изобретений и DTKpblTMH
УДК 625.232.2 (088.8) к-.;,. . . . );-| 1-| 4 Я ::. -. 1 -%СИЬ
Ю. П. Органов и H. А. Фролова
=.1Л
Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения
Авторы изобретения
Заявитель
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ОТКРЪ|ТОГО ТИПА
Предмет изобретения
Изобретение относится к железподоро>кному тра нопорту, а именно к конструкциям пассажи р ских ва гонов.
Известны пассажирские вагоны открытого типа, содержащие прикрепленные посредством кронштейнов и петель к вертикальным перегородкам и к боковым стенкам поперечные и продольные багажные полки, пассажиракие полки и фрамуги.
Цель изобретения — уменьшение уровня вибраций пассажирских полок и перегородок и снижение веса последних. Для этого смежные поперечные багажные полки выполнены за одно целое и соединены с продольными багажными полками, причем багажные и пассажирские полки дополнительно при креплепы к стойке, установленной на полу вагона. Кроме того, стойка выполнена пустотелой, и фрамуги прикреплены к багажным полкам.
На фиг. 1 изображен предлагаемый пассаж ирский вагон; на фиг. 2 — то же, разрез по
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, разрез по Б — Б на фиг. 1.
К вертикальным перегородкам 1 и 2 и к боковым стенкам 3 прикреплены поперечные 4 и продольные 5 багажные полки и пассажирские полки б. Сме кные поперечные багажные полки 4 выполнены за одно целое и соедине.ны с продольными полками,5. Hpitt этом объединенные между собой багажные полки дополнптельно прикреплены к стойке 7, установленной на полу вагона.
Пассажирские пол ки б также прикрвплены к стойке 7 пстлямп 8 и кронштейнами 9, а к боковой стенке — торцовыми шарнирами 10 и кронштейнами 11.
Стойки 7 выполнены пустотелыми. Жесткая система взаимосвязанных элементов 5, 4 и 7 позволяет применять легкие (не несущие) перегородки, в том числе трехслойные из материалов пониженной горючести.
В качестве наружных слоев перегородок может быть .применены слоистый пластик, а среднего слоя — пенопласт и др.
Фрамуги 12 прикреплены и потолку, а в н ижнсй части — к батажным .пол каM.
1. Пассажирский, вагон открытого типа, содержащий прикрепленные посредством кронштейнов и петель к вертикальным перегородкам и к боковым стенкам поперечные и про25 дольные багажные полки, пассажирские полки и.фрамуги, огяииаюидисся тем, что, с целью уменьшения уровня вибрации пассажирских полок it перегородок и снижения Веса послед поперечные багa>««htc полки
30 выполнены за одно целое и соединены с про395297
72 фар.4
Фиг Z
Б-Б фиг 3
Составитель Е. Макрович
Корректор Л. Новожилова
Техред А. Камышникова
Редактор Н. Козлова
Заказ 3473/13 Изд. № 937 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 дольными багажными полками, причем багажные и пассажирские пол ки дополнительно прикреплены к стойке, установленной на полу вагона.
Фиг.1
2. Вагон ло п. 1, отличающийся тем, что стойка выполнена пустотелой.
3. Вагон по п. 1, отличающийся тем, что фрамуги прикреплены к багажным полкам.

