Узел соединения боковой стенки с поперечной балкой рамы полувагона

 

О Il И C А Н Й Е;4О4669

СОюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 61d 17/00

Заявлено 31.111.1972 (№ 1765976/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 29.III.1974

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 625.2-011.512 (088.8) Авторы изобретения

И. Л. Смоляков, А. Д. Малый, В. В. Кравченко, В. П. Авраменко и Н. М. Авраменко

Крюковский вагоностроительный завод

Заявитель

УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БОКОВОЙ СТЕНКИ С ПОПЕРЕЧНОЙ

БАЛКОЙ РАМЫ ПОЛУВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции полувагонов.

Известны узлы соединения боковой стенки с поперечной балкой рамы полувагона, в которых нижняя обвязка боковой стенки связана с верхним поясом попсречной балки посредством соединительной коробки.

Однако известные узлы соединения не всегда обеспечивают требуемую прочность, так как состоят в основном из лобовых сварных швов, неудовлетворительно работающих в условиях переменных нагрузок.

Цель изобретения — повышение прочности соединения.

Это достигается тем, что в конструкцию узла введены фланговые сварные швы, для чего внутри соединительной коробки размещен элемент П-образного профиля, прикрепленный жестко к всрхпсй стенке коробки и нижнему поясу обвязки. Соединительная коробка выполнена с продольными вырезами на обоих концах, что позволяет наложить сварные швы для равномерного нагружения продольных волокон коробки и, следовательно, повысить выносливость коробки и узла в целом.

На фиг. 1 и 2 показано сечение узла по

П-образному элементу и соединительной коробке; на фиг. 3 изображена соединительная коробка, вид сверху.

Узел соединения состоит из вср»нсго листа

1 поперечной балки, нижнего пояса 2 боковой стенки, сосдинптсльной коробки 3, дополнительного элемента 4. Элемент 4 приваривается фланговыми швами к полке нижнего пояса 2 стенки, а к нему. также фланговыми швами через вырезы приваривается короб10 ка 3.

Боковые кромки 5 коробки 3 привариваются к поясу боковой стенки и к вер»нему листу 1 поперечной балки. Со стороны попсрсчпой балки соединительная короока имcñT Вы1S рез для развития длины фланговых швов и равномерного загружсния волокон коробки.

Узел соединения боковой стенки с поперечной балкой рамы полувагона. в котором нижняя обвязка боковой стенки связана с вср»ним поясом поперечной балки посредством

25 соединительной коробки, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности соединения, внутри соединительной коробки размещен элемент П-образного профиля, жестко прикрепленный к нижнему поясу обвязки и

30 верхней стенке коробки.

4046оь0 фиг /

Составитель Н. Авраменко

Техред T. Ускова Корректор Л. Царькова

Редактор Л. Веденеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 67376 Изд. № 2071 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретенмй g открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Узел соединения боковой стенки с поперечной балкой рамы полувагона Узел соединения боковой стенки с поперечной балкой рамы полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх