Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<»>432027
Свюа Советских
Социаливтическкх
Реслублии (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 07.04.72 (21) 1769525/27-11 (51) М. Кл. В 61f 5/10 с присоединением заявки— (32) Приоритет—
Опубликовано 15.06.74. Бюллетень М 22
1осударственный комитет
Совета 14нннстров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.012.83 (088.8) Дата опубликования описания 23.07.75 (72) Авторы изобретения
Г. Г. Купрашвили, Л. A. Гоголадзе и Г. Л. Челидзе (71) Заявитель (54) Л1ОЛЕЧНОЕ ПОДВЕ111ИВАНИЕ КУЗОВА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВЛ
Изобретение относится к конструкциям люлечногс подвешивания кузова железнодорожного подвижного состава, преимущественно локомотива.
Известны конструкции люлечного подвешивания кузова, состоящие из наклонно расположенных звеньев, шарнирно связанных через кронштейны с тележкой и кузовом.
С целью улучшения динамических качеств подвижного состава в предлагаемой конструкции люлечного подвешивания звенья выполнены в виде пневматических цилиндров.
С кронштейном тележки пневмоцилиндр может быть соединен днищем, а с кронштейном кузова — штоком.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.
Люлечнсе подвешивание включает в себя наклонно расположенные пневматические цилиндры 1 и 2, шарнирно соединенные при помощи кронштейнов 8 и 4 с рамой 5 тележки подвижного состава, а при помощи кронштейнов 6 и 7 с ра|мой 8 кузова.
Заполняющий подпоршневые полости пневмоцилиндров / и 2 сжатый воздух оказывает давлечие на их поршни и крышки, при этом поршни, шарнирно связанные с кронштейнами 6 и 7, поддерживают кузов подвижного состава. Днища пневмоцилиндров 1 и 2 усилиями, равными давлению сжатого воздуха в надпоршиевых голсстяк, чсрез кронштейны
8 и 4 нагружают соковины рамы 5 тележки.
При действии НB кузов по!1еречной си,". ы последний перемещается, вследствие чего изменяется угол между вертикалью и продольной осью каждого пневмоцилиндра. Одновременно с этим дейспвующая на кузов поперечная сила создает опрокидывающий момент, в результате которого изменяется относительное положение поршня и корпуса пневмсцплиндров, что сопровождается изменением давления в обеих полостях каждого пнегмоцилиндра. После прекращения действия поперечной силы кузов возвращается в исход»ое положение под действием усилий пневмоцилиндров.
Предмет изобретения
1. Люлечное "..одвсшпванис кузова желс;20 нодорожного подвижного состава, преимущсственно локсмотива, содержащее наклонно расположенные звенья, шарнирно связанны о через кронштейны с кузовом п тележкой, отличающееся тем, что, с цслгио улучшения динамических ка .сств подгижного состава, звенья выполнены в виде пневматических цилиндров.
2. Люле. ное подвешивание по п. 1, отличаюи1ееся тем, что с кронштейном тележки пневматический цилиндр соединен днищем, а с кронштейном кузова — штоком.
432027
Редактор М. Савина
Корректор В. Гутман
Заказ 419/906 Изд. № 1732 Тираж 537
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35„Раушская наб., д. 4/Б
Подписное
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» 1
Составитель К. Кузьмин
Техред 3. Тараненко

