Клапан сбрасывающей системы пневматического рессорного подвешивания рельсового подвижногосостава
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К аатОРСКОМЮ СВИДЕтЕЛЬСтВЬ
Союз Ссеетскив
Социалистические
Респубаии
Зависимое от авт. свидетельства чс
М. Кл. В 611 5, 10
Заявлено 29.1V.1971 (№ 1653635/27-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 14Х11.1972. Бюллетень чо 22
Дата опубликования описания 28Л 11.1972.
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 625.2-592 (088.8) М,ия ТЕ11Т! 0- "Т:.:;:v=-C:, А. А. Лоскутов, А. В. Бутрешкин и Н. С. Бун " OT+ «>"1 -Д
Авторы изобретения изобретения
Московский тормозной завод
КЛАПАН СБРАСЫВАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО
РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ РЕЛЪСОВОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции клапанов сбрасывающсй системы пневматического рессорного подвешивания рельсового подвижного состава.
Известны клапаны сбрасывающей системы пневматического рессорного подвешивания рельсового подвижного состава, содержащие соединсшпяй с пнсвморсссорамп корпус с подпружиненными диафрагмами, взаимодействующими с клапанами.
Цель изобретения — ускорение выравнивания давления в поврежденной рессоре при его падении.
Достигается эта цель тем, что одна пневморессора соединена с полостями над первой и под второй диафрагмами, другая — с полостями под первой и над второй диафрагмами, а клапаны размещены с отделением полостей под диафрагмами от атмосферных отверстий.
Иа чертеже изображен описываемый клапан.
Клапан содержит корпус 1, в котором размещены диафрагма 2, разделяющая полости
Л и Б, и диафрагма 8, разделяющая полости В и Г. В полости Б расположен клапан 4, закрепленный на диафрагме 2 и прижатый к седлу 5 пружиной б. Клапан 4 отделяет полость Б от атмосферного канала а. Клапан
7, расположенный в полости Г, закреплен на диафрагме 8 и прижат к седлу 8 пружиной 9.
Он отделяет полость " от атмосферного канала о.
Полость Л каналом в постоянно сообщена с полостью Г, которая каналом г соединена с пневморессорой 10. Полость В, в свою очередь, каналом д постоянно сообщена с полостью Б, которая связана каналом е с пнсвморсссорой 11.
10 Сбрасывающий клапан срабатывает только в аварийном случае, когда повреждена одна из пневморессор, например пнсвморессора 10, в результате чего давление в ней, а следовательно, и в полостях Г и А падает. Как толь15 ко разность давлений в полостях Л и Б превысит допустимую величину, диафрагма 2 прогнется, сжимая пружину б. Клапан 4 отходит от седла 5, и воздух из полости Б и связашгой с ней пневморессоры 11 по кана20 лу а быстро сбрасывается в атмосферу, вследствие чего давление в ппевморессорах выравнивается и кузов сохраняет горизонтальное положение.
Предмет изооретсния
Клапан сбрасывающей системы пневматического рессорного подвешивания рельсового подвижного состава, содержащий соединенный с пневморессорамп корпус с подпружи30 пенными диафрагмами, взаимодействующими
345036
Составитель В. Бабкин
Техред Л. Куклина
Корректор Е. Михеева
Редактор В. Борисова
Заказ 2299(4 Изд. ¹ 990 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2 с клапанами, отличающийся тем, что, с целью ускорения выравнивания давления в поврежденной рессоре при его падении, одна пневморессора соединена с полостями над первой и под второй диафрагмами, другая — с полостями под первой и над второй диафрагмами, а клапаны размещены с отделением полостей под диафрагмами от атмосферных отверстий.

