Прижим-подвеска для штучных грузов
О П И (: А Н И E IIÖ 423735
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕХЕРЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства 256631 (22) Заявлено 14.02.72 (21) 1747629, 27-11 с присоедипс ием заягки № (32) Приорите1
Опубликовано 15.04.74. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 19.09.74 (51) М. Кл. В 66с 1 i?!
1 ! (53) УДК 621.S67.Sl (08S.8) !
Гасударственный квинтет
Совета Министрвв СССР ва делам ивссретений и етнрытн11 (72) Авторы изобретения
К. А. Рябов и М. П. Виш (71) Заявитель (54) ПРИЖИМ-ПОДВЕСКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к механизации погрузочно-выгрузочных работ и может быть использовано на стреловых кранах при выполнении грузовых операций со штучными грузами.
Известна прижим-подвеска для штучных грузов, защищенная основным авт. св. № 256631, включающая прижимную раму, четырехгаковый тросовый строп, ветви которого пропущены через ограничительные втулки, удерживающие раму. Иа стропах при подъеме подвески без груза, причем рама снабжена укрепленными на ес концах блоками, В которые запасованы ветви стропа, Однако известная прижим-подвеска не обеспечивает изменения расстояния между стропами с длинной стороны рамы, что сужает область ее применения.
Описываемая прижим-подвсска является развитием известной, защищенной основным авт. св. ¹ 256631, и отличается от исс тем, что на углах. прижимной рамы установлены направляющие устройства, выполненные в виде клиновидных упоров и блоков, в которых запасован четырехветвевой строп, ветви которого попеременно огибают блоки и упоры. Это расширяет область применения прижима-подвески и исключает развал груза при выполнении грузовых операций.
112 фиг. 1 изображена предлагаемая приж;1м-подвеска в нерабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — вид по стрелке А.
Прижим-подвеска содержит четырехвс гвевой строп 1, который кольцом 2 павешивается
HH крlок кр2на. 1СтырехВетВСВОЙ cTpoil В рабочем положении запасовывастся в прижимну1о раму 3 и огибает блоки 4, а в нерабо10 чем — огиоает у:1оры 5, закрытые с внсшией стороны ограничителями 6. Каждая пара стропов соединена мехкду собой поперс шыми балками 7. В нерабочем положен ш прижимная рама удерживается ограничительными
Втулк2ми 8, через которые пр01тущена каждая ветвь четырехветвевого стропа. Внутри прижимнОЙ рамы натягивастся ccTI(2 9, 1 Оторая удерживает верхний слой груза от рязваливания.
Прижимную раму 3 опускают на груз, чсть1рсхвстгсвому сгропу 1 дастся слаб;ша и тросы с упоров 5 перекидываются на блоки
4. Поперечные балки 7 укладываются в гнез25 да универсальной площадки, и рама 3 при подъеме прижим2стся к Верхнем1 слоlо груз2.
Послс устаноВки груза на место !Сладки дается слабина чстырехветвевому стропу, и тpocbl с блокОВ 4 псрекидыВаlотся на уiiopbl
З0 5. Г1рижпм-подьсска снимается с уложенного
423735.пакета, устапавлпвастся на слсдующпй пакст, и цикл повторястся.
Предмет изобрстсппя
Прижим-подвсска для штучных грузов по авт. св. № 256б31, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с цслшо расширсния области ci примепсния и исключения развала груза при выпочнспии грузовых опсрацпй, на углах прижимной рамы установлены направляющис устройства, выполнсниые в видс клиновых упоров и блоков, в которы.: запасован четырсхветвсвой строп, ветви которого попеременно огибают блоки и упоры.
423735
С оста и и тел ь К. P я 5ов
Тсхред Л. Богданова
1,оррекхор Н. Стельмах
Редактор Л. Тюрина
Типография, пр Сапунова, 2
Заказ 2457/10 Изд. ¹ 1494 Тира>к 811 Подписное
ЦНИИПИ Государственного ко.яитета СоВе! à Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4 5



