Патент ссср 412332
0 П И . А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сое3 Советс -.их
Социалистх-:æñ;.ях
Республкк
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 11.Х1.1971 (№ 1712912/27-11) М. Кл. E 01Ь 27/00
Г Olh 5/12 с присоединением заявки №
Гясударап.ч.,в:й аамитет
Сааата И .пиииа СССР
Приоритет
Опубликовано 25Л.1974. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 4.Ч1.1974 ао дгп,;м иаа я:пеаии и а к янаи
УДК 625.144 4(088.8) Авторы изобретения
bU. Н. Марголин, Ф. М. Фрадкин и Б. К. Павлов
Заявитель
Проектно-конструкторское бюро Главстро
УСТРОЙСТВО ДАЯ ВЫРУБКИ ШПАА
ИЗ БЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ
Изобретение относится к эксплуатации рельсового транспорта, а именно к устройствам для вырубки шнял пз бетош|ого основания.
Известны устройспвя дл» вырубки шпал из бетонного основания, вкл1очающие раму с силовым цилиндром подьема и удерживаемые с помощью пальцев В пазах рамы подпружинеklk! ûå вибрационные Mîëoï<è. Однако вырубка шпал нз бетонного основания является трудоемкой и малопроизводительной операцией с затратой большого количества тяжелого физического труда и времени.
Цель изобретения — обеспечение принудительного поворота молотков при неодинаковой прочности бетона.
Для этого молотки устройства снабжены дополнительными пальцами, а пазы выполнены наклошнями в верхней части относительно вертикальных осей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, расположенное вдоль оси пути; на фиг.
2 — вид по стрелке Л на фиг, 1.
Устройство смонтировано ня железнодорожной платформе и включает в себя раму 1, подвешенную на силовом пплиндре 2. В раме
1 укреплены расположенные в ряд вибрационные молотки 3. Усилие прижима !; виорационным молоткам 3 от рамы 1 передаепся через пружины 4. Каждый вибрационный молоток фиксируется в раме 1 с помощью четырех пальцев 5, расположенных в наклонных в
Верхнсн части относи1ельно вера икяльны осей пазах б рамы 1.
5 )Келезнодорожняя платформа с устройством подъсзжает к шпале, подлежащей вырубке. Рама 1 с вибрационными молотками 3 с помощью силового цилиндра 2 опускается, и долота Bèoðàöèokkk<ыx молотков Flðèæèìÿí>ò10 ся к бетону. Включаются в работу внбрацнонные молотки, и начинается вырубка шпалы из бетона. В связи с Iåì, что сопро! èâëñllèå бетона каждому из молотков различно из-за наличия щебня в бетоне и неодшгяковой его
15 прочности, при погружении рамы с вибряцнонными молоп<ами те молотки, сопротивление вырубке у которых больше, погруя<аютс, в бетон меньше других. При этом у этих молотков сжимаются их пружины 4 и моло1ки
20 заглубляются в проемах рамы 1.
При заглублении отставших молотков пяльцы 5, двигаясь в наклонных пазах 6 рамы 1, начинают поворачивать впбрацпонный молоток, наткнувшийся на препятствие, и долото
25 этого молотка смещается в сторону, отыскивая место с меньшей прочностью бетона. После вырубки шпалы рама 1 с отбойными молоп<ами годнимается с помощью силового цилиндра 2, и железнодорожная платформа с
30 устройством подъезжает к следующей шпале.
Предмет изобретения
Д я
-б . f
L (@Ц rg
Составитель Ш. отарголин
Редактор 3. Твердохлебова Техред T. Ускова Корректор Т. Добровольская
Заказ l3t0!!5 Изд. № 464 Тираж 565 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий
Москва, iK-35, Раушская наб., д. 415
Типография, ир. Сапунова, 2
Устройство для вырубки шпал пз бетонного основания, включающее раму с сн,лоным цилиндром подъема и удерживаемые с помощью пальцев в пазах рамы подпру>кппепиыс вибрационные молотки, отл и ч à ющее с я тем, что, с целью принудительного поворота молотков при неодинаковой прочности бетона, молотки снабжены дополннтельнымн пяльцами,;1 пазы выполнены паклонпьнмн в вер»ней части G íîñ ïåëüïî вер" икальпых осей.

