Устройство для поворота на стенде управляемых колес автомобиля

 

ОЛ ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

4ОО833

СОюз СОВЕТ>с« х

Социаг«мстммсс <их

Реапубг«:-:«

„>

>>т -,»:, I

> 1.т

i.<

К АВТОРСКОМУ СВИДИИЛЬСТВУ!

51) М КЧ 6 01m 17!06 (61) Зависимое ог !BT. Сгтидстсльства,№вЂ”! (22) Заявлено 22.Х1.1971 (№ 1716686,27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Государствеииый !<Вт;:и«=;

Сааета Мииистреа C"..:.р

По делам изет)ре.".,;",.! и отирит;;.-: (32) Приоритет— (43) Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень М 40 (45) Дата опубликOB«II»:.я <ишсания 30.1< .!971

153) УД К 629.113.012..344 (088.8) ,72) Авторы и з об р ет I i! B

В. К. Петухов, В. И. Слисков и 3. Я. Шель

Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта!, 7 1 ) 3 с« я тз И т O 1 !> (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ИА СТЕНДF.

УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

П:; е л м C T 13:) <) O e T L II .i я

Р(зс брс синс относится к области r!Ial I!остики.

ИЗВСС!т«ЧЫ УСТРО! .СТОЯ ДЛЯ ПСВОРОта На СТЕН де управг!яе. «ых ког е-= автсмсба!ля, вклю;Яющсго пер<дино;о балку моста и попсречиу«о рулевую тягу, ссдерж«щ>;е ру >евсе колесо, СВ>!3321!!ОЕ С >>:.<Япт)!3. .!СС>! ПС)В POTa !<ОЛС С.

1«р:! Ilp:-"Вс КЕ;i pol"> ЛтнрОВКЕ СХОЖдт «Г>«я ,ВОЗЧКГКсгат:!СС:)>О «п IC тЬ ПСВСРЯЧ!РВ«)Т! КОЛЕ1> .L3 с точи ОГ «!О J.— 1 .:! .т держ;!В Ят:>:! х B

ДЕЛЕППОМ i*.ОГГОЖС,::.!.

Д, «я IIO":С р OT;!",Ïi) ñ! B> I «! )>«ЫХ 1<0 3L C И т ДЕ>ркания и. . в с.-!рс.«еле!РПО.;! поло«кс«;!);! Польз)«от ел рулсьым ког«есо !, г:". Býðîò .I<0.-.О; Го ос > щестьлястся Ог ератсpo: з као„!!ы. Такой

СПОСО<5 ЗаМЕра П ОбССПСЧ>ИВЯЕТ ИЕОбксд:IМОЙ тО -!ИССтц Повит))ОГЯ )ИЗ-3cl Н3Л«Г>!Ия Лт!О:1)тов В ПЕ )сдаче, кром" Тс ГО трао, ется двя с.1е ) 2 торя:!

Д1 О IтиPмюп!IiL Г!Р 10сРы, ГО cll 1 жает I!Pc:!3ÂoДцтЕЛЬПССтЬ ТРУДЯ .! УВЕЛЛЧ>ИВаЕт ЗаГРатЫ.

Целью цзс орете :Ii) яв".ÿåòñ"i об;-спечеп е

Т Отч и С С т:! .П С В С -) О Т 3 и О Л С ! П О В 1>Ц Ц Е ГЦ <.> I! O O! . 3>

ВО -,.;ттс,"1,«тс Т-тт ТР; Да

>то .!CCT! . сl" > Я Тса!, ЧТО В ° ) 1!с1! 3 М М уст>рой!тстве мс;3!Bà, взаимо<ДЕЙСТ)в 10!ll:. Х C TIBPO :-!ЕЙ OЯЛ;

На фцг. 1 113".бражспо оп)есывасмое устройство, общий Bпд; П3 <1)пг. 2 — разрсз пo

А — т1 liа <1)иг. 1; !Пl фl«Г. 3 — p23pC3 ПО Б — Б 113

<1).и г. 1 .

Устаoii Во Bк,пс:;Яет захваT 1 клс;.цевсг0

TH Il2 C >BC, c р с>д и е и б;1 л l< o i I .> l c c T 3 томсо:«ля НЯ кс«,:це захвата 1 шарнирно уста

I:CB,".Cil oo "т-. -1, 1, II .>IBIO10 и«м!о с од",с:I clсрс:!ы лсзт!о, а с другой правую ПЯ, ° ..". 1)сз«:;)ы, связа:! с 0"лтзм б. ЗахВЯТ / I

:! B;::1ÒОМ . ) —., !1 ..,:O 1L!ICТВМCT С ГГ .1."РЕЧ ПОИ Ph, IЕ>>30!! Т)! 3) Ill:,)1"..:;) i .О CB! 33 и i OO.3 TO. >! !).

13 « аботьт г уст: О.".3) ВО сл".тую .ццм обпазом.

За.;ВЯ-. 1,".:..-...,2«oT lia перед:«ей балке ав

ТОМ,<) .1:!1, СТЯ: .СЗЛЕНПОГО ПЯ СТОП ДЕ, Я ЗЯХ в3т 7 — —:: и 1-",еч;IÎП 1.лcBОй тяге. ВращеII > I i Г Я т I О !т Р с>, I 3 B «ст 1 т> B -,>3 0 Т П » О > 1,1! >I <

20 i< 3 т е ii >> с . . с б) .1 ч .

Уст-.:;:. тво ллл. поворота ПЯ стенде управЛЯСМЫХ КОЛЕС Свтоа.;, ).!Лст, В<ЧЮ>!аЮЩЕГО ПЕ2) р;- дп«ою Îалку моста;! псперст!Пую рулевую тяГу, ссдсржяи ее рулеВГ колесО, связанное с

МЕХа)Н;3.;!оси ПCBСР; а «;ОЛЕС, От.тт!а)О!ЦЕЕСЛ тем, что, с петьlo соесгече«;":;я точности поворота коacc !i псвышения произвол:!тельностп зо труда, м; xa«!I:çì поворота ко тес выполнен в

400833

3 виде захватов клещевого типа, взаимодействующ их:с передней бал кой моста и,по|переч,ной рулевой тягой, и раичем захваты ша рнирно

О соединены между сооой посредсгвом винтовои пары.

400833

Составитель В. Слисков

Текред E. Борисова корректор Т. Добровольская

Редактор T. Горячева

Загорская типография

Заказ 7082 Изд. ¹ 1996 Тираж 755 Подпилгос

ЦНИИПИ Государствепного комитета Совета ЛЬшпстров СССР по делам изобретеш1й и открытий

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4, 5

Устройство для поворота на стенде управляемых колес автомобиля Устройство для поворота на стенде управляемых колес автомобиля Устройство для поворота на стенде управляемых колес автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх