Стенд для испытания колесных пар шахтного дизелевоза с гидрообъемным приводом

 

О П И С А Н И Е 381948

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

М. Кл. G Olm 17/06

Заявлено 24.11.1971 (_#_ 1629672/27-11) с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1т1инистрев

СССР

Приоритет

Опубликовано 22.V.1973. В:оллетень № 22

Дата опубликования описания 14Х111.1973

УДК 625.2.012.1.001.4 (088.8) Авторы изобретения

Э. Г. Кречнев, К. А. Абасов, П. П, Науменко и С. В. Михалев

Институт горного дела им. А. А. Скочинского

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ШАХТНОГО

ДИЗЕЛЕВОЗА С ГИДРООБЪЕМНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к области угольной промышленности и касается устройств для исследования работы подвижного состава в условиях работы в шахтах.

Известны стенды для испытания колесных пар шахтного дизелевоза с гидрообъемным приводом, содержащие приводной двигатель, соединенный с гидронасосом, и гидромоторы, связанные с испытуемыми колесными парами, опирающимися на соединенное с тормозным устройством тормозное колесо с установленным на нем опорным рельсом. Однако такие стенды не обеспечивают возможности исследования режимов пробуксовки колесных пар при параллельном и последовательном соединении гидромоторов в условиях загрязнения и увлажнения контактной поверхности рельса, а также в условиях прохождения стыков.

В целях устранения указанных недостатков предлагаемый стенд снабжен установленным под тормозным колесом баком, заполненным штыбом, а тормозное колесо снабжено выдвижными опорами, имеющими винтовой привод.

На чертеже схематична изображен предлагаемьш стенд.Приводной двигатель 1 (дизель) соединен с гидронасосом 2, который подключен к гидромоторам 8 и 4. На валах последних установлены колесные пары 5 и б дизелевоза, опирающиеся на тормозное колесо 7. Нажатие колесных пар на тормозное колесо может регу5 лироваться в процессе испытаний посредством силовых цилиндров 8 и 9.

Тормозное колесо соединено с тормозным устройством, которое может быть составлено из двигателя 10 постоянного тока, генератора

10 11 постоянного тока и трехфазного короткозамкнутого двигателя 12. Под тормозным колесом размещен бак 13, в который заливается вода 1I засыпается штыб. К ободу тормозного колеса прикреплен опорный рельс 14, ме15 жду концами которого находится выдвижная опора 15, перемещающаяся посредством винтов lб.

Золотник 17, включенный между гидронасосом и гидромоторамн, предназначен для пере23 ключения последних с параллельного соединения на последовательное.

Клапаны 18 и 19, соединяющие напорную и слнвпую магистрали гидронасоса, предназна25 чепцы для предохранения гидросистемы от черезмерных нагрузок, а дроссели 20 — 23, установленные в нагнетательных и сливных маги. стралях гидромоторов, предназначены для регулирования гндросопротивлений в магистра30 лях.

381948

Предмет изобретения

Составитель А. Егоров

Техред Л. Грачева

Корректор А. Дзесова

Редактор T. Юрчикова

Заказ 2208/14 Изд. № 1514 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, и

При работе приводного двигателя 1 гидронасос 2 подает рабочую жидкость в гидромоторы 3 и 4, которые вращают колеса 5 и 6 д изелевоза и тормозное колесо 7 с укрепленным на нем опорным, рельсом 14.

В зависимости от положения золотника 17 гидромоторы включаются параллельно или последовательно.

При вращении тормозного колеса контактная поверхность последнего загрязняется увлажненным штыбом, находящимся в баке 13.

Имитация наезда колес дизелевоза на стык осуществляется посредством выдвижной опоры 15.

Регулированием дросселей 20 — 23 производится уменьшение гидравлических сопротивлений гидромагисгралей, тем самым вызывая или устраняя пробуксовку колес.

Стенд для испытания колесных пар шахтного дизелевоза с гидрообъемным приводом, содержащий приводной двигатель, соединенный с гидронасосом,,и гидромоторы, связанные с испытуемыми колесными, парами, опирающимися на соединенное с тормозным устройством тормозное колесо с установленным

10 на нем опорным рельсом, отличающийся тем, что, с целью исследования работы колесных пар при последовательном и параллельном соединении гидромоторов при увлажнении и загрязнении контактной поверхности опорного

15 рельса., а также при прохождении стыков, он снабжен установленным под тормозным колесом баком, заполненным штыбом, а тормозное колесо сн|абжено выдвижными опорами, имеющими винтовой привод.

Стенд для испытания колесных пар шахтного дизелевоза с гидрообъемным приводом Стенд для испытания колесных пар шахтного дизелевоза с гидрообъемным приводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх