Шпалоподбивочная машина
ОПИСАНИЕ ЗИ97
Сои.з Советсиих
Сбциап%сти4эсиих
Рзспуопии
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №вЂ”
M.Êë. Е 01b 27/16
Заявлено 06.Х11.1966 (№ 1117227/
1378123/27-! 1 ) Гасударственный комитет
Соната Министров СССР по делам изобретений и открытий
Приоритет 26.IX.1966, № А 8972/66, Австрия
Опубликовано 22.Ч111.1973. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 21.11974
УДК 625.144.5 (088.8) Авторы изобретения
Иностранцы
Франц Плассер и Йозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма
«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) Заявитель
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАМКИНА
1
Известны шпалоподбивочные машины для одновременной подбивки нескольких шпал, включающие раоочие органы, смонтиро ванные на несущей балке, опирающейся на ходовые тележки. В таких машинах рабочие орга- 5 ны расположены на несущей балке между хо довыми тележками, поэтому доступ к пим из-за ограниченного пространства весьма затруднен и создает значительные неудобства при эксплуатации и ремонте машины.
Целью изобретения является обеспечение свободного доступа к рабочим органам при их профилактическом осмотре и ремонте. Это достигается тем, что к:несущей балке машины, в ее средней части, при помощи силовых 5 цилиндров подвешена рама, на которой смонтированы рабочие органы и ходовые механизмы.
Для повышения эффективности работы в балластном слое, а также на кривых участ- к ках пути штоки силовых цилиндров укреплены в поперечных направляющих рамы, а корпуса — в поперечных направляющих несущей балки с помощью роликов. По концам рамы могут быть установлены устройства для подъемки рельсов подбиваемого участка пути до необходимого уровня посредством индиаидуальных силовых приводов.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 — то з0
2 же, в плане; на фиг. 3 — узел крепления силового цилиндра к несущей балке.
Шпалоподбивочная машина включает несущую балку 1, опирающуюся на ходовые механизмы 2. В средней части к балке подвешена рама 8, на которой смонтированы рабочие органы 4 и ходовые механизмы 5. Рама подвешена к балке с помощью силовых цилиндров б. Корпуса силовых цилиндров крепятся в поперечHûê !!аправляющих 7 несущей балки 1 с помощью роликов 8, а штоки — в поперечных направляющих рамы 8. По концам рамы смонтированы устройства 9 для подъемки рельсов подбиваемого участка пути, снабженные индивидуальными силовыми приводами (на чертеже не показаны).
Принцип работы машины заключается в следующем. Шпалоподбивочная машина подъезжает к месту производства работ, рама с рабочими органами опускается с помощью силовых цилиндров и устанавливается посредством собственных ходоBblx механизмов на рельсы. Устройство для подъемки рельсов обеспечивает подъем их на необходимую высоту с зада нным уклоном, а рабочие органы производят подбнвку балласта под шпалами.
После этого машина переезжает на новую рабочую позицию — к следующей группе шпал, и цикл работы повторяется.
При этом, если машина работает на кри394978,у Х
Составитель Л. Пикуз
Техред Л. Богданова
Редактор Л. Струве
Корректор E. Хмелева
Заказ № 6028 Изд. № 1868 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Загорская типография вых участках пути, то произ водится выдниже ние рамы с рабочими органам и в поперечном к оси пути направлении путем перемещения корпусов силовых цил инд ро в рамы в поперечных направляющих несущей балки на роликах. При необходимоспи и саима рама может смещаться относительно силовых цилиндров.
При перемещении машкины к новому месту ра боты рама с рабочими органа ми поднимается с помощью силовых цилиндров и фиксируется в транспортном положении.
Предмет изобретения
1. Шпалоподбввочная машки на для одновременной подбивки нескольких шпал, включающая апирающуюся на ходовые тележки несущую балку с за)орепленными на ней раоочими органами, отличающаяся тем, что, с
4 целью обеспечения свободного доступа к рабочи м органам при эксплуатации и ремонте машины, к несущей балке, в ее средней части, при помощи силовых цилиндров подвешена
5 рама, на которой смонтированы рабочие органы и ходовые механизмы.
2. Машкина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы шпалоподбивочных машин в балластном слое, )p а также,на кривых участках пути, штоки силовых цилиндров закреплены в поперечных направляющих рамы, а корпуса — в поперечных направляющих несущей балки с помощью роликов.
3. Машина по пп. 1 и 2 отличающаяся тем, что по концам рамы установлены устройства для подъем|ки рельсов подбиваемого участка пути до необходимого уровня.

