Устройство для подбизки шпал и брусьев
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сопз Саветскиз
Социалистические
Республик
Зависимый от патента №
М. Кл. Е 01Ь 27116
Заявлено 19.1.1968 (№ 1214386 27-11)
Приоритет 24Л.1967, ¹ 611281, США
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистрав
СССР
УДК 625.144.5(088.8) Опубликовано ОЗ.Х1 1972. Б!оллетень №,34
Дата опубликования описания 3.1.1973
Автор изобретения
Иностранец
Джон Кеннет Стьюарт (Канада) Иностранная фирма
«Канада Айрон Фаундрпс Лимитед» (Канада) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВ145КИ L1ÍAË 14 БРУСЬЕВ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к машинам для уплотнения (подбивки) балласта на участках расположения железнодорожных стрелок. 5
Известны устройства для подбивки шпал и брусьев, включающие платформу, оборудованную консольными направляющими для перемещения по ним поддерживаемых подрамниками подбивочных органов. Однако применение таких устройств ограничено, так как они не предусматривают всех изменений профиля железнодорожного пути и изменения расстояния между рельсами на участке расположения стрелочного перевода и вблизи него.
Цель изобретения — обеспечить возможность установки подбивочных органов в различные положения в зависимости от положения шпал и брусьев на стрелочном переводе.
Достигается эта цель тем, что предлагае- 20 мое устройство снабжено поворотной вокруг вертикальной оси от силового цилиндра рамой, которая имеет направляющую с опирающейся на нее посредством роликов рамкой, "оединенной с подрамниками подбивочных ор- 25 ганов.
На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2— то же, вид в плане.
Устройство состоит из платформы 1 с шас- ЗО си, на которую у.станавливается поворотная В горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси 2 рама 3. Рама поворачивается от силового цилнндра 4. Рама связана с поперечной кон" îëüíîé направляющей 5, на которой располагаются подрамники б, поддерживающие подбивочнь|е органы 7. Последние могут перемещаться по направляющей 5 независимо друг от друга при помощи гидравлических ц:!лнндров (на чертежах не показаны). Подрамники б поддерживаются предусмотренными для этого рамками 8, опирающимися роликами 9 на поперечную направляющую 10, связанную с поворотнои рамой 8. На поворотной раме в задней части установлен приводной двигатель 11, который выполняет роль противовеса, в результате чего рама имеет возможность описывать широкую дугу.
Для установки подбивочных органов 7 под углом и оси бруса стрелочного перевода рама
8 с помощью силового цилиндра 4 поворачивается во рог вертикальнои оси 2 вместе с подрамниками б, поддерживаюгцими подбивочные органы 7. Подбивочные органы от системы гидравлических цилиндров 12 (на чертеже показаны условно) совершают возвратно-поступательное двнжснне и по мере необходимости независимо друг от друга перемеI!,.;!1o ся по Ян 1а!!Ляющей! 5 IIOIIc1)cê оси пути.
Предмет изобретения., !о
Составитель Г. Ельченннова
1;орiн к!op с, !!тихссв11
Рсдакт о1т Ь, Йо!2исова
Тскрсд T. Курилке
Заказ 4105/3 Изд. № 1713 Тираж 406 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета I10 делам нзоб:IQ."екий и открытий ири Совете Чииистров СССР
Москва, )К-35, Ра и!скан !i;- .б., J 4 5
Типографии, ир, C3I!vlioU!,, 2
Устройство для подбивкн шпал н брусьев, содержащее платформу, оборудоваш1ую консольными направляющими для 110рс-. ;е:цс1шя по ннм поддерживаемых подракпшка:„II 110;I бивочных органов, отттаюи1ееся Tc ii, что, с целью возможности установки подбпвочных
0;;. 3H011, T)3:1лнчныс HOложспн11 B 33PHCHAIOCTH от положеш1я шпал и брусьев на стрелочном переводе, устройство спаожепо поворотной вокруг вертикальной осн от силового цилиндра
P3iI0II, II."11еlощей наlпР 3 Вля10щУ lo с OIIHP310щейся на нес посредством роликов рамкой, СОСДНП IIIIOH С ПОДР 3 ЗПП1Камll.

