Шпалоподбивочная машина

 

О Il И С A Н И Е 380776

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Срциалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 29.1.1970 (№ 1402920/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 26Х11.1973

М. Кл, E Olb 27/16

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

УДК 625.144.5(088.8) Автор изобретения

А. С. Беломестиов

Заявитель

f т !

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к машинам, применяемым при ремонте верхнего строения пути, а именно к шпалоподбивочным машинам.

Известны шпалоподбивочные машины, преимущественно, для ремонта .подъездных рельсовых путей, состоящие из ходовой тележки, подвижной рамы и шарнирно прикрепленных к ней подбивочных головок с приводами.

Предлагаемая шпалоподбивочная машина отличается от известных тем, что она снабжена копирным устройством, состоящим из закрепленных на тележке вертикальной и дугообразнойй напор авляющих, связанных подпружиненной планкой, и ролика, установленного на подбивочной головке. Это повышает эф= фективность работы машины.

На чертеже изображена предлагаемая шпалаподбивочная машина.

Шпалоподбивочная машина состоит из тележки 1, на которой закреплены стойки 2. На стойках подвижно смонтирована рама 3, к которой прикреплены рычаги 4, на верхних концах которых закреплены вибраторы, 5, а на нижн|их — подбивочные головки 6. Рычаги ша рнирно соединены между собой тягами 7 и

8 через шатун 9,,который установлен на оси 10.

Машина снабжена копирным устройством,,которое состоит из вертикальной 11 и дугообразной 12 направляющих, закрепленных на тележке. Направляющие объединены между собой подпружиненной планкой 13. По»а.правляющим скользит ролик 14, закреплен,ный на рычаге 4. В верхн ей части стоек смон5 тирован вибратор 15 направленного действия.

Шпалоподбивочная ма шина работает сл едующим образом.

Рама 3 при помощи привода (на чертеже не изображен) опускается вниз, при этом ро10 лик 14 катится по вертикальной направляющей 11. При соприкосновении подбивочных головок с балластом включаются вибраторы 5, которые внедряют головки в балласт до тех пор, пока ролик 14 не сойдет с вертикаль15 ной направляющей 11 на дугообразную на,правсляющую 12.

После того как ролик перейдет на направляющую 12, вибраторы отключаются, и включается привод на подъем рамы 3. Рама вмес20 те с рычагами поднимается вверх. При этом ролик катится по дугообразной направляющей 12, отжимает планку 13 и становится в исходное положение, после чего цикл повторяется.

Шпалоподбпвочная машина, преимущест30 венно, для ремонта подъездных рельсовых

380776

Составитель А. Сергеев

Техрсд 3. Тараненко

Редактор С. Титова

Корректор И. Божко

Заказ 2041)9 Изд. № 516 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 путей, состоящая из ходовой тележки, подвижной рамы и шарнирно,прикрепленных к ней подбивочных,головок с приводом, отлинаю иаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы машины, она снабжена копирным устройством, состоящим из зак репленных на тележке вертикальной и дугообразной направляюц1их, связанных:подпру>киненной планкой, и ролика, установленного на

5 подбивочной головке.

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх