Устройство для подбивки шпал
О П И С А Н И Е 314845
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со оз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.ЧПК Е Olb 27/16 с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опубликовано 21,1Х,1971. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 16.XI.1971 комитет по делам изобретений и открытий при Совете ГЛииистров
СССР
УДК 625.144.5(088.8) Автор изобретения
А. С. Беломестнов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для нодбивки шпал.
Известны устройства для подбивки шпал лреимущественно трамвайного пути, содержащие самоходную тележку со смонтировачными на ее раме вертикальными стойками с направляющими для перемещения IIID ним рам подбивочного орга на с вибратором. Однако при работе таких устройств требуется значительное усилие для заглубления шпалоподбоек в балласт, что вызывает необходимость создания дополнительных сложных приспособлений к устройству.
Цель изобретения — облегчить заглубление лодбоек в балласт.
Достигается она тем, что подбивочный орган выполнен в виде шарнирно связанных с
его рамой, изогнутых в противоположные сто.роны рычагов, несущих вибраторы на верхнем .конце и.подбойки на нижнем.
На фиг. 1 изображено устройство для подбивки цапал, общений вид; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — подбивочный органон, вид сботоу, Устройство включает самоходную тележку, .к раме 1 которой прикреплены ве ртикальные на правляющие 2, соединенные между собой в верхней части. На на!правляющих установлены две подвижные рамы 3, с которыми шарнирами 4 связаны изогнутые в п ротивоположные стороны рычаги 5. На верхних концах рычагов установлены впбраторы б направленного действия, а на нижних — под5 бойки ". Наверху рам 8 смонтированы лебедки 8 с самотормозящимися редукторами, Барабаны лебедок соединены с рычагами 5 канатами 9. На рамах 8 установлены такж ви раторы 10 направленного действия для за10 глубления в балласт подбоек. В направляющих 2 рамы 8 перемещаются с помощью подъемной лебедки 11, на которой намотан канат 12.
Устройство передвигается от электроп|ри15 вода 18. Все операции подборки, за исключением останова машины над следующей цвпалой, автохтатизирсхваны с помощью конечных в ыкл юч ател ей.
Устройство работает следующим образом.
Включается подъемная лебедка 11, и рамы 8 опускаются. Как только:.подбойкц 7 упрутся в балласт, включаются вибраторы 10 заглубления и канаты разматываются с лебедки 8. От воздействия вибраторов 10 подбойки 7 внедряются в балласт. По достижении ими определенной глубины вибраторы
10 выключаются. Лебедки 8, освободив канаты 9 на требуемую длину, также останавливаются.
Зо В момент остановки вибраторов 10 вклю314845 чаются вибраторы б, и под действием нх возмущающей силы и веса, а также под действием веса верхней части рычагов 5 последние
»оворачиваются »а шарнирах 4 и подбойкн 7 подбивают балласт под шпалу. При этом от суммарного воздействия всех сил при длине плеча их приложения, превышающей длину нижнего .плеча рычага 5 п римерно в 4 раза, на подбойках 7 воз» икает весьма большой момент, по ряд ка 12 — 13 ти.
В конце подбивки балласта под ш палу вибраторы 6 выключаются, и включаются лебедки ll и 8. Рамы 8,поднимаются, а рычаги
5 с помощью канатов 9 возвращаются в исходное положение. По достижении определенной высоты подъема подбоек лебедки выключаются. После этого включаеpcH электропривод перемещения устройства на очередную шпалу, и цикл работы. повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для подбивки шпал, преимущественно трамвайного пути, содержащее самоходную тележку со»а ее раме вертикальными стойками с направляющими для перемещения по ним ipaat подбивочного органа с вибратором, отличающееся тем, что, с целью облегчения заглубления,подбоек в балласт, по1дбивочный орган выполнен в виде шарнирно связанных с его рамой, изогнутых в противоположные стороны рычагов, несущих вибраторы на верхнем конце и подбойки на нижнем.
314845 а
Составитель О. Меморс кая р В. П. Борисова Тс.:рсд Е. Борисова
Корректор О. С. Зайцева
435/I 70, Изд. М !246 краж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., л, 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. <сПатент»


