Дизель-молот
О П И С А Н И Е 38606I
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. Е 02d 7/12
Заявлено 11.VI.1971 (№ 1674412/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 624.155.15(088.8) Опубликовано 14.V1.1973. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 20,IX.1973
Лв торы изобретения
Б. Г. Лызо, Ю. В. Дмитревич, Г, Ф. Ларина, В. Н. Вязовикин, И. С. Сергеев и И, М. Каримов
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
Заявитель
ДИ 3 ЕЛ Ъ-МОЛОХ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при забивке свай.
Известен дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и полость для воды.
Для повышения эффективности охлаждения предлагаемый дизель-молот выполнен с радиатором, соединенным с полостью для воды при помощи трубопроводов, в одном из которых установлен обратный клапан.
На чертеже показана принципиальная схема раздельной системы охлаждения.
Дизель-молот состоит из корпуса 1, во внутренней полости которого установлены шабот 2 и поршень 8, причем в корпусе 1 образована полость 4 для воды. На дизельмолоте установлен радиатор 5, который может быть смонтирован либо на корпусе 1, либо на дополнительной раме.
Радиатор 5 соединен с полостью 4 для воды трубопроводами б и 7, на трубопроводе б предусмотрен обратный клапан 8 для обеспе.ения направленной циркуляции жидкости в системе охлаждения.
Система охлаждения работает следующим образом.
Вода в полости 4 для воды, имеющей минимальный объем, при работе мотота быстро нагревается и, испаряясь, отводит тепло от стенок корпуса 1. Горячая вода или пар по трубопроводу 7 поступает в радиатор 5, где охлаждается и смешивается с имеющейся там водой. Давление столба жидкости открывает клапан 8, и вода поступает в полость 4 для воды. Так осуществляется направленная циркуляция водЫ, причем холодная вода поступает в более нагретую нижнюю зону.
Радиатор 5 может быть установлен как на
10 направляющей рамке, так и на корпусе 1.
Когда радиатор 5 установлен на рамке, его объем и поверхность охлаждения могут быть значительно больше, чем в радиаторах существующих молотов. Такая установка позволяет выполнять его из более тонкого листа и производить в случае необходимости подварку швов, не опасаясь деформации рабочего цилиндра.
Дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и полость для воды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, дизель-молот выполнен с радиатором, соединенным с полостью для воды при помощи трубопроводов, в одном из которых
30 установлен обратный клапан.
386061
Редактор И. Шубина
Заказ 2450/5 Изд. № 1644 Тираж 602 Подписное
ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель P. Седова
Техред Л. Грачева
Корректоры: Н. Аук и Л. Новожилова

