Дизель-молот

 

О П И С А Н И Е 38606I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. Е 02d 7/12

Заявлено 11.VI.1971 (№ 1674412/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 624.155.15(088.8) Опубликовано 14.V1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 20,IX.1973

Лв торы изобретения

Б. Г. Лызо, Ю. В. Дмитревич, Г, Ф. Ларина, В. Н. Вязовикин, И. С. Сергеев и И, М. Каримов

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

ДИ 3 ЕЛ Ъ-МОЛОХ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при забивке свай.

Известен дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и полость для воды.

Для повышения эффективности охлаждения предлагаемый дизель-молот выполнен с радиатором, соединенным с полостью для воды при помощи трубопроводов, в одном из которых установлен обратный клапан.

На чертеже показана принципиальная схема раздельной системы охлаждения.

Дизель-молот состоит из корпуса 1, во внутренней полости которого установлены шабот 2 и поршень 8, причем в корпусе 1 образована полость 4 для воды. На дизельмолоте установлен радиатор 5, который может быть смонтирован либо на корпусе 1, либо на дополнительной раме.

Радиатор 5 соединен с полостью 4 для воды трубопроводами б и 7, на трубопроводе б предусмотрен обратный клапан 8 для обеспе.ения направленной циркуляции жидкости в системе охлаждения.

Система охлаждения работает следующим образом.

Вода в полости 4 для воды, имеющей минимальный объем, при работе мотота быстро нагревается и, испаряясь, отводит тепло от стенок корпуса 1. Горячая вода или пар по трубопроводу 7 поступает в радиатор 5, где охлаждается и смешивается с имеющейся там водой. Давление столба жидкости открывает клапан 8, и вода поступает в полость 4 для воды. Так осуществляется направленная циркуляция водЫ, причем холодная вода поступает в более нагретую нижнюю зону.

Радиатор 5 может быть установлен как на

10 направляющей рамке, так и на корпусе 1.

Когда радиатор 5 установлен на рамке, его объем и поверхность охлаждения могут быть значительно больше, чем в радиаторах существующих молотов. Такая установка позволяет выполнять его из более тонкого листа и производить в случае необходимости подварку швов, не опасаясь деформации рабочего цилиндра.

Дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и полость для воды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, дизель-молот выполнен с радиатором, соединенным с полостью для воды при помощи трубопроводов, в одном из которых

30 установлен обратный клапан.

386061

Редактор И. Шубина

Заказ 2450/5 Изд. № 1644 Тираж 602 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель P. Седова

Техред Л. Грачева

Корректоры: Н. Аук и Л. Новожилова

Дизель-молот Дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх