Дизель-молот
I !
8RT(: »! х н ичюси&1"
1! Ьиб."::о, .:;.та MБА
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
СОцинлисти49ских
Республин
394500
Х АВТОРСХОМУ СВИДИЕЛЬС7ВУ
Зависимое от;1вт. свидетельс1ва №
Заявчено 02.VI,1971 (Л 1666904 29-14) М,Кл, Е 02d 7/12 с присоединением заявки №вЂ”
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
Приоритет—
Опубликовано 22.VIII.1973. Б1оллстснь ¹ 34
Дата опубликования описания 11.1.1974
УДК 624.155.15 (088.8) Авторы изобретения
Б. Г. Лызо, В. А. Жигалов, И. С. Сергеев, Ф. Г. Цапиков и
И. М. Каримов
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
Заявитель
ДИ 3 ЕЛ Ь-МОЛ ОТ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области строительства и предназначено для забивки свай.
Известен дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и бак для масла.
Предлагаемый дизель-молот отличается от известного тем, что в нем с целью упрощения конструкции бак для масла смонтирован внутри корпуса молота и выполнен с возможностью взаимодействия в процессе работы с поршнем молота при помощи образованной на днище бака кольцевой полости, причем кольцевая полость выполнена с упругими пластинами.
На черте?ке изображен предлагаемьш дизель-молот в продольном разрезе.
Дизель-молот состоит из шабота 1 и поршня 2, помещенных внутри корпуса 8. На поршне и шаботе предусмотрены компрессионные кольца 4. Масляный бак 5 установлен внутри корпуса 8; между днищем бака и торцом поршня 2 помещена резиновая прокладка
6. Масляный оВК 5 крепится к поршшо нри помощи упругих отгибных пластин 7, входящих в выточку 8 в верхней части поршня;
2 чтооы снять бак, пластины 7 необходимо отогнуть нару?ку.
Верхняя часть бака оборудована горловиной 9, закрытой пробкой 10, ввернутой в горловину или закрепленной при помощи разжимного п1?т?ининого кольца 11. Через имеющиеся в горловине отверстия 12 смазка из бака вытекает при ударе поршня по шаботу, стекает по конической поверхности бака на
1р хвостовик поршня и затем попадает на зеркало цилиндра и компрессионные кольца.
15 1. Дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и бак для масла, от.1ичаю цийся тем, что, с целью упрощения конструкции молота, бак для масла смонтирован ьч1утри корпуса
20 молота и выполнен с возможностью взаимодействия в процессе работы с поршнем молота нри помощи ооразованной на днище бака кольцевой полости.
2. Дизель-молот»о и. 1, Ог.1ича1ощп11с» тем, что кольцевая полость днища бака выполнена с упругими пластинами.
394500
Составитель Р. Седова
Тсхред E. Борисова
Редактор Г. Котельский
Корректор О. Усова
Заказ 6024
Загорская типография
Изд, No l875 Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Государственного когиитета Совета Министров С(.СР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

