Устройство управления свайного дизель-мблота

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ьсиз Соеетских

Социалистических

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.Х.1967 (№ 1189972 29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 6.П1.1973

М. 1 л. E 02d 7/12

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

УДК 624.155. 15(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Е. Ф. Вишневский и К. С. Исаев

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СВАЙНОГО ДИЗЕЛЬ-MADONNA "

Известное устройство управления свайного дизель-молота, включающее топливный насос с корпусом и клапан регулировки подачи топлива с приводом, не обеспечивает дистанционного управления дизель-молотом.

Для обеспечения дистанционного управления дизель-молотом в предлагаемом устройстне привод клапана выполнен с установленным посредством амортизатора на корпусе топливного насоса реверсивным электродвигателем с 10 редуктором, имеющим выходной вал с ограничителями угла поворота, выполненными с закрепленными неподвижно в редукторе электрическими выключателями, взаимодействующими с установленным на выходном валу ку- 15 лачком; а в редукторе установлен датчик степени открытия клапана регулировки подачи топлива.

На фиг. 1 изображено устройство управления свайного дизель-молота, общий вид; на 20 фиг. 2 — установка реверсивного электродвигателя; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Устройство управления свайного дизель-молота включает топливный насос 1 с корпусом и клапан 2 регулировки подачи топлива с при- 25 водом, который выполнен с установленным посредством амортизатора 8 на корпусе топливного насоса 1 реверсивным электродвигателем

4 с редуктором 5, имеющим выходной вал 6 с ограничителями 7 угла поворота, выполненны- 30 ми с закрепленными неподвижно в редукторе

5 электрическими выключателями 8, которые взаимодействуют с установленным на выходном валу 6 кулачком 9. В редукторе 5 установлен датчик 10 степени открытия клапана 2 регулировки подачи топлива.

Устройство работает следующим образом.

Перед пуском дизель-молота с дистанционного пульта управления подают команду на реверсивный электродвигатель 4, который через редуктор 5 воздействует на датчик 10, устанавливающий максимальную степень открытия клапана 2 регулировки подачи топлива.

После пуска дизель-молота по мере погружения сваи и возрастания ее сопротивления увеличивается высота подскока поршня, для поддержания которой на нормальном уровне с пульта управления подают команду на уменьшение степени открытия клапана регулировки подачи топлива. Ограничение угла поворота выходного вала 6, а следовательно, степени открытия клапана регулировки подачи топлива осуществляется электрическими выключателями 8 при воздействии на них кулачка 9, причем один из выключателей разрывает цепь питания электродвигателя на увеличение подачи топлива, а второй — на уменьшение.

Предмет изобретения

1. Устройство управления свайного дизельмолота, включающее топливный насос с корпусом и клапан регулировки подачи топлива

365420 с приводом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления дизель-молотом, привод клапана выполнен с,становленным на корпусе топливного насоса реверсивным электродвигателем с редуктором, имеющим выходной вал с ограничителями угла поворота.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что реверсивный электродвигатель закреплен

HB корпусе топливного насоса посредством амортизатора.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ограничители угла поворота выходного вала выполнены с закрепленными неподвижно в редукторе электрическими выключателями, взаимодействующими с установленным на выходном валу кулачком.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в редукторе установлен датчик степени открытия клапана регулировки подачи топли10 ва.

3 65420

А -А фиг 3

Редактор В. Новоселова

Заказ 429!8 Изд. Л% 1116 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и о|крытий при Совете Министров СССР

Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Б. Спивак

Техред Л. Богданова

Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

Устройство управления свайного дизель-мблота Устройство управления свайного дизель-мблота Устройство управления свайного дизель-мблота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх