Способ непрерывной балластировки железнодорожного пути
Союа Сееетоких
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт; свидетельства №
Заявлено 27.I.1970 (№ 1398492/27-11) М. Кл, Е 01Ь 27/02 с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете MNHHcTpOB
СССР
Опубликовано 12.III.1973. Бюллетень ¹ 14
УДК 625.144.4 (088.8) Дата опубликования описания 28.V.1973
Автор изобретения
Б. Н. Гуляев
Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации
Заявитель
СПОСОБ НЕПРЕРЪ|ВНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ
)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к области строительства железных дорог, а именно, к технологии работ по балластировке пути с использованием консольного балластера.
Известны способы непрерывной балластировки железнодорожного пути с использованием консольного балластера, заключающиеся в подъеме путевой решетки, подведении балласта под шпалы и выправки пути.
При существующем спосоое непрерывной балластировки пути и определенном вылете консоли балластера це обеспечивается подьемка путевой решетки из рельсов тяжелого типа с железобетонными шпалами, и кроме того, копируются неровности неподнятого рельсового пути или земляного полотна, а при больших просадках земляного полотна происходит отрыв рельсового пути от подьемного устройства балластера и не сохраняются заданные параметры подъемки и выправки пути, Целью изобретения является разработка способа непрерывной балластировки, обеспечивающего повышение -точности установки пути в плане и.в профиле.
В предлагаемом изобретении это достигается тем, что непрерывную балластировку пути ведут с превышением.подъема. путевой решетки по отношению к опорной базе балластер а на высоту уплотнения балластного слоя.
Предлагаемый способ балластировки железнодорожного пути представляет собой непрерывный процесс вывешивания (подъема) неподнятой стороны путевой решетки на заданную высоту балластного слоя, подведения и разравнивания балласта под шпалами, уплотнения балласта посредством обжатия путевой решетки весом балластера и выправки пути консольньгм балластером, перемещающимся по поднятому участку пути в направлении неподнятого участка. Для непрерывной балластировки пути консольный балластер устанавливается в конце поднятого участка пути консолью в направлении неподнятого учсстка. Производится вывешивание путевой решетки на высоту обжатия балластного слоя, и консольный балластер начпт20 пает движение консолью вперед.
При движении балластера происходит непрерывн ый процесс вывешивания неподнятой стороны путевой решетки на высоту обжатия балластного слоя, балласт подводится под
25 шпалы и уплотняется обжатием путевой решетки весом балластера, не создавая давления на прогио поднятой полуволны.
При наличии достаточного количества задозированного . балласта в путь постоянно
30 поддерхкивается заданный уровень балласти3733Я
Составитель А, Кузьмин
Текред с,. Боуясова ц рреищрщ: Е„Смушкова и Е. Михеева
Редактор В. Зивтыиь
Заказ 1442/И Изд. K f298 Тираж бй Яоднисюа
Щ1ИИПИ Комитета но делам, изобретений и отжрытий цуи Совете Киииатуов GCCP
Москва, Я-35, Раушская .наб., д. 4/5
Тииография, вр. Саиувова, 2 ровики пути, так как тележка балластера дви. жется по поднятому и выправленному пути, не допуская копирования неровностей неподнятого рельсового пути.
С уменьшенным вылетом консоли обеспечивается прохождение кривых малого радиуса и сохраняется существующее положение пути в плане от произвольной сдвижки поднятой волны путевой решетки с одной стороны весом консольного балластера, а с другой— задозированным балластом.
При отсутствии балласта на путевой решетке длина полуволн при подъемке пути уравнивается, а стрела прогиба путевой решетки по отношению к опорной поверхности тележки консольного балластера остается постоянной и обеспечивает отвод для выдержиф вания заданного уровня балластировки пути при наличии балласта, Предмет изобретения
Способ непрерывной балластцравки железнодорожного пути, основанный на использовании консольного балластера и заключающийся в том, что, осуществляют подъем путе10 вой решетки, подводят под шпалы балласт и выпрямляют путь, отличающийся тем, что, с целью повышения точности установки пути в плане и профиле, непрерывную балластировку пути ведут с превышением подъема путевой решетки по отношению к опорной базе балластера на высоту уплотнения балластного слоя.

