Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов
:= ОВОоюзияя пат:=;н ;:о "т6х:-lи !:= окая
370093 ибл та 1
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Соеетскик
Содиалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства № 211340
Заявлено 02.X(.1970 (М 1489076/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.ll.1973. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 23.IV.1973
М. Кл. 8 60р 3/40
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
УДК 629.114.3-445.75 (088.8) Авторы изобретения
Г. Г. Азбель, Г. А. Мирославская, E. С. Малков, Я. М. Миндлин, Б. В. Рудкевич, Ю. И. Смиловицкий и И. И. Цирлии
Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организаций энергетического строительства
Заявитель
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЪ|Х ГРУЗОВ
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов.
В основном авт. св. № 211340 описан полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму с ложементами, выталкивающие рычаги и фиксаторы транспортного голожения груза в виде откидных стоек.
Цель изобретения — уменьшить затраты ручного труда при погрузке †разгруз длинномерных грузов.
Это достигается тем, что откидные стойки смонтированы на выталкивающих рычагах и шарнирно соединены со штоками подъемников, укрепленных на раме. Крайние ложементы выполнены с наклонными опорными площадками.
На фиг. 1 изображен предлагаемый полуприцеп, транспортное положение; на фиг. 2— то же, положение для разгрузки крайнего груза.
Несущая рама 1 с ложементами 2 установлена на тележке 8. Погрузка длинномерных грузов 4, например железобетонных стоек, производится на ложементы 2, выполненные с гнездом для среднего груза и наклонными опорными площадками на две стороны для крайних грузов.
Фиксаторы транспортного положения груза в виде откидных стоек 5 смонтированы на выталкивающих рычагах б с помощью пальцев и шарнирно соединены со штоками 7 подъемников 8, укрепленных на раме 1. При разгрузке на раме устанавливают покаты 9.
Перевозку длинномерных грузов 4 производят при положении откидных стоек 5, показанном на фиг. 1. Для разгрузки полуприцепа
10 выдвигаются штоки подъемников. При этом происходит поворот откидных стоек 5, освобождающих груз 4.
В случае недостаточной наклонной опорной поверхности ложемента 2 для скатывания
15 груза, например при неровностях поверхности, на которой осуществляется перевозка, производится дальнейшее выдвижение штока 7 подъемников. При этом концы а откидных стоек 5 входят в контакт с выталкивающими
20 рычагами б и происходит их поворот с одновременным подъемом груза и скатыванием его с ложемента.
Предмет изобретения
25 Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов по авт. св, № 211340, отличающийся тем, что, с целью уменьшения затрат ручного труда при погрузке †разгруз, откидные стойки смонтированы на выталкивающих рычагах
370093
1РиЪ 1
Составитель Л. Макарочкииа
Редактор T. Шагова
Техред Л. Грачева
Заказ 1090/11 Изд. № 255 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Ргушскгя наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 и шарнирно соединены со штоками подъемников, укрепленных на раме, а крайние ложементы выполнены с наклонными опорными площадками.
5 б
Корректоры; Н. Луковцева и А. Николаева

