Устройство для обмена вагонеток в однопутевых выработках
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
356366
Союз Ссветскит
Ссциалистическил
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. Е 211 13/02
Заявлено 09.V111.1968 (№ 1261361/22-3) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 27.XI.1972
Наюитет по делаю изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 622.625.151(088.8) Авторы изобретения
М. Г. Садовой и Л. П. Ладейщиков
Заявитель
УСТРОИСТВО ДЛЯ ОБМЕНА ВАГОНЕТОК
В ОДНОПУТЕВЫХ ВЫРАБОТКАХ
И звестны устройства для обмена вагонеток в однопутевых выработках, включающие ра сположенную на основном пути накла)дную плиту с д ву мя рельсовыми колеями.
Предлагаемое устрой ство отличается от известных тем, что плита вьпполнена с асимметрично расположенньгми рельсовыми «олеями и снабжена подъемниками с опорными рол иками, у становлениями в отверстиях плиты над рельсами основного пути.
Та кое выполнение устройства позволяет облегчить перемещение устройства и ускорить обмен вагонеток.
На фит. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства, вид сверху; на фиг. 2— разрез по А-А, Б-Б и В-В на фиг. 1.
Предла1гаемое устройство состоит из уложенной на основном пути 1 накладной плиты
2 с двумя рельсовыми колеями 8 и 4, контррелысов 5, подпружиненных .переводных перьев б, подъемн ико в 7 с опор ными роликами
8 и упоров 9.
Рельсовые колеи плиты размещены асимметрично относительно оси основного пути 1, причем ось грузовой колеи 8 расположена ближе к оси основ ного пути, чем ось порожняк«о вой,колеи 4.
Плита вьпполнена с квадратными отверстиями 10, рааположен ными над головками рельс 11 основного пути 1.
Подъемники 7 установлены в отверстиях
10 и состоят из скобы 12 клина 18 и ползуна
14, с которым посредством оси соединен опорный ролик 8. Скобы 12 при варены к плите.
5 Клин раоположен между скобой и ползуном, вьвпол ненным со скосом,,поэтому при забивании клиона происходит выдвигание по"зуна с опорным ролико м снизу плиты.
Перемещен не устройства осуществляют следующим образом.
С начала производят поднятие плиты на роликах путем за би вания клиньев всех подьемни!ков. Затем при цепляют устройство к погрузочной маши не и перекатьпвают все устройство на роликах по релысам основного пути к за бою на новое место. На новом месте производят выбивание клиньев, которые имеют выступы для предотвращения их выпадан ия, и происходит о пускание плиты на рельсы основного откаточного,пути. Предлагаемое устройство благодаря наличию подъем ников с роликами свободно перекатывают на новое место, а более прямолинейное раоположение грузовой ветви облегчает перехой груженых вагонеток и погрузочной ма ши ны.
Предмет изобретения
Устройство для обмена вагонеток в однопутевых выра ботвах, аключающее .располо356366 фиг 1
Д-А
Б-Ь
14 8
Фи2.2
Составитель В. Кондаков
Редактор В. Новоселова Техред 3, Тараненко Корректоры Т, Бабакина и E Талалаева
Заказ 557/2063 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» женную на основном пути накладную плиту с двумя рельсовыми колеями, отличающееся тем, что, с целью облегчения перемещения устройства и ускорения обмена вагонеток, плита выполнена с асимметрично расположенными рельсовыми колеями и снабгкена подъемника ми с опорными роликами, установленными в отверстиях плиты над рельсами основного пути.

