Стенд для испытания электрогидравлическихтолкателей

 

352I70

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. G Olm 17/00

Заявлено 15,XII.1969 (№ 1395097/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.!Х.1972. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 9.XI.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 620.178(088.8) Авторы изобретения О. И. Ветчинов, В. М. Васильев, И. А. Гараничев и А. И. Еременко

Заявитель

Локомотивное депо Москва-пассажирская Киевская

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИХ

ТОЛКАТЕЛЕЙ

Изобретение касается стендов для наладки и испытаний узлов грузоподъемных машин, в частности стендов для испытания электрогидравлических толкателей, используемых для управления тормозами.

Известны стенды для испытания электрогидравлических толкателей, содержащие основание с кронштейном для крепления проушины корпуса толкателя, стойку с нагрузочным приспособлением, воздействующим на шток толкателя, и систему контрольных приборов.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что он снабжен установленными по сторонам кронштейна пневматическими фиксирующими цилиндрами, воздействующими на днище корпуса толкателя, и пневмосистемой управления фиксирующими цилиндрами.

При таком выполнении стенда снижается трудоемкость и длительность испытаний и, кроме того, существенно упрощается процесс укрепления толкателя на основании и съема с него.

Нагрузочное приспособление может быть выполнено в виде пневматического цилиндра, связанного с пневмосистемой управления фиксирующими цилиндрами.

Ниже приведено описание одного из возможных вариантов выполнения стенда.

На фиг. 1 изображен описываемый стенд, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — фиксирующие пневматические цилиндры.

Основание стенда выполнено в виде стола 1, на щите 2 которого смонтирован манометр 3 и другие контрольные приборы. На столе 1 предусмотрен кронштейн 4. В кронштейне при помощи съемной оси б крепится проушина корпуса электрогидравлического толкателя б.

Последний при испытаниях фиксируется в вер10 тикальном положении с помощью пневматических цилиндров 7, штоки 8 которых воздействуют на днище корпуса толкателя б.

На столе 1 смонтирована также стойка 9, несущая пневматический цилиндр 10, шток

15 которого воздействует на шток толкателя б.

Цилиндры 7 и 10 питаются от напорного воздухопровода 11. В пневмосистему управления фиксирующими цилиндрами входят также краны 12, рукоятки 13 которых выведены на

20 лицевые поверхности боковых щитов стола 1.

Проушину корпуса толкателя б, подлежащего испытаниям, заводят в кронштейн 4 и закрепляют осью б. Включают пневматические цилиндры 7, штоки которых, воздействуя на

25 днище корпуса толкателя, фиксируют его н вертикальном положении. Затем включают электродвигатель толкателя, выдвигающий его шток. Нагрузку на последний создают с помощью пневматического цилиндра 10. О вели30 чине нагрузки судят по показаниям маномет352170

12 фиг. 2 фиг. i ра 8. Для контроля за работой толкателя (определение скорости вращения электродвигателя, состояния его изоляции и т. п.) и залива толкателя рабочей ?кидкостью стенд оборудован соответствующими контрольными приборами и приспособлениями.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания электрогидравлических толкателей, содержащий основание с кронштейном для крепления проушины корпуса толкателя, стойку с нагрузочным приспособлением, воздействующим на шток толкателя, и систему контрольных приборов, отличающийся тем, что, с целью cHH?KLHHH трудоемкости и длительности испытаний, он снабжен установленными по сторонам кронштейна

5 пневматическими фиксирующими цилиндрами, воздействующими на днище корпуса толкателя, и пневмосистемой управления фиксирующими цилиндрами.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что на10 грузочное приспособление выполнено в виде пневматического цилиндра, связанного с пневмосистемой управления фиксирующими цилиндрами.

352170

Составитель И. Абрамович

Текред Е. Борисова

Редактор В. Борисова

Корректор О. Волкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3668/11 Изд. ЛЪ 1542 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для испытания электрогидравлическихтолкателей Стенд для испытания электрогидравлическихтолкателей Стенд для испытания электрогидравлическихтолкателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх