Стенд для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес
СПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 22.1.1970 (№ 1402831/40-23) М.Кл. С Olm 17/00 с присоединением заявки №вЂ”
Комитет по делвтх изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 24.Ч.1972. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 26.VI.1972
УДК 629.7.017.5(088.8) Автор изобретения
Ю. П. Бажанов
Заявитель
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДАТЧИКОВ И АВТОМАТОВ
ТОРМОЖЕНИЯ АВИАКОЛЕС (1
Изооретеиие относится к области испытательной техники, а именно к стендам для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес.
Известны стенды для испытания агрегатов летательных аппаратов, содержащие гидродвигатель с выходным валом, регулятор расхода рабочей жидкости с гидроприводом, нагнетающую и славную магистрали, гидроредуктор и гидроаккумулятор:
Однако такие стенды не обеспечивают постоянного значения углового ускорения в заданном и нтервале времени при циклическом изменении углового ускорения выходного вала.
Цель изобретения — обеспечение постоянного значения углового ускорения в заданном интервале времени при циклическом изменении углового ускорения выходного вала. Для этого гидропривод регулятора, расхода рабочей жидкости соединен с,нагнетающей магистралью посредством задающего дросселя и трехпозиционного распределителя.
На чертеже показана схема предлагаемого стенда.
Исполнительным агрегатом стенда является гидродвигатель 1, к выходному валу которого подсоединен испытываемый агрегат. В нагнетающей магистрали на входе в гидродвигатель установлен регулятор 2 расхода рабочей жидкости. Задающий орган регулятора
2 соединен со штоком 8 гидропривода, подкл)оченного к нагнетающей магистрали посредством задающего дросселя 4 и трехпозиционного распределителя 5. В гидросистему стенда
5 включены гидроредуктор б и гидроаккумулятор 7.
Работа стенда осуществляется следующим образом.
От выходного вала гидродвигателя выпол)o нен привод .испытываемого агрегата, 1 1зменение скорости выходного вала гидродвигателя по заданному закону производится с помощью регулятора .расхода рабочей жидкости, управляемого гидроприводом через задающии дрос)о сель 4 и трехпозиционный распределитель.
Величина площади проходного сечения задающего дросселя определяет значение углового ускорения (замедления) выходного вала.
От положения распределителя зависит, знак
20 углового ускорения выходного вала.
Так, если распределитель 5 занимает положение А, происходит движение штока гидропривода,на уменьшение расхода рабочей жидкости через гидродвигатель, вследствие чего
25 угловая скорость вращения выходного вала уменьшается. При переключении распределителя из положения А в положение Б начинается. ускоренное вращение выходного вала. Переключения,распределителя из положения А
>С в Б и наоборот производятся автоматически
339826
Составитель А. Соболев
Техред А. Камышиикова
Редактор И. Бродская
Корректор Е. Миронова
Заказ М 2632 Изд. Ж 720 Тираж 448 Подписное
ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография
3 при достижении поршнем гидропривода край:них положений.
Переключение распределителя в положение В производится оператором с целью перехода на ручное управление регулятором расхода. Гидропривод в этом случае оказывается отключенным от питания рабочей жидкостью, так ка к полости по обе стороны поршня гидропривода оказываются соединенными со сливной магистралью.
Гидроредуктор и гидроаккумулятор стабилизируют да вление в гидросистеме стенда, что также способствует повышению точности работы стенда по обеспечению постоянного значения углового ускорения в заданном интервале времени.
Применение данного стенда позволяет обеспечить поддержание постоянного значения углового ускорения выходного вала в заданном интервале времени.
Предмет изобретения
Стенд для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес, содержащий гидродвигатель с выходным валом, регулятор расхода рабочей жидкости с гидроприводом, нагнетающую и сливную,магистрали, пидроредуктор
10 и гидроаккумулятор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянного значения углового ускорения в заданном и нтер вале времени при циклическом изменении углового ускорения выходного вала, гидропривод регулято15 ра расхода рабочей жидкости соединен с нагнетающей магистралью посредством задающего дросселя и трехпозицнонного распределителя.

