Патент ссср 332350
! . и" л ..отека Мт:,и, 332350
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. G Olm 17/06
Заявлено 17.11.1969 (№ 1316678/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 14.111.1972. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания 17.IV.1972
Комитет по делам чзобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 620.178(088.8) Авторы изобретения
В. К. Сальников, В. В. Заплишний, Л. Н. Ручка, О. И. Лавриненко, С. А. Актемиров и Г. П. Воронков
Заявитель
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ СХОДИМОСТИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Предмет изобретения
Изобретение относится к автотранспорту, в частности к стендам для проверки сходимости колес автомобиля.
Известны стенды для .проверки сходимости колес автомобиля, .включающие подвижные площадки, неподвижную раму и стрелочный индикатор.
Цель изобретения — упрощение конструкции. Для этого подвижные площадки свободно подвешены к неподвижной раме на шатунах и соединены тягами с коромыслом, концы которого связаны со стрелочным индикатором.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.
Подвижные площадки 1 свободно подвешены к .неподвижной раме 2 на шатунах 8. В свою очередь площадки 1 тягами 4 соединены с коромыслом 5, которое связями б соединено со стрелочным индикатором 7.
Стенд работает следующим образом.
Автомобиль переезжает площадки 1 передними колесами. При неправильной установке передних колес автомобиля боковые усилия в колесах заставят переместиться площадки в поперечном направлении внутрь илн наружу в зависимости от направления усилий. Передвижение площадок в продольном направле5 нии ограничивают открытые шарикоподшипники, которые одновременно облегчают передвижение i««лощадок в поперечном направле«««ш. Вместе с площадками переместятся тяги
4 и повернут коромысло 5. Величина поворо10 та коромысла связью б передается на стрелочный индикатор 7, показывающий схождение колес.
Стенд для проверки сходнмостп колес автомобиля, включающий подвижные площадки, неподвижную раму и стрелочный индикатор, 20 отличаюи1ийся тем, что, с целью упрощения конструкции, подвижные площадки свободно подвешены к неподвижной раме на шатунах и соединены тягами с коромыслом, концы которого связаны со стрелочным индикатором, фиг 1
Составитель Б. Даньщин
Редактор О. Филиппова Техред Е. Борисова Корректор Т. Гревцова
Заказ 936/12 Изд. № 381 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета ио делам изоорстен и и открытий ири Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, 1 ау нская наб.,,3. 4, 5
Тиносра(рии, IIp. Сан i 1IQBH,

