Устройство для исследования перекоса ходовых колес мостового крана

 

.--т

1 т ЛЯ

I i

4 1t

О П И вЂ” " Н

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сом Советскик

Сопиапистинасииа

Респубики

Зависимое от авт. свидетельства №.Ч. Кл. G 01гп 17/00

Заявлено 04.1.1971 (№ 1623158, 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.V11.1972. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 24Х111.1972

Комитет по делан иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 6 0 174 621 864 601

А (088.8) Авторы изобретения В. А. Ромащенко, Ф. П. Снеговский, А. И. Кириченко, Ю. М, Григорьев и В. С. Сидоренко

Краматорский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕКОСА ХОДОВЫХ

КОЛЕС МОСТОВОГО КРАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для испытания и исследования подъемно-транспортного оборудования.

Известны устройства для исследования перекоса ходовых колес мостового крана, содержащие раму с ходовыми колесами, установленными в опорах, реверспвный двигатель, связанный шпинделями с ходовыми колесами, и самописцы, регистрирующие перемещение колес. Однако такие устройства не обеспечивают возможности изучения процесса перекоса кранов при широком варьировании параметров.

С целью имитации работы ходовой части мостового крана в предлагаемом устройстве опоры выполнены в виде вилки, в которой установлен поворотный в вертикальной плоскости оседержатель ходовых колес.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устрОиствО, вид спереди; на фиг. 2 — то же, внд сбоку; на фиг. 3 — универсальная опора.

Устройство состоит из реверсивного привода 1, связанного через универсальные шпиндели 2 с приводными ходовыми колесами 8.

Приводные 3 и холостые 4 ходовые колеса установлены в универсальных опорах, состоящих из вилки 5 с цилиндрическим хвостовиком и шарнирно закрепленного в нсм оседержателя б. Вилка 5 крепится к раме 7 и атохкет поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Ф11ксация вилки осуществляется гайкой 8.

Оседержатель мои:ет вращаться в вертикальной плоскости и фиксируется в заданном nos,л-ожении гайкой 9. На раме 7 закреплены самописцы 10, позволгпощие вычерчивать траекторию движения устройства на мнллиметрово и бум а ге.

Работа устройства осущестьляется следую10 щим образом. При исследован;ш, например, влияния установки колес на перекос крана, с помощью гаек 8 и 9 колеса 3 н 4 фиксируются

B н) IIiIIOAI положении Ii BK;IIOчается привод 1 передвижения устройства. Анализ траекторий

15 самописцев 10 позволяет судить об общем характере движения устройства в зависимости от установки колес 8 и 4.

Устройство позволяет варьировать базой крана путем изменения кол1гчества холостых

20 ходовых колес.

Устройство для исследования перекоса хо25 довых колес мостового крана, содержащее рас xодовыми колcсамп, 1 cтановленнымп В огюрах, реверснвный двигатель, связанный шпинделями с ходовыми колесами, и самописцы, регистрирующие перемещение колес, ЗО От.тича ощееся тем, что, с целью имитации рэ346621

=-===, Н+--1 — !ф- -=---=: —.« ;г1IJ

; г 77777777777 "777777Т7.

Риг. f

Фиъ. 2

Фиг.. т

Составитель В. Еременков

Техред Л. Богданова

Редактор И. Бродская

Корректор Е. Михеева

Заказ 2482/11 Изд. № 1078 Тираж 406 Подгисное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раугдская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 боты ходовой части мостового крана, опоры выполнены в виде вилки, в которой установлен поворотный в вертикальной плоскости оседержатель ходовых колес.

Устройство для исследования перекоса ходовых колес мостового крана Устройство для исследования перекоса ходовых колес мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх