Устройство для исследования перекоса ходовых колес мостового крана
.--т
1 т ЛЯ
I i
4 1t
О П И вЂ” " Н
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сом Советскик
Сопиапистинасииа
Респубики
Зависимое от авт. свидетельства №.Ч. Кл. G 01гп 17/00
Заявлено 04.1.1971 (№ 1623158, 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.V11.1972. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 24Х111.1972
Комитет по делан иаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 6 0 174 621 864 601
А (088.8) Авторы изобретения В. А. Ромащенко, Ф. П. Снеговский, А. И. Кириченко, Ю. М, Григорьев и В. С. Сидоренко
Краматорский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕКОСА ХОДОВЫХ
КОЛЕС МОСТОВОГО КРАНА
Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам для испытания и исследования подъемно-транспортного оборудования.
Известны устройства для исследования перекоса ходовых колес мостового крана, содержащие раму с ходовыми колесами, установленными в опорах, реверспвный двигатель, связанный шпинделями с ходовыми колесами, и самописцы, регистрирующие перемещение колес. Однако такие устройства не обеспечивают возможности изучения процесса перекоса кранов при широком варьировании параметров.
С целью имитации работы ходовой части мостового крана в предлагаемом устройстве опоры выполнены в виде вилки, в которой установлен поворотный в вертикальной плоскости оседержатель ходовых колес.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устрОиствО, вид спереди; на фиг. 2 — то же, внд сбоку; на фиг. 3 — универсальная опора.
Устройство состоит из реверсивного привода 1, связанного через универсальные шпиндели 2 с приводными ходовыми колесами 8.
Приводные 3 и холостые 4 ходовые колеса установлены в универсальных опорах, состоящих из вилки 5 с цилиндрическим хвостовиком и шарнирно закрепленного в нсм оседержателя б. Вилка 5 крепится к раме 7 и атохкет поворачиваться в горизонтальной плоскости.
Ф11ксация вилки осуществляется гайкой 8.
Оседержатель мои:ет вращаться в вертикальной плоскости и фиксируется в заданном nos,л-ожении гайкой 9. На раме 7 закреплены самописцы 10, позволгпощие вычерчивать траекторию движения устройства на мнллиметрово и бум а ге.
Работа устройства осущестьляется следую10 щим образом. При исследован;ш, например, влияния установки колес на перекос крана, с помощью гаек 8 и 9 колеса 3 н 4 фиксируются
B н) IIiIIOAI положении Ii BK;IIOчается привод 1 передвижения устройства. Анализ траекторий
15 самописцев 10 позволяет судить об общем характере движения устройства в зависимости от установки колес 8 и 4.
Устройство позволяет варьировать базой крана путем изменения кол1гчества холостых
20 ходовых колес.
Устройство для исследования перекоса хо25 довых колес мостового крана, содержащее рас xодовыми колcсамп, 1 cтановленнымп В огюрах, реверснвный двигатель, связанный шпинделями с ходовыми колесами, и самописцы, регистрирующие перемещение колес, ЗО От.тича ощееся тем, что, с целью имитации рэ346621
=-===, Н+--1 — !ф- -=---=: —.« ;г1IJ
; г 77777777777 "777777Т7.
Риг. f
Фиъ. 2
Фиг.. т
Составитель В. Еременков
Техред Л. Богданова
Редактор И. Бродская
Корректор Е. Михеева
Заказ 2482/11 Изд. № 1078 Тираж 406 Подгисное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раугдская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 боты ходовой части мостового крана, опоры выполнены в виде вилки, в которой установлен поворотный в вертикальной плоскости оседержатель ходовых колес.

