Скоба для транспортирования пакета бунтов
ОПИСАНИ- Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
337335
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 66с 1/32
Заявлено 09.1Х.1969 (№ 1360695/27-11) с присоедовнением заявеи №
Приоритет
Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 25Х.1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
УДК 621.86.061(088,8) Автор изобретения
В. И. Мищенко
Заявитель
СКОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТА БУНТОВ
Изобретение относится к захватным устройствам.
Известны скобы для транспортирования,пакета бунтов, содержащие набор соединенных между собой листов.
Предлагаемая, скоба отличается тем, что, .с целью, повышения надежности транспортирования, рабочая поверхность скобы выполнена в виде сегмента с углом 60 †1, вписанного в окружность с диаметром, равным диаметру внутренней окружности.
Сечения в месте со пряжения рабочей поверхности с пакетом листов, а также на изгибе в месте сопряжения верхней и нижней частей скобы могут быть выполнены трапецоидальной формы.
На фиг. 1 изображена установка для съема бунтов с пакетируемого устройства, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение,по Б — Б на фиг. 1.
Бунты 1,прокатанного металла поступают на проталкивающий механизм 2, которым проталкивается бунт и весь пакет за подвижный
yi0op 3 ino стационарной или подвиж ной плоскости 4. Скоба 5 набирает количество бунтов по грузоподъемности крана и транопортирует в вагон или на склад готовой .продукции.
Грузоподъемная скоба 5 для транспортирования бунтов 1 представляет собой, пакет стальных листов, соединенных между собой.
Ра бочая поверхность скобы, которая соприкасается с поверхностью металла витков бунта, имеет форму дуги с углом 60 — 180, вписанной в окружность с диаметром, равным диаметру
5 внутренней окружности бунта. Носок рабочей поверхности, скобы имеет закругленную часть с конусом,на небольшом участке. Для значительного удлинения рабочей, поверхности скобы с целью загрузки ее бунтами по грузо10 подъемности крана сечение в месте сопряжения с рабочей, поверхностью, а также на изгибе сопряжения верхней и,нижней частей выполнено фигурным, на пример в виде трапеции (см. фиг. 3). Форма сечения рабочей скобы в
15 виде дуги с углом 60 — 180, вписанной в окружность с диаметром, равным диаметру внут ренней окружности бунта, в сопряжении с нижней частью скобы в виде трапеции создает требуемые моменты сопротивления в
20 плоскостях сечений.
Предмет изобретения
1. Ско ба для транопортирования пакета бунтов, содержащая набор соединенных меж25 ду собой листов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования, ра бочая,поверхность скобы выполнена в виде сегмента с углом 60 — 180, вписанного в окружность:с диаметром, равным диаметру
30 внутренней окружности.
337335 те сопряжения верхней и нижней частей скобы выполнены тра пецоидальной формы.
50 - 180
Составитель В. Гаврилов
Техред Е. Борисова
Корректор Т. Гревцова
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 1413/14 Изд. ¹ 623 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушскаи наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
2. Скоба по п. 1, отличающаяся тем, что сечения в месте сопряжения рабочей |поверхности с пакетом листов, а также на изгибе в мес5
Риг 1

