Строительный подъемнивсесоюзнаяй^тшйо-^ахк'-;^"^'fг > & *ts " ' ь'^' "''' ^i ^'^•vе??!»:'!,!?'.»- -•• • \

 

ОП ИСАНИ Е

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

33I024

Союз Советск«а

Социалистическиз

Рвслублии

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 166121

Заявлено 23.Х11.1970 (№ 1601475/27-11) М.Кл. В 66Ь 9/20 с присоединением заявки ¹â€”

Приор итет—

Опубликовано 07.111.1972. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 7.IV.1972 йамитет оа делаю

«зобрртеиий и открытий ори Саввтв «1ииистров

СССР

УДК 621.876 (088.8) Авторы изобретения

Г. Ф. Левин, Г. М. Либман, А. И. Кодкин и А. Г. Кириллов

Специальное конструкторское бюро Главного управления по жилищному и гражданскому строительству (СКБ «Мосстрой») Заявитель

I щ „-Ес(1031-1 А Я

Ы"1 »I "-::: "

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЬЕМН И

В основном авт. св. ¹ 166121 описан строительный подъемник, включающий перемещающуюся по .вертикальной направляющей кабину, снабженную подвижной, переходной внутрь здания через оконный проем платформой, имеющей боковые ограждения.

Целью изобретения является обеспечение возможности применения электропривода подв|ижной платформы и повышение надежности.

Предлагаемый строительный подъемник является усовершенствованным по сравнению с известным,из основного авт. св. № 166121 и отличается тем, что боковые ограждения платформы выполнены выдвижными, призодимымн в движение, регулируемыми упорами, установленными на платформе посредством штырей боковых ограждений, причем в верхней части одного из ограхсдений имеется выступ, взаимодействующий с помощью ролика и .рычагов с фиксирующим стержнем, входящи м в паз двери кабины, предупреждая открывание ее при невыдвинутых ограждениях, а вверху дверного проема кабины установлен 25 концевой выключатель, контакты которого после закрытия двери кабины замыкают цепь управления электродвигателем подвижной платформы.

На фиг. 1 изображен описываемый строп- З0 тельный подъемник; на фиг. 2 — схема управления электроприводом подъемника.

Строительный подъемник содержит кабину 1, перемещающуюся по мачте 2. Выдвижная,платформа 8 кабины 1 оборудована выдвижными боковыми ограждениями 4. На платформе установлены регулируемые упоры 5, а на боковых ограждениях штыри б. На боковых стенках кабины закреплены направляющие ролики 7. В верхней части одного из ограждений 4 имеется выступ 8, взаимодействующий с роликом 9 и рычагами 10, которые соединены с фикоирующп стержнем 11, расположенным над пазом двери 12. Вверху дверного проема установлен концевой выключатель 18, контакты которого включены в цепь управления электродвигателем 14 выдвижной платформы 8. Управление движением,платформы производится кнопками 15 и

1б. Для ограничения хода платформы служат концевые выключатели 17 и 18, размыкающие в крайних положениях цепи катушек 19 и 20 реверсивного пускателя.

При выдвижении платформы 8 регулируемые у поры 5 взаимодействуют со штырями б боковых ограждений 4, которые при этом перемещаются по закрепленным на стенках кабины 1 роликом 7. Выступ 8 взаимодействуетс роликом 9 и рычагами 10, передающими возвратно-поступательное движение фиксирую331024

Фаг. Г иг/

Составитель С. Завьялов

Редактор 3. Овчаренко Текред Л. Богданова Корректоры И. Шматова ii Т. Бабакина

Заказ 1459 Изд. № 298 Тираж 448 Подписное

11НИИПИ Когмптета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская наб., л. 4/5

Ооластная типография Костромского управления по печати щему стер>кню 11, который отпирает двери 12, Выдвижную платформу 3 и ограждения 4 нельзя убирать до тех пор, пока не будут закрыты двери 12 и концевой выключатель 1, > не замкнет свои контакты в цепи управления электродвигателем 14. Для перемещения платформы включается кнопка 1б, а при возвращении в исходное положение кнопка 15. Концевые выключатели 17 и 18, приводимые в действие перемещающейся платформой 8, ограничивают движение, прерывая в крайних положениях цепи катушек

19 и 20 реверсивного, пускателя.

Предмет изобретения

Строительный подъемник по авт. св. № 16б121, отлича ощийся тем, что, с цель:о обеспечения возможности применения электропривода подвижной платформы и повышения надежности, боковые ограждения платформы выполнены выдвижными, приводимы5 ми в движение,регулируемыми у порами, усгановленными на платформе посредством штырей боковых огра>ксений, причем в верхней части одного из огра>кден ий имеется выступ, взаимодействующий с помощью ролика и ры10 чатов с фиксирующим стер>кнвм, входящим в паз двери кабины, првдупре>кдая открыва Iие ее при невыдвинутых ограждениях, а вверху дверного проема каб ины установлен концевой выключатель, контакты которого после закры15 тия,двери кабины замыкают цепь управления электродвигателем, подвижной .платформы.

Строительный подъемнивсесоюзнаяй^тшйо-^ахк-;^^fг > & *ts ь^ ^i ^^•vе??!»:!,!?.»- -•• • \ Строительный подъемнивсесоюзнаяй^тшйо-^ахк-;^^fг > & *ts ь^ ^i ^^•vе??!»:!,!?.»- -•• • \ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности - предназначенным для спуска и подъема рабочих в проемы при проведении осмотра и ремонта строительной части и закладных частей гидротехнических сооружений

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Подъемник // 2405733

Лифт // 2091290
Изобретение относится к области лифтостроения и может быть использовано для подъема грузов с массами до 100 кг

Подъемник // 2094357
Изобретение относится к области грузоподъемных машин, в частности к подъемникам

Лифт // 2026253

 // 350733
Наверх