Строительный подъемнивсесоюзнаяй^тшйо-^ахк'-;^"^'fг > & *ts " ' ь'^' "''' ^i ^'^•vе??!»:'!,!?'.»- -•• • \
ОП ИСАНИ Е
И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
33I024
Союз Советск«а
Социалистическиз
Рвслублии
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 166121
Заявлено 23.Х11.1970 (№ 1601475/27-11) М.Кл. В 66Ь 9/20 с присоединением заявки ¹â€”
Приор итет—
Опубликовано 07.111.1972. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 7.IV.1972 йамитет оа делаю
«зобрртеиий и открытий ори Саввтв «1ииистров
СССР
УДК 621.876 (088.8) Авторы изобретения
Г. Ф. Левин, Г. М. Либман, А. И. Кодкин и А. Г. Кириллов
Специальное конструкторское бюро Главного управления по жилищному и гражданскому строительству (СКБ «Мосстрой») Заявитель
I щ „-Ес(1031-1 А Я
Ы"1 »I "-::: "
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЬЕМН И
В основном авт. св. ¹ 166121 описан строительный подъемник, включающий перемещающуюся по .вертикальной направляющей кабину, снабженную подвижной, переходной внутрь здания через оконный проем платформой, имеющей боковые ограждения.
Целью изобретения является обеспечение возможности применения электропривода подв|ижной платформы и повышение надежности.
Предлагаемый строительный подъемник является усовершенствованным по сравнению с известным,из основного авт. св. № 166121 и отличается тем, что боковые ограждения платформы выполнены выдвижными, призодимымн в движение, регулируемыми упорами, установленными на платформе посредством штырей боковых ограждений, причем в верхней части одного из ограхсдений имеется выступ, взаимодействующий с помощью ролика и .рычагов с фиксирующим стержнем, входящи м в паз двери кабины, предупреждая открывание ее при невыдвинутых ограждениях, а вверху дверного проема кабины установлен 25 концевой выключатель, контакты которого после закрытия двери кабины замыкают цепь управления электродвигателем подвижной платформы.
На фиг. 1 изображен описываемый строп- З0 тельный подъемник; на фиг. 2 — схема управления электроприводом подъемника.
Строительный подъемник содержит кабину 1, перемещающуюся по мачте 2. Выдвижная,платформа 8 кабины 1 оборудована выдвижными боковыми ограждениями 4. На платформе установлены регулируемые упоры 5, а на боковых ограждениях штыри б. На боковых стенках кабины закреплены направляющие ролики 7. В верхней части одного из ограждений 4 имеется выступ 8, взаимодействующий с роликом 9 и рычагами 10, которые соединены с фикоирующп стержнем 11, расположенным над пазом двери 12. Вверху дверного проема установлен концевой выключатель 18, контакты которого включены в цепь управления электродвигателем 14 выдвижной платформы 8. Управление движением,платформы производится кнопками 15 и
1б. Для ограничения хода платформы служат концевые выключатели 17 и 18, размыкающие в крайних положениях цепи катушек 19 и 20 реверсивного пускателя.
При выдвижении платформы 8 регулируемые у поры 5 взаимодействуют со штырями б боковых ограждений 4, которые при этом перемещаются по закрепленным на стенках кабины 1 роликом 7. Выступ 8 взаимодействуетс роликом 9 и рычагами 10, передающими возвратно-поступательное движение фиксирую331024
Фаг. Г иг/
Составитель С. Завьялов
Редактор 3. Овчаренко Текред Л. Богданова Корректоры И. Шматова ii Т. Бабакина
Заказ 1459 Изд. № 298 Тираж 448 Подписное
11НИИПИ Когмптета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, >К-35, Раушская наб., л. 4/5
Ооластная типография Костромского управления по печати щему стер>кню 11, который отпирает двери 12, Выдвижную платформу 3 и ограждения 4 нельзя убирать до тех пор, пока не будут закрыты двери 12 и концевой выключатель 1, > не замкнет свои контакты в цепи управления электродвигателем 14. Для перемещения платформы включается кнопка 1б, а при возвращении в исходное положение кнопка 15. Концевые выключатели 17 и 18, приводимые в действие перемещающейся платформой 8, ограничивают движение, прерывая в крайних положениях цепи катушек
19 и 20 реверсивного, пускателя.
Предмет изобретения
Строительный подъемник по авт. св. № 16б121, отлича ощийся тем, что, с цель:о обеспечения возможности применения электропривода подвижной платформы и повышения надежности, боковые ограждения платформы выполнены выдвижными, приводимы5 ми в движение,регулируемыми у порами, усгановленными на платформе посредством штырей боковых огра>ксений, причем в верхней части одного из огра>кден ий имеется выступ, взаимодействующий с помощью ролика и ры10 чатов с фиксирующим стер>кнвм, входящим в паз двери кабины, првдупре>кдая открыва Iие ее при невыдвинутых ограждениях, а вверху дверного проема каб ины установлен концевой выключатель, контакты которого после закры15 тия,двери кабины замыкают цепь управления электродвигателем, подвижной .платформы.

