Дистанционное устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожных составов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК В 60t 17/22
Заявлено 24.Х1.1969 (№ 1378338/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 31.Vfll.1971. Бюллетень ¹ 26
Дата опубликования описания 29,Х.1971
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Сосете Мииистрое
СССР
УДК 625.2-592-52 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
И. Г. Левин и A. H. Михалев
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
ДИСТАНЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ
И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ
Предмет изобретения
Известны дистанционные устройства управления при централизованном опробовании автотормозов железнодорожного подвижного состава, содержащие пульт управления, позволяющий посредством электропневматических приводов управлять механизмом, который включен между питательной и тормозной магистралями в головной части состава.
С целью обеспечения зарядки тормозов состава с двух сторон, сокращающей время зарядки, предлагаемое дистанционное устройство снабжено односторонним пневматическим повторителем, включенным в хвостовой части состава между питательной и тормозной магистралями, управляющая камера которо о сообщена через редуктор давления с питательной магистралью или с атмосферой.
На чертеже изображено предлагаемое дистанционное устройство.
Повторитель 1 с подвижной перегородкой 2 управляет открытием клапана 8. Повторитель сообщается с тормозной магистралью 4 хвостовой части состава и с питательной магистралью 5 стационарной воздушной сети.
Дистанционное устройство включает также редуктор б давления и электропневматический клапан 7.
В исходном состоянии, когда обмотка электропневматического клапана 7 обесточена, управляющая камера 8 повторителя сообщена с атмосферой, прп этом клапан 3 закрыт и разобщает — èòàòåëüíóþ магистраль 5 от тормозной магистрали 4.
Для зарядки состава с двух сторон пода5 ется питание на обмотку электропневматического клапана 7, который разобщает управляющую камеру 8 повторителя от атмосферы и сообщает ее с редуктором давления б, заполняющим сжатым воздухом камеру 8 до
10 величины давления, на которую отрегулирован редуктор б. Подвижная перегородка отходит вниз, открывая клапан 8, воздух из питательной магистрали 5 поступает в тормозн ю магистраль 4 хвостовой части состава, 15 Э ".о будет происходить до тех пор, пока давление воздуха в тормозном воздухопроводе хвостового вагона не сравняется с величиной давления в камере 8 повторителя, при этом перегородка займет первоначальное положе20 ние и клапан 8 закроется.
25 Дистанционное устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожных составов, содержащее пульт управления, посредством электропневматических приводов управляющий исполнительным механизмом, 30 включенным между питательной и тормозной
312772
Составитель В. Агафонов
Редактор В. Новоселова Текред Л. Евдонов Корректор О. С. Зайцева
Заказ ЗОЗЗ/17 Изд. № 1257 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 магистралями в головной части состава, отличающееся тем, что, с целью обеспечения зарядки тормозов состава с двух сторон, сокращающей время зарядки, оно снабжено односторонним пневматическим повторителем, включенным в хвостовой части состава между питательной и тормозной магистралями, управляющая камера которого сообщена через редуктор давления с питательной магистралью
5 или с атмосферой.

