Приспособление для испытания воздушных реле
Ucc .: ю. з и-;я
1 б и- - и и о; ф -., .,.т, О П И С А Н И Е 25597 2
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 06.Ч1.1968 (№ 1255230/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 04.Х1.1969. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания З.IV.1970
Кл. 20,, 50.ЧПК В 61h
УДК 625.2-592(088.8) Комитет по делам изосретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Заявитель
Г. П. Сучилин и Н. Ф. Сердюченко
Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВОЗДУШНЫХ РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ГРУЗОВЫХ
PЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Настоящее изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к технологической оснастке для ремонта и испытания арматуры автотормозов.
Из практики ремонта автотормозов известны приспособления для испытания воздушных реле давления, состоящие из смонтированных на опорной плите силового цилиндра с захватами,:воздушных резервуаров, манометров, клапана избыточного давления и разобщительного крана, соединенных между собой трубопроводами.
Эти приспособления непригодны для испытания воздушных реле давления автоматических регуляторов грузовых режимов торможения, имеющих отличие в конструкции и принципе работы.
Для создания при испытаниях реле различных режимов, соответствующих работе автоматических регуляторов в эксплуатации, предлагаемое приспособление снабжено поворотным выдвижным ригелем, смонтированным на опорной плите. На ригеле установлен нажимной винт, имеющий шарнирно закрепленную ножевую опору с ограничительными буртиками.
На чертеже изображено предлагаемое приспособление, поперечный разрез и сечение по
А — А.
На опорной плите 1 смонтированы силовой цилиндр 2 с захватом 8, воздушные резервуары 4, клапан 5 избыточного давления, манометры 6 и разобщительный кран г, связанные между собой трубопроводами.
5 Кроме того, па опорной плите смонтирован выдвижной поворотный ригель 8, на конце ко торого установлен нажимной винт 9, имеющий ножевую опору 10 с ограничительными буртиками.
10 Проверяемое воздушное реле давления в собранном виде устанавливают на резиновую прокладку опорной плиты. Впускают в силовой цилиндр 2 сжатый воздух и захватом 8 прижимают реле к опорной плите. Перемеща15 ют выдвижной поворотный ригель 8 по отметкам на его поверхности, устанавливают требуемый режим испытания реле, опускают нажимной винт 9 и устанавливают ножевую опору 10 на упорный рычаг авторежима, распо20 ложенный íà хвостовиках штоков воздушного реле. При этом ограничительные буртики ножевой опоры 10 îIBBTIIBBIDT рычаг с обеих сторон. Затем приступают к испытаниям реле, согласно существующим техническим усло25 виям
Приспособление для испытания воздушных
30 реле давления автоматических регуляторов
255972
Составитель А. Егоров
Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. В. Куклина Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова
Заказ 571/12 Тираж 480 Подписное
Е1НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 грузовых режимов торможения железнодорожного подвижного состава, состоящее из смонтированных на опорной плите силового цилиндра с захватами, воздушных резервуаров, клапана избыточного давления, манометров и разобщительного крана, связанных между собой трубопроводами, отличающееся тем, что, с целью создания при испытаниях реле различных режимов, соответствующих работе автоматических регуляторов в эксплуатации, приспособление снабжено поворотным выдвижным ригелем, смонтированным на опорной плите с установленным на нем нажимным винтом, имеющим шарнирно закрепленную ножевую опору с ограничительными буртикамии.

