Дистанционный пульт опробования тормозовв поездах
.ная а 1 >5А
27326I
ОП ИСАН
ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ
СоюЗ Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 30.1Х.1966 (№ 1105612/27с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.V1.1970. Бюллетень
Дата опубликования описания 24Х1
Кл. 20f, 47
МПК В 60t 17/22
УДК 625.2-592(088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрсв
СССР
Авторы изобретения
М. А. Степанов, Ф. И. Анисимов и А. А. Гаврилов
Заявитель
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЪТ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ
В ПОЕЗДАХ
Изобрете!ше относ!ггся к - ормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств.
Известны дистанционные альты ollpooo»2ния тормозов в поездах, содержа!цие управляемые с централизованного поста краны машиниста. присоединенные:,< гл;-,виой воздушной магистрали и тормоз:!ым магистра IHM (IBpKoBbIx путей.
Цель изобретения — одновремешюе IIc«I« ание тормозов нескольких !юездов. Это достигается тем, что краны машиниста снабжены устройствами, состоящими из электропневматических клапанов, пневматически связанных с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью парково. о пути, и трехкамерного пневмоцилипдра с двумя поршнями и штоками, воздействующ!!ми на зубчатую рейку, зацепляющу!ося с шестерней, смонтированной на кране машинисга.
На фиг. 1 и 2 представлена схема описываемого пульта.
Пульт содержит кран машиниста 1, соединенный отростком 2 с электроиневматическими клапанами 3 — 5 и воздушной магистралью
6, которая, в свою очередь, ири помощи штуцера 7 соединена с трехкамериым пневмоцилиндром 8. Цилиндр снабжен поршнями 9 и
10 со штоками 11 и 12, втулкой 13 с уплотнением 14, перегородкой 15, передней крышкой
16 со штуцером 17, задней крышкой 18 и штуцером 19. Поршни делят Iûëoñòü цилиндра иа камеры 20--22. Со штоком 11 соединена зубчатая рейка 23, зацепляющаяся с шестерб ией 2-1, смонтированной на кране машиниста.
При проверке иа полное "лужебиое торможение тормозов оператор»ключает тумблер, в результате чего магHI! гный ускатсль (на чертеже ие показан) вкл:очаст в действие
lр электропневматический кланы! 5 и. сообщ
2l и перемещает поршень 9 то упора во втул15 ку 13, увеличивая выход рейки 23. Давление воздуха в магистрали 6 при этом снижается иа 1.3 — 1,5 кгс, с.и - .
При проверке на чувствигельность тормозов магнитный пускатель приводит в действие
2р электропневматический клапан 4 и соединяет камеру 20 цилиндра через штуцер 17 с главным резервуаром. Воздух под давлением
7 кгс/с.!!- заполняет камеру 20, перемещая поршень 10, а вместе с ним и рейку 23 влево
25 до упора поршня в перегородку 15. Шестерня
24, зацепляющаяся с рей кои, поворачивает головку крана машиниста, что соответствует снижешпо давления в магистрали на 0,5
О,б кгс/с.!! - . В этот момент воздух в камере
Эр 22 находится под давлением 5 — 5 5 кгс/с ц -, 973261. 1
I !
I
T
18 13 /ф
Фия 1 а в камерах 20 и 21 — под давлением главного резервуара, т. е. 6 — 7 кгс/сяâ.
Предмет изобретения
Дистанционный пульт опробования тормозов в поездак, содержащий управляемые с централизованного поста краны машиниста, присоединенные к главной воздушной магистрали и тормозным магистралям парковы; путей, отлика(ощийся тем, что, с целью одно(I
I
I
1 !
I
1 ! временного испытания тормозов иесколькик поездов, краны машиниста снабжены устройствами, состоящими из электроиневматически клапанов, пневматически связанны." с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью иарковы.; путей, и трея<америого пнсвмоцилиндра с двумя поршнями и штоками, воздействующими иа зубчатую рейку, зацепляющуюся с шестерней, смонтированной иа
10 кране маи иниста.
Я 12 8 10 1б
/ (!
17
273261 гпттго
Ш1.ЕШ г гг.2
Составитель В. Бабкин
Редактор А. Ю. Пейсо генко Техред 3. Н. Тараненко
Корректор Л. В. Югиггна
Заказ 2280/1 Тираж 480 Подписное
Ц!11 .ИГ1И Когиигега по дслаги изобретений и огкрытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д, 4/5
Тнпогоайгия. пр. Сапунова, 2


