Электропневматический тормоз
184931
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советова
Социалистический
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 04.III.1965 (№ 945585/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30ХИ.1966. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 4.Х.1966
Кл. 20f 37 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 61h
УДК 62-592.32 (088.8) CGA»
В. Ф. Ясенцев, А. В. Шишляков, H. А. Албегов и М. Д. ФойМ»Т - »1 "...т с
"I
Всесоюзный научно-исследовательский институт железн1дороуно о транспорта 9fl3 g i,, Авторы изобретения
Заявитель
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМО3
Предмет изобретения
ИзвестHbt электропневматические тормоза с вентилями торможения и отпуска, управляемыми по рабочему проводу с контролем постоянным и переменным током и сигнальным устройством.
Предложенный электропневматический тормоз отличается тем, что сигнальное устройство изготовлено из электрических шунтов и повторителя контрольного реле, смонтированного на локомотиве, возбуждающегося при торможении.
Согласно изобретению, электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.
Такая конструкция обеспечивает сигнализацию об отпуске тормозов и перекрытии концевых кранов, а также эффективное шунтирование контрольной цепи при неотпуске тормозов.
На чертеже изображена электрическая схема электропневматического тормоза.
Тормоз содержит вентили торможения 1 и отпуска 2, управляемые по рабочему проводу у с контролем постоянным и переменным током и сигнальным устройством 4. Сигнальное устройство состоит из электрических шунтов б и повторителя 6 контрольного реле 7 на локомотиве (на чертеже не показано), возбуждающегося при торможении.
Электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.
Переменный ток при замкнутых контактах сигнализатора поступает в рабочий н контрольный провода, затем из контрольного провода через шунты — в землю.
При этом реагирует контрольное реле и сигнальное устройство свидетельствует о неотпуске всех тормозов.
1. Электропневматический тормоз с вентилями торможения и отпуска, управляемыми
20 по рабочему проводу с контролем постоянным и переменным током и сигнальным ус TpoHcTBoM, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сигнализации об отпуске тормозов и перекрытии концевых кранов, сигналь25 ное устройство выполнено из электрических шунтов и повторителя контрольного реле, смонтированного на локомотиве, возбуждающегося при торможении.
2. Тормоз по п. 1, отличающийся тем, что, 30 с целью эффективного шунтирования кон184931
Составитель Б. Марголин
Редактор И. С. Грузова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Л. Е. Мариси и О. Б. Тюрина
Заказ 2739/11 Тираж 650 Формат бум. 60)(90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2 грольной цепи при неотпуске тормозов, электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.