Устройство для поворота стойки погрузчика кранового типа
Сок!з Советскит
Социалистическ!!!!
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. cpll«åòå7ücòi3», :3—
Заявлено 28.11.1968 (№ 1222955, 27-!1) МПК В 66с 1/00 с присоединением з»!!!3к!! Л вЂ”вЂ”
Комитет по делово изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 11.V1.1971. Бюллетень ¹ 19
УДК 621.873 (088.8) Дата опубликования описания 4.Л11.1971 .ГСОЮЗЯЯН
БИБЛИО, ЖА
Автор изобретения
Д. К. Шабанов
Государственное специальное конструкторское бюро по машинам для хлопководства
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЧ ПОВОРОТА СТОЙКИ
ПОГРУЗЧИКА КРАНОВОГО ТИПА
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам, а именно к погрузчика» кранового типа.
Известны устройства для поворота стойки погрузчика кранового типа, несущей стрелу и б взаимодействующей с механизмом поворота, снабженным силовым цилиндром (толкатсJIe»), и мсханиз7яом переключения муфты.
Однако такие устройства не обеспс«ивают необходимого угла поворота стойки. !О
Особенностью предлагаемого устройства является то, что в механизме поворота ось поводка смещена от оси стойки, а кривошипный рычаг выполнен короче поводка и соединен с его концом жестким звеном. Это обеспе и- 15 вает увсличение угла поворота стойки и упрощает конструкцию.
На фиг. 1 схематично изображено описываемос устройство, общий вид; на фиг. 2— то же, разрез 170 А — А на фиг. 1. 20
Устройство состоит из механизма поворота, содержащего силовой цилиндр 1 (толкатс.7ь), подвижной трехкулачковой муфты 2, смонт!1рованной на шлицах стойки 8, и неподвижной трехкулачковой муфты 4, соединенной с ра- 20 мой 5.
Механизм поворота содержит так>ке регулируемую тягу 6, одним концом шарнирно соединенную с кулачковой втулкой 7, свободно сидящей на конце стойки 8, а другим — с ры- з0 чагом 8, шарнирно укрепленным на кронштсй-! с 9. На рычаге 8 укреплен шток толкатсля, шарнирно закрепленного на кронштейне 1!! рамы 5.
Механизм переключения муфты состоит из рычага 11, гребенки 12, подпруж!!ненпой тяги 18, передней 14 и задней 15 пружин, втулки 16, коленчатого рычага 17. тяги 18, в!!.719 псрекл!очеHIIB, сопряженной ной трехкулачковой муфтой 2. Последняя !3 нижнем положении находится в зацеплении с кулачковой втулкой 7, соединяя стойку 8 с механизмом поворота.
Фронт работ кранового погруз шк» разбит на 3 сектора по 120 . Переход пз одного сектора в другой производится в следующем !!ор ядкс.
Рычаг 11 псрскл<о iсн!!я !1сг>своди7 ся в положение, показанное на фпг. 1 пунктиром. При этом задняя пружина 15 подпружнниваст коленчатый рычаг 17 и воздействует через тягу 18 ll вилку Z9 переключения ца подьи!жную муфту 2. Муфта 2 частично выходит из зацепления с кулачковой втулкой 7 до упора в кулачки неподвижной муфты 4. При совпадении кулачков в конце поворота стойки в данном секторе она под действием пружины 15 полностью отключается от механизма поворота н фиксируется на раме 5, при этом шток цилин306072
С!)цz 1 (oct;I:..!!à ii> С. Н. Завьялов
1>ед1ктор В. П. Борисова Текред A. А. Камышиикова Коррскг0j) Л. А. Царькова
Заказ 4542 Изд.,¹ 795 !яра!к 480 11одппспое
ЦНИИПИ Кео)11гета по делам иззб)етее!Iпй и огкрытяй п1)и! Совете Мп!и1с!ров СССР
Москва, )К-35, Ра) !пская аб., д. 4/5
Обдаст:1ая гппографяя Костров!ского,управггепыя по печати дра I вхолостую перемещается в исходнос положение.
В и а 1е1.1 с дв и жен! !>1 и!токеl j) ы аг 1 1 и ер еключси и:1сре1)одится в поло)кение, показанное иа фиг. 1 сплошной линней. Пружина 14, воздействуя иа муфту 2, соединяет стойку 3 с механизмом 1юворота :! позволяет поворачиН;1ть ес в .1ругом секторе.
П j) с . . и с I быстр!)йст1)о для iio!)oj)ot.а стойки иог>)i зчик-i кранового типа, несущей стрелу и взаимодсйству.ющей с механизмом поворота, снаб)кенным силовым цилиндром (толкатслем), и ме. анизмом переключения муфты, отличающее5 ся тем, что, с целью увеличения угла поворот". стойки и упрощения конструкции, и гпеханизмс поворота ось поводка смещена от оси стойки, а кривошииный рычаг выполнен короче поводка и соедиис с еl о концом по. ре 1ством
10 жест>!ого звеи!I

