Пролетное строение краната лi• "-ij s 1|пдшш^к.х;:::':г ядя^биб.:..г

 

303279

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соев Советскии

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 66с 19/00

Заявлено 26.11.1970 (№ 1407388/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.Ч.1971. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 22Х1.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения И. И. Абрамович, В. Н. Березин, Н. Г. Братусь и И. Е. Спенглер

Заявитель

ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям кранов, преимущественно козловых.

Известны пролетные строения кранов, содержащие несущую балку замкнутого поперечного сечения и ездовой монорельс таврового,профиля, прикрепленный своей стенкой к нижней стороне несущей балки.

В таких кранах ездовой монорельс, как правило, образуется путем разрезания двутаврового прокатного профиля вдоль продольной оси, а стенка его соединяется с несущей балкой при помощи сварки. Прочность и жесткость соединения монорельса с несущей балкой в этом случае недостаточны, особенно при действии боковых нагрузок, ançникающих при работе крана.

Целью изобретения является создание такого пролетного строения, конструкция которого обеспечивала бы увеличение прочности и жесткости соединения ездового монорельса с несущей балкой.

Это достигается тем, что верхняя часть стенки ездового монорельса разрезана на участки, каждый из которых отогнут под углом относительно Вертикалытой плоcкости симметрии монорельса, причем смежные участки отогнуты в противоположные стороны.

На фиг. 1 изображено предлагаемое пролетное строение, общий вид; на фиг. 2 — то же. поперечное сечение.

Пролетное строение содержит несущук балку 1 замкнутого поперечного сечения, например трубчатого. К нижней стороне балки сваркой прикреплен ездовой монорельс таврового профиля. Верхняя часть стенки мо норельса разрезана на участки а, б, в и т. д

10 Каждый у- асток отогнут под углом а относи тельно вертикальной плоскости симметрии мо норельса. Смежные участки отогнуты в про тивоположные стороны.

Пролетное строение крана, преимуществен но козлового, содержащее несущую балк замкнутого поперечного сечения и ездовотт

20 монорельс таврового профиля, прикреплен ный своей стенкой к нижней стороне несущет балки, отличающееся тем, что, с целью уве личения прочности и жесткости соединени монорельса с несущей балкой, верхняя IBcTI

25 стенки ездового монорельса разрезана и; участки, каждый из которых отогнут под уг лом относительно вертикальной IIJIOcKOcTI симметрии монорельса, причем смежные уча стки отогнуты в противоположные стороны

Составитель М, М. Москалец

Рсдактор В. П. Борисова Тсхрсд Е. Борисова Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 1730/12 Изд. № 686 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пролетное строение краната лi• -ij s 1|пдшш^к.х;::::г ядя^биб.:..г Пролетное строение краната лi• -ij s 1|пдшш^к.х;::::г ядя^биб.:..г 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх