Плавучий автономный стенд для испытания

 

О П И С А Н И Е 289022

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советским

Социалистическим

Республик

Зависимое от авт. свидетельства хЪ

Заявлено 12.Х11.1966 (№ 1118352!27-11) МПК В 63h 1/10 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 08.Х11.1970. Бюллетень ¹ 1 за 1971

Дата ож бликования описания 29.1.1971

УДК 629.12:532.582.5..039(088.8) Авторы изобретения

Б. К. Ильинский, В. И. Гуляев, В. Ф. Пейрос, P. Н. Серов, В. И. Хорошун и К. И. Щербаков

Заявитель

ПЛАВУЧИЙ АВТОНОМНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

КРЫЛЬЧАТЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ

В НАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к плавучим автономным стендам для испытания крыльчатых движителей под полной нагрузкой в натурных условиях.

Известные стенды, прсдназначспныс для той же цели, содержат корпус, приводной двигатель и силовые датчики. Недостатком их является сложность конструкции и недостаточная точность измерений.

Целью изобретения является создание такого стенда, который был бы проще по конструкции и обеспечивал измерение параметров, наиболее приближенных к действительным условиям.

Эта цель достигается тем, что корпус предлагаемого стенда выполнен в виде жестко соединенных между собой бортовых и днищевого понтонов, меукду которыми встроена кольцевая подвижная платформа; верхняя часть платформы прикреплена посредством вертикально расположенной шарнирной муфты к вертлюгу и снабжена горизонтально расположенными упорными валами, взаимодействующими с силовыми датчиками, а ни>княя часть установлена над отверстием в днищевом понтоне, над которым размещается испытуемый движитель.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый стенz; на фиг. 2 — то же, сечение по

А — А на фпг. 1.

Корпус стенда выполнен в виде жестко соединенных между собой бортовых понтонов 1, 2 и днищсвого понтона 3. Между понтонами встроена кольцевая платформа 4, всрхпля часть которой прп помощи шарнирной муфты

5 прикреплена к всртлюгу 6. В верхней части

32креп".е11ы также 1 ОpII30нт2льно рсlсп070>кспные валы 7, взаимодействующие с спловы,1п датчиками 8. Нижняя часть кольцевой платформы установлена над отверстием Б днпщсBOI O IIO1ITOII2. В 3TOII 12 CTII Ilлатфор. 1ы 3 CT2вдавливают крыль laTuII движитель 9, соединяемый вало.,i 10 с двигателем 11.

Для испытаний движителя запуcKclloT двп15 гатель 11, в результате чего по заданной программе движитель вращается, 2 1"Ольцсв2я платформа, испытывая нагрузки, перемещается. Перемещение платформы передастся валам 7, которые, в свою очередь, воздсйству2д ют на силовыс датчики, показывающие величину нагрузки в зависимости от режима работы движителя.

Предмет изобретения

25 Плавучий aIIT0IIoii»iiiI стенд для испытания крыльчатых движителей под полной нагрузкой в натурных условиях, содсржащш1 корпус, приводной двигатель и силовые датчики. от.iLL LQLoLLLLILLcя тем, что, с целью упрощения

30 конструкции и повышения точности измерения, корпус выполнен B виде жестко сосдп289022

5uz 1

А-А

Составитель Б. И. Даньшин

Редактор В. П. Борисова Тскред 3. H. Тараненко Корректор T. А. Джаманкулова

Изд. ¹ 30 Заказ 20 8 Тираж 480 Г1одписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушскаи наб., д. 4i5

Т1п1ографии, пр. Сапунова, 2 пенных между собой бортовых и днищевого понтонов, между которыми встроена кольцевая подвижная платформа, верхняя часть которой прикреплена посредством вертикально располо>кенной шарнирной муфты к вертлюгу и снабжена горизонтально расположенными упорными валами, взаимодействующими с силовыми датчиками, а ниж1гяя часть установлена над отверстием в днищевом понтоне.

Плавучий автономный стенд для испытания Плавучий автономный стенд для испытания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх