Патент ссср 285625
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советския
Социалистическия
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 220866
Кл. 84d, 3/66
84d, 9, 20
Заявлено 14.Х.1968 (№ 1276299/29-14) с присоединением заявки №
МПК Е 02f 3 76
E 021 9 20
УДК 621.878.23.002.5 (088.8) Приоритет
Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень ¹ 33
Дата опубликования описания 22,1.1971
11овитет оо Лвлав
«аобретеиий и открытий
«ри Совете 1«ииистров
СССР
Автор изобретения
В. 3. Коробейников ".11
Челябинский ордена Ленина завод дорожных машин им. Колющ нко
Заявитель
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТЯ ГОВОЙ РАМОЙ
АВТО ГРЕЙДЕРА
В основном авт. св. № 220866 приведено описание устройства управления тяговой рамой автогрсйдера, включающего гидросиловые цилиндры подъема, опускания и выноса тяговой рамы посредством рычагов, укрепленных на хребтовой балке с помощью кронштейна. Характерной особенностью кронштейна является то, что для обеспечения улучшения условий выноса тяговой рамы и отвала автогрейдсра на линию колеи колес рычаг гидроцилиндра выноса тяговой рамы присоединен к кронштейну в двух точках с возможностью поворота в одной точке и изменения места крепления в другой точке.
Целью настоящего изобретения, представляющего дальнейшее развитие и совершенствование изобретения по авт. св. № 220866, являстся улучшение условий выноса тяговой рамы и отвала автогрейдера при нарезке откосов с минимальными углами.
Для этого шток гидроцилиндра выноса тяговой рамы присоединен к средней части тяговой рамы.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в основном рабочем положении; на фиг. 2 — то же, при выносе тяговой рамы с отвалом па резку откосов, соотвстственно, влево или вправо.
Устройство вк,почает рычаги 1, 2 и 8, которые могут перемещаться относительно кронц тсйнов 4, вращаясь вокруг осей 5 и 6. Кронштейны прикреплены к основной раме автогрейдера 7, внизу которой проходит карданная передача 8 на передний мост.
Рычаги 1, 2 и 8 шарнирно соединены с гпд5 роцилиндрами 9, 10 и 11, которые также шарнирно присоединены к тяговой раме с отвалом 12, причем шток гидроцилиндра 9 присоединен к средней ее части. Рычаги 1, 2 н 8 фиксируются в нужном положении с помощью
10 защелок 18, 14 и 15, причем два из нпх (1 и
2) имеют общую ось 5.
Устройство работает следующим образом.
В случае, когда характер работы автогрсйдера не требует значительного смещения тя15 говой рамы с отвалом в сторону (основное рабочее положение), водитель пользуется цилиндрами подъема-опускания 10 и 11.
При выносе тяговой рамы с отвалом далеко в сторону или па резку откосов водитель пе20 ремещает рычаги в необходимой последовательности в нужное положение, освобождая последовательно защелки.
Предмет изобретения
25 Устройство управления тяговой рамой автогрейдера по авт. св. Ы 220866, от,шчаю цееся тем, что, с целью улучшения условий выноса т говой рамы и отвала автогрейдсра прп нарезке откосов с минимальными угаамп. шток
30 гидроцилиндра выноса тяговой рамы прпсосд . псн к средней ее ч".счп.
285625
Составитель Л. Романова
Техред T. П. Курилко Корректор О, С. Зайцева
Редактор Е. Гончар
Тнповрафия, пр. Сапунова, 2
Заказ 3879,11 Тнрак 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5

